0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****,ок. Понял. Спс. Буди снимать показания 008 группы, потом опять сюда![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на свечах на изоляторах нету коричневого налета возле металл части? или коричневые такие полоски-линии по керамике?
Я клоню к полной замене проводов всех. Ну или взять у кого на "попробовать". Кстати. Может на аудюшном форуме поспрашивать? Там вроде таких моторов поболе.
Passat B5GP Variant 2005 1.9tdi AWX 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Mogilev
на старых есть.... , но они проехали тысяч 40 наверное. Я поменял. И один провод был не очень - в люльке , которая в катушку, трубка внутри обгрызеная и нет кольца-фиксатора. Поменял. Остальные вроде как в норме.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Он работает, но с индексами там полная хрень, видимо для оптимизации работы форума (чтобы тормозов не было) его урезали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы искали боролись с такой (оочень похожей) проблемой на королле. И заслонку чистили и меняли на другую, и форсунки промывали, и свечи меняли и бензонасос меняли, и лямбда зонд проверяли. В итоге при визите в гараж к рекомендованный специалисту, (хотя и сами не совсем ботаны), тот попросил свечу, посмотрел. и сказал что провода нужно менять через 1 раз после замены свечей (а лучше каждый). Провода не светились. Как бы все про это знают, но как то относятся пофигистически к проводам. Просто реально все перепробовали до этого. А ничинать с этого нужно было.
Passat B5GP Variant 2005 1.9tdi AWX 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Mogilev,менять провода каждый раз со свечами - это жесть, учитывая мнение народа про интервал замены 20-30 тыщ. Проводки на мой мотор стоят 180 $
НЕОРИГИНАЛ !!!!!!! Про оригинал лучше не спрашивать
. Видать надо искать толковую диагностику ВВ части .....
P.s. Провода, правда , за все время меняли один раз..... Короче, диагностика и еще раз диагностика
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Oleg_Mogilev, не знаю как на короле, но у нас не надо так часто менять провода. Я вот менял провода в прошлом году, до этого были родные (отходили итого 6-7 лет), гофры защитные пластиковые (которые поверх самого провода идут) уже все растрескались, сначала начал бить один провод, я купил Б\У за 200р, потом второй. Решено было поменять комплектом. Купил Bremi за 4500р, после этого уже два раза менял свечи, после зимы и эти подойдут, буду ещё раз менять.
ANDREWS, если у тебя провода старые, то конечно меняй их. Просто для начала бы глянуть состояние свечей, возможно начать с них... В идеале надо ваг-комом пропуски глянуть, у тебя буквы мотора какие? По идее группы с пропусками должны быть.
З.Ы. А как определить исправность проводов по состоянию свечей я вообще не понял. Кольца образуются на всех свечах через n-ое время, какая тут заслуга проводов то?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
**** ,
Мотор АСК, пропусков нет.
Аналогично, поэтому и хочу
+100500, на всех машинах такое наблюдал.
Пысы. Свечки заменены - результат ноль....![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
То есть у тебя 014,015,016 точно нет групп, пропуски смотреть никак?
Выложи значения 008, сделай опресовку, но провода тоже ИМХО надо менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****,срочно ищу шнурок в личную собственность , т.к. с теми у кого есть он и ваг-ком в течение дня пересечься ну никак не получается.
Насчет проводов- когда поменял свой "погрызеный" на другой целый (люльки как из магазина только что
) - ничего не изменилось, значит мой хоть и "погрызеный"
, но нормальный. Попробую по одному менять и смотреть что будет. Сомневаюсь я что все провода сразу "легли" ....
И , кстати, если б провода плохие были не сказалось бы это на всех режимах работы мотора ? Напоминаю - потери мощности нет, расход тот же. Вибрация только на холостых![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Провода я тебе предложил менять, потому что у тебя они уже по-любому пробивают. Но тряска на скорее всего хх из-за дыр в вакумной\впусковой\ВКГ сестеме(ах).****,срочно ищу шнурок в личную собственность , т.к. с теми у кого есть он и ваг-ком в течение дня пересечься ну никак не получается.
Насчет проводов- когда поменял свой "погрызеный" на другой целый (люльки как из магазина только что
) - ничего не изменилось, значит мой хоть и "погрызеный"
, но нормальный. Попробую по одному менять и смотреть что будет. Сомневаюсь я что все провода сразу "легли" ....
И , кстати, если б провода плохие были не сказалось бы это на всех режимах работы мотора ? Напоминаю - потери мощности нет, расход тот же. Вибрация только на холостых
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дыры, конечно, однозначно смотреть нужно. А по свечам там не просто тоненькие ободки на стыке металл/керамика имелись в виду, а именно "коричневые такие полоски-линии по керамике" отходящие от этого самого стыка, и расположенные выше него. Может для пассатов эта болезнь и не свойственна. Я сразу на истину в посл. инстанции не претендовал. Но если уж приводить в порядок так приводить...
Passat B5GP Variant 2005 1.9tdi AWX 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак ваг ком вот что показал (скрин сделать не получилось, так что я по колхозному ручками напишу цифирьки) :
1.Пропусков зажигания не наблюдается.
гр 008
об. - пляшут 640-720
Время - 2.3 - 2.37 мс
Лямбда - -8 - 9 % (добавляешь газу - снижается до 3%)
Лямбда 0%(цифра постоянна)
гр 032
об. - 680
Время - 1.3 мс
Темп - 82.5 грд
И вот такое в четвертом окошке - \Z\i\L рег ВКЛ.
И что все это значит ?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ANDREWS, делай опресовку, ищи дыры. Мог бы уже 10 раз сделать за это время, увидишь где шипит, будешь менять, устранять дыры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****,это понятно, но глядя на мою схему вакуума, знать бы как это делается
... Может на форуме отчет есть какой нить похожий ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ANDREWS, почитай темы про опресовку, есть даже в FAQ вроде бы. Не надо отдельно всё опресовывать, берёшь патрубок воздушный с короба фильтра снимаешь, туда вставляешь топливный фильтр обмотанный изолентой, чтобы получше сел, затягиваешь хомут и качаешь давление с колеса, лучше его подспустить предварительно до 1,2-1,5 бар. Слушаешь где шипит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все гениальное просто
.... ни один немец до такого не додумается
, только русский на такое способен
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак опрессовка сделана, дыр не выявлено . Провода по одному менял на заведомо нормальный - изменений никаких. Расход в норме, тяга, приемистость тоже. Единственное за 2000 км сожрало 1.5 литра масла
- долил. Мотор по прежнему подрагивает на холостых. Свечки с черным налетом - перелив однозначно.... Ошибок по мотору нет
![]()
Вопрос - вот на фото (не моё, это от мотора BBG 2002 г.) клапан ХХ - 026906283 Н. Тут их два , у меня такой один - стоит только справа, слева нету
. Если снимать с него шланги , то это на работу мотора никак не влияет. Мало того , снимаю двухконтактную фишку - изменений ноль.... Может он сдох ? Как его проверить и за что он отвечает ?
У меня ща "крышу сорвет" от размышлений
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну народ, ни у кого никаких мыслей нет что ли ?????