0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья , прошу помощи. Passat 2.8 V6 SYNCRO, 5-МКПП
Предыстория. Ничто не предвещало беды…. Вечером после работы заправился на Лукойле,там где и всегда , приехал на стоянку. Было много снега и я пока встал на свое нечищеное место помучился конкретно. Утром пришел завел , курю, жду. Прогрелся , сажусь в салон и чувствую , что машину потряхивает на холостых, даже рычаг КПП трясется как на дызили…. Раньше вроде такое бывало, но газанешь так до 5-6 тыщ, как будто выплевало что и все опять становилось нормуль. В этот раз такое не помогло. Подумал , мот глушители вчера на снегу сдвинул, оттуда и вибрация – подняли , там все на месте и ничего не шатается – не болтается.
Подключили ваг ком :
Вылезла ошибка 01120 – регулятор фаз газораспределения, механическая неисправность, стерли , больше не появляется
Ошибок больше нет ….
Что делалось :
- Заменил один из шести проводов - был подгоревший наконечник, который на катушку. Остальные провода в идеале (смотрел в темноте – ничего нигде не светится)
- Свечи были черными - заменил на новые, т.к. те проехали около 40 тыщ.
- Шланги вакуумные , которые пучком над впускным коллектором заменил
- Почистил ДЗ (заросла паутиной просто страх) – снимать не стали , чистили на месте Hi Gear – ом.
- Почистили ВКГ – г…ща вывалилось немеряно .
- Проверили подушки двигла - в норме.
Опять ваг ком – ошибок нет. Холостые пляшут 680-720 …Мотор на холостых подколбашивает…. Если чуть притопить педаль газа , обороты около 1000 – просто идеально работает . Отпустил – опять трясучка……
Лазили по ваг кому , не знаю в какую группу залезли , но вроде как лямбда регулирование – цифирки: одна показывает на холостых изменение этого лямбда регулирования в пределах 2-3%, а вторая 24-28 %. Как только добавляешь оборотов - на обеих шкалах цифирки 1-2 %. Даже не знаю куда дальше рыть ….
Есть там такой регулятор давления топлива , так вот снимешь с него вакуум - ничего не меняется в работе мотора . В самом шланге разрежение присутствует , затыкаешь трубочку и видно как работает система изменения геометрии впускного коллектора …
Как проверить этот РДТ ??? Что должно происходить при снятии с него вакуумного шланга на холостых ?
Как вариант еще остаются форсунки …. Но двигло едет нормально, не тупит, жрет как обычно…..
Мои догадки уже на исходе- друзья HEEEELP КУДА РЫТЬ ТО ДАЛЬШЕ ??????? Вижу, что эта проблема не только у меня
, ну хоть кто нить ее поборол ????
Ухххххх..... настрочил
Буду признателен за любые советы
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этот грёбаный РДТ и мои вакуумники. Может я накосячил и не туда повтыкал их ?Хотя снимал по одному вроде и ставил сразу новый обратно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Где-то была подобная темка....поиск покури! Уже обсуждалось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Арииц,уже обкурился... все давно в архивах, но и даже там причина не выяснена
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет.
Толкового ничего не скажу, но посоветую не ползоваться местным поиском.
Лучше через гугл. Куда более адекватные результаты можно получить.
В строке поиска
бал-бла-бла site:passatworld.ru
------------------------------
Ой, только сейчас заметил, что теперь и местный поиск на гугл отправляет.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaxFrost,ничего не нахожу ......![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Надо смотреть не только ошибки. Смотри группы 014,015,016 есть ли пропуски? Ошибка по газораспределению не есть гуд, надо смотреть как работают фазовращатели. Для начала надо проверить есть ли пропуски или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ее сбросили и больше она не появлялась... там правда сзади , где находится ФВ , все в маслице и немного налипшей грязюке
.... думаю отсюда механическая неисправность лезет - шток какой нить заедает
Если речь о зажигании , то их вроде как и нет ....
Меня больше волнует вот это ....
--- Добавлено чуть позже ---
Свечки , похоже тупо заливает на холостых - они все черного цветаи выхлоп нездоровый такой с запахом бензы и неравномерный тр-тр-тр-пук-тр-пук-пук
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
При снятом шланге давление топлива с 3.5 поднимается до 4.0атм
008 или 032 группу посмотри, свечи НЕ должны быть черными.
А теперь снимай и чисти как надо а потом адаптируй.
Опресовку делал?
На опорах мотора нет подтеков розоватых?
Сам мотор если руку положить на коллектор колбасит?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Интересно....у самого иногда такое бывает!
Может гуру подтянуться и чего дельного посоветуют!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ППЦ, ты за машиной вообще не следишь?
Прокладки под ГНЦ менять...
Короче включай ваг-ком и говори что в 008 группе, только проедь после скидываая ошибок(ты же скидывал их?) километров 50-70.
--- Добавлено чуть позже ---
У Паши ****, у него мотор идеально на ХХ работает, сам видел и трогал...(мотор в смысле)
Это только у особо избранных видимо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ANDREWS, ну опресовку сделать тоже не помешает, если ты с вакумными трубками мог "накосячить", то может и дыры где есть, вот у тебя и хх плавают + тряска. Может в вкг после чистки дыры появились.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так а двигло как себя ведет при этом ? Обороты падают/поднимаются ? Или еще что нить ?
Там чтоб ее снять , надо пол мотора разобрать
Если б я знал как это делается... на форуме много таких тем по поводу турбированных моторов, неужто на атмосфернике то же самое ?
Вроде как нет, и проверяли по разному, типа на ручнике затянутом трогаться взад/вперед - мотор стоит на месте.
Трясется так же как ручка КПП, не смертельно конечно, но ощутимо, особенно , когда до этого ездил на шелестящем V6
--- Добавлено чуть позже ---
****, до замены трубок было то же самое. А ВКГ снимали - мыли - заматывали изолентой одну дырку на сгибе - остальное все целое.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Погаче или беднее смесь...
А что делать...
Конечно тоже самое. В поиске есть инфа вся.
Клапан ВКг работает?
--- Добавлено чуть позже ---
Заткни ВКГ. чтобы не было связи с коллектором. И посмотри будет ли вибрация![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ANDREWS, опресовка - это просто, какая разница мотор турбо или атмо, дырки везде могут быть и из-за них как раз хх может плавать и трясти мотор, просто на турбо больше месте, где может шипеть. Клапан вкг может быть тоже, слышно будет. Вот у меня он например от температурных перепадов в своё время стал шипеть, но не так критично, чтобы обороты плавали и трясло. Я просто по статистике много народу знаю у кого на v6 атмо именно из-за вгк обороты на хх плавают, и не факт кстати что твоя изолента даёт нормальную герметичность. Ты попробуй для интереса открыть маслозаливную горловину на хх и аккуратно приподнимать, должно её присасывать (внутри разряжение), если такого нет, то точно что-то не так с вкг.
если это про ДЗ, то это заблуждение, и её не надо снимать, чтобы нормально почистить, просто надо с тряпочкой работать и побольше стредства.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня попробую... писал выше , когда снимаешь трубку с РДТ палец к трубке присасывается ого-го..... Вопрос - работает ли регулятор.
Мыли баллоном хайгира , сняв сверху все мешающее. Мне потом показали ДЗ через зеркальце на палочке - блестит как у кота
Пысы, а ткните в схему , где стоит этот клапан ВКГ ? Просто когда этого паука снимали - там гофрированная трубка со всякими ответвлениями и вроде никаких клапанов нет.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну если её так помыли хорошо, то с ней всё ок. Просто ещё можно попробывать посмотреть в группах ваг-кома угол ДЗ на горячую при хх. И не забудь посмотреть 008 группу, как Ваня, кулер просил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****,кстати , а что конкретно смотреть в 008 группе ?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Насколько я помню для твоего года выпуска это аналог 032 группы для более поздних годов выпуска (рестайл как у меня и т.п.). Смысл в том, что там должны быть значения в % лямбда-обучения. По этим значениям можно косвенно сделать вывод о нормальности или ненормальности смесеобразования в твоём моторе, предсказать наличие дырок во впуске, недостаточное давление топлива и т.п.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, это?
--- Добавлено чуть позже ---
Хм.... с утра провел сию процедуру. Не присасывается и не выталкивается - крышку снял а оттуда легкий дымой как от горячего чая
. Даже ради прикола листок бумажный взял - ни туда ни сюда .......
И чо это означает ?
Обороты кстати практически не плавают, по крайне мере визуально на тахометре (по ваг кому 680-720), а мотор и кузов вибрирует, выхлоп такой, как будто подтраивает![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это не обучение ЛЗ, а фактическая регулировка вроде как, но 24-28% имхо много, косвенно говорит как раз о дырах во впуске.
Если ты открыл горловину, вытащил крышку и ничего не меняется, то значит система не исправна 100%. У меня если даже приподнять посильнее крышку, то мотор начинает колбасить, а если её вытащить совсем, то его будет сильно трясти, один раз вытаскивал ещё давно, после этого больше так не делаю.
Если у тебя ничего не меняется, значит там разряжения точно нет, поэтому делай опресовку.