2.8 V6 потряхивает на холостых - Страница 3
  1. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас моторы похожи, у меня такой трабл был когда я 92 залил, потом я вытащил флейту, откатал два бака98, причем катал быстро, видать все прочистилось и тьфу тьфу тьфу норм. флейту поставил обратно недавно

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iMaxon,что такое флейта ? Лью действительно 92-й,пробег уже 295 000... официалы приказали .... У нас после пробега 5 тыщ на 98-м свечи кирпичного цвета становятся

    А какие мысли есть насчет клапана ХХ (см. выше фотку и номер) ? Как его проверить или его работу ?

  3. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANDREWS, а кто тебе сказал, что это клапан хх? Это клапаны вакумной системы, во всяком случае на моём моторе, у меня BBG. Их два, если что-то там заколхозили в плане вакумных трубок, то может это и есть причина траблов. Ты при опресовке нормально слушал, точно нигде не шипит? Просто обычно бывают дыры, если тем более давно не делал и что-то в ВКГ изолентой залепил.

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    а кто тебе сказал, что это клапан хх?
    Название: Захват.jpg
Просмотров: 493

Размер: 90.8 Кб





    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Их два, если что-то там заколхозили в плане вакумных трубок

    кроме меня никто там не бывал , т.к. я один хозяин

    И у меня этот клапан один !!!!!!!!!

    Так что такое флейта ?

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Так что такое флейта ?
    Во впускном коллекторе трубка такая. Поищи в нашей теме по слову флейта.

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,408
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как бы там ни было, я хорошо помню одно - меня так же колбасило на хх. все дело было в перетертых тонких шлангах ( в матерчатой оплетке ), которые шли как раз к эти двум клапанам на фото ( у меня они под впуск. колектором ).заменил шланги - все прошло.

  7. #47
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, опресовка должна была это всё показать, автор пишет, что у него ничего не шипит.

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Читаю этот форум с февраля, и, наконец, решил зарегистрироваться, потому что, как ни искал, не нашел решения проблемы, похожей на проблему в первом сообщении этой темы.

    Ситуация примерно та же, что и у автора этой темы.
    2.8 V6, 4Motion, BBG, механика

    Суть проблемы: перебои в работе прогретого двигателя на ХХ, субъективно проявляющиеся как потряхивание, обороты колеблются от 640 до 680 в минуту, иногда проваливаются до 600.

    Делал опрессовку, нашел утечку из-под прокладки ГНЦ, заменил. Заменил вакуумные шланги. Не помогло. Оба лямбда-зонда живые, ДМРВ в порядке - устанавливал заведомо исправный. Система изменения геометрии впускного коллектора работает.

    Пропусков зажигания по цилиндрам нет. Провода и свечи заменены, не помогло. Вчера заметил, что угол открытия ДЗ на ХХ великоват - 11.7, сегодня почистил заслонку щеточкой до блеска, адаптировал - угол уменьшился до 10.9, но проблема не решилась.


    Кроме всего прочего, есть ощущение некоторого перерасхода бензина. Расход топлива на холостом ходу без включенных потребителей - 1.1-1,2 л/ч, по трассе при 90 км/час летом - 8-9-10 литров, при езде по городу в стиле "пенсионер", почти без нажатия на педаль газа и с плавными разгонами и использованием наката - 17-20 литров.

    Буду благодарен за любые советы и подсказки

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Капс Посмотреть сообщение
    угол уменьшился до 10.9, но проблема не решилась.
    Норма угла на горячем 1.2-1.6...выводы делай сам. Причины - дырки, не работающая ВКГ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще момент: после адаптации ДЗ, до запуска двигателя заслонка установилась в положение 10.9. Попробовал несколько раз - результат один и тот же. Отсоединил патрубок от дроссельной заслонки, заглянул через зеркальце, смотрю - ДЗ приоткрыта. Выключил зажигание, попробовал пальцем понажимать, определил, что заслонка имеет запас хода, т.е. ей еще есть куда закрываться. При этом она двигается плавно, вощзвращается под действием пружины, без заеданий.

    Интересно, а почему заслонка устанавливается изначально в такое положение? Она же до запуска двигателя не должна подозревать о "дырках и неработающей ВКГ" ?

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера за два часа снял и прочистил шланги ВКГ, кроме того, который который крепится к крышке под коллектором (попопробовал дуть в него при снятой крышке маслозаливной горловины - продувается легко и свободно). Разобрал клапан ВКГ, некоторое количество нагара там присутствовало, конечно, но полностью он не был закоксован. Мембрана целая. Собрал, поставил обратно, сделал опрессовку - утечек нет. Заменил воздушный фильтр, давно уже был куплен и в багажнике лежал.

    До установки патрубка на ДЗ сделал еще раз адаптацию. В тот момент, когда при адаптации заслонка закрывается, раздается выразительный щелчок. Цифры в окошке ВАГ-Кома, где показывается угол открытия заслонки при адаптации, до нуля не доходят - доходят до 7 с чем-то, потом слышен щелчок, заслонка возвращается в положение 10.9 и появляется сообщение, что адаптация Ок.

    Получается, что заслонка неисправна? После всех проделанных с ВКГ манипуляций ничего не изменилось...

  12. #52
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Капс Посмотреть сообщение
    наката - 17-20 литров.
    нихуахуа пенсионЭр....
    У мя в режиме пенса редко выше 12 поднимается...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кста, к вопросу об опрессовке...
    До замены клапанов у меня на холостых мотор тоже колбасило. При этом ВВ-проводка была заменена, катушка - заменена, и в маслоналивную горловину руку по локоть засасывало Т.е. колбасня мотора как бэ в моем случае от дырок не зависела...
    После замены клапанов и всех трубок по кругу, включая ту, которая от головы к голове идет за 4К денех - колбасня пропала. Появилась периодическая судорога - удар....
    ХЗ чёй то, какой то дас ист фантастишь.....
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трубку, что от головы к голове идет, заменил на сильфонную из нержавейки, для воды/газа. К пластиковым патрубкам присоединял при помощи хомутов и кусочков "шланга вентиляции картера ВАЗ-2108". 300 рублей все вместе, почти год в эксплуатации - герметичность в порядке.

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, какие мысли?..

    Дыры во впуске и неисправность ВКГ исключены. Только что из гаража, заменил клапан ВКГ и с особым пристрастием проверил все трубки.
    Если снять крышку маслозаливной горловины, ее присасывает совсем чуть-чуть. Пробовал заткнуть пальцем патрубок, к которому подсоединяется клапан ВКГ - вакуум есть, нормальный.
    ДЗ по-прежнему открыта на 10.9 на холостом ходу.

    Товарищ предлагает промыть форсунки.

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И снова добрый день.

    Дополнение: как выяснилось, перебои присутствуют не только на холостом ходу. И на средних оборотах тоже, раньше не замечал, потому что не обращал на это внимания специально.

    Была мысль, что перебои связаны с коррекцией состава смеси по показаниям лямбда-зондов и ДМРВ.

    Сегодня перед тем, как поехать на работу, заглушил всасывающий патрубок, к которому подключается клапан ВКГ, а картерные газы вывел под двигатель при помощи шланга от стиральной машины = ). Скинул фишки с лямбда-зондов, с тех, которые до катализаторов, и с датчика массового расхода воздуха. Машина завелась, в таком виде проехал пятнадцать километров. Отличия очень несущественные, разве что обороты при переключении передач падают быстрее. Перебои никуда не делись.

    Доехал до работы, подключил лямбды и ДМРВ, стер ошибки по ДМРВ, лямбда-зондам и ЕСП, посмотрел синусоиды напряжения с датчиков кислорода - все в порядке.

    Ошибок по пропускам воспламенения по-прежнему нет.

    Так и не разберусь, откуда ноги растут (((

    Сегодня попробую еще раз заменить свечи, и проверить провода и катушки разрядником. Хотя, думаю, что это лишнее - ибо пропуски обязательно бы записались.

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Результата пока нет = (
    Заменены свечи, пробовал ставить провода и катушки от донора, с ними то же самое. Ездил промывать форсунки, после промывки проверяли распыл и подачу на стенде - все в порядке...
    Ездил к специалистам на диагностику - говорят, все нормально, "в пределах допустимого" Спрашиваю, почему же другая, точно такая же машина не трясется вообще, отвечают - "индивидуальные особенности"

    Двигатель по-прежнему работает с перебоями.

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил компрессию, 12.8-12.6-12.6-12.8-12.6-12.6.

    Проверил подачу топливного насоса, за 60 секунд на заведенном двигателе из шланга обратки натекла почти половина 5-литровой канистры. Пробовал пережимать круглогубцами шланг обратки - в работе двигателя ничего не изменяется, после отпускания шланга оборот двигателя на секунду падают, а потом вновь выравниваются.
    При снятии вакуумного шланга с РДТ изменений тоже не происходит.


    После снятия-установки свечей на некоторое время завел двигатель с разобранным воздушным фильтром...Заметил, что цифирки мгновенного расхода на компьютере стали меньше. Если обычно было 1.0-1.1-1.2 на хх без потребителей, то без фильтра они стабильно держались на отметке 0.9 л/час, перемигиваясь иногда на 0.8. До этого я таких цифирок не видел на компьютере никогда ))

    Кто-нибудь может подсказать, какое значение разрежения должно быть в вкауумной системе на холостом ходу? Меня терзают смутные сомнения, что разрежение недостаточное.

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Беда такая же поменяны только свечи (стояли к20pbrs10) сейчас к20ТХТ в маркировке могу ошибиться. Так вот первые свечи 3-х электродные на них пробои практически не чувствуются, а на новых 2-х электр. очень сильно проявляются. Диагностика показала что ругается на катализаторы и все подсоса нет все работает. PSS: тут кто то пишет про коричневые пятна на свечах - глупостями не занимайтесь сами себе голову морочите и людей вводите в заблуждение. Эти пятна называются - коронными, они абсолютно безвредны потому как появляются в результате сгорания масляных частиц в воздухе под действием высокого напряжения броне-проводов. А вот если полосы черно-серого цвета и вертикально то это говорит о пробитом свечном проводе.

  19. #59
    Lupo Аватар для David19rus
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую всех!

    скажите, чтоб посмотреть пропуски зажигания по группам 014, 015, 016, надо что то активировать в программе ваг-ком?

    или в контроллере?
    Последний раз редактировалось David19rus; 12.01.2012 в 07:01.
    VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и я внесу свои пять копеек)) у меня такое подколбашивание уже год. Симптомы как и у остальных, потряхивает мотор и кузов соответсвенно на ХХ (только иногда почти не заметно, а иногда посильнее, как на отечественной классике). Признаюсь с этой проблемой лентяйничаю и в этом направлении промыл только форсунки (свечи отпадают - меняю каждые 25 тыков, фильтр воздушный при каждой замене масла) Поначитался уже много про это. Думаю весной заняться проблемой в плотную (гаража нет, ковыряться на улице не айс).
    Все в принципе понятно: опресовка (хотя при поднятой крышке движок начинает жестко колбасить), почистить ВКГ хотябы на уровне трубок, заменить для уверенности клапан ВКГ, ВВ провода (еще ни разу не менял), чистка ДЗ (еще ни разу не чистил), проверить угол отрытия ДЗ на ХХ (кстати в какой группе смотреть????), посмотреть значения в 32 группе, посмотреть опоры (хотя при замене масла с фонариком все стараюсь посмотреть с низу, все в норме) - все это основное. И еще что-нибудь по мелочи.
    Забыл наверное еще про компрессию, тоже важно, хотя летом мерял, явного разброса не увидел.

    Но знатоки, вопрос! Не может ли эта вибрация быть связана с менее интелектуальной причиной, тупо с железом, например с умирающим маховиком??? Как думаете? Или из-за него не будет колбасить? Есть вероятность? Не хотелось бы конечно, его цена просто убивает

    --- Добавлено чуть позже ---

    тут вопросец возник, по опрессовке на память не могу с уверенностью сопоставить диаметр нашего топ. фильтра и диаметр патрубка воздуховода В общем наш фильтр полезет в патрубок? (визуально вроде бы должен). Хотелось бы точно знать, лишни раз сейчас в магаз бежать не хочется (думаю все таки не ждать весны теперь, а то народ париться, а я забиваю)

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мелкая дрожь на холостых...
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 12:01
  2. глохнет на холостых
    от aleksey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 11:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Вопрос! Подкипаю на холостых!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 10:58
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •