2.8 V6 потряхивает на холостых
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2.8 V6 потряхивает на холостых

    Друзья , прошу помощи. Passat 2.8 V6 SYNCRO, 5-МКПП


    Предыстория. Ничто не предвещало беды…. Вечером после работы заправился на Лукойле,там где и всегда , приехал на стоянку. Было много снега и я пока встал на свое нечищеное место помучился конкретно. Утром пришел завел , курю, жду. Прогрелся , сажусь в салон и чувствую , что машину потряхивает на холостых, даже рычаг КПП трясется как на дызили…. Раньше вроде такое бывало, но газанешь так до 5-6 тыщ, как будто выплевало что и все опять становилось нормуль. В этот раз такое не помогло. Подумал , мот глушители вчера на снегу сдвинул, оттуда и вибрация – подняли , там все на месте и ничего не шатается – не болтается.

    Подключили ваг ком :

    Вылезла ошибка 01120 – регулятор фаз газораспределения, механическая неисправность, стерли , больше не появляется

    Ошибок больше нет ….

    Что делалось :


    1. Заменил один из шести проводов - был подгоревший наконечник, который на катушку. Остальные провода в идеале (смотрел в темноте – ничего нигде не светится)
    2. Свечи были черными - заменил на новые, т.к. те проехали около 40 тыщ.
    3. Шланги вакуумные , которые пучком над впускным коллектором заменил
    4. Почистил ДЗ (заросла паутиной просто страх) – снимать не стали , чистили на месте Hi Gear – ом.
    5. Почистили ВКГ – г…ща вывалилось немеряно .
    6. Проверили подушки двигла - в норме.



    Опять ваг ком – ошибок нет. Холостые пляшут 680-720 …Мотор на холостых подколбашивает …. Если чуть притопить педаль газа , обороты около 1000 – просто идеально работает . Отпустил – опять трясучка……


    Лазили по ваг кому , не знаю в какую группу залезли , но вроде как лямбда регулирование – цифирки: одна показывает на холостых изменение этого лямбда регулирования в пределах 2-3%, а вторая 24-28 %. Как только добавляешь оборотов - на обеих шкалах цифирки 1-2 %. Даже не знаю куда дальше рыть ….


    Есть там такой регулятор давления топлива , так вот снимешь с него вакуум - ничего не меняется в работе мотора . В самом шланге разрежение присутствует , затыкаешь трубочку и видно как работает система изменения геометрии впускного коллектора …

    Как проверить этот РДТ ??? Что должно происходить при снятии с него вакуумного шланга на холостых ?

    Как вариант еще остаются форсунки …. Но двигло едет нормально, не тупит, жрет как обычно…..

    Мои догадки уже на исходе - друзья HEEEELP КУДА РЫТЬ ТО ДАЛЬШЕ ??????? Вижу, что эта проблема не только у меня , ну хоть кто нить ее поборол ????


    Ухххххх..... настрочил


    Буду признателен за любые советы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот этот грёбаный РДТ и мои вакуумники. Может я накосячил и не туда повтыкал их ? Хотя снимал по одному вроде и ставил сразу новый обратно.Название: IMG_2925-1.jpg
Просмотров: 3996

Размер: 77.3 КбНазвание: IMG_2931-1.jpg
Просмотров: 4043

Размер: 79.3 Кб

  2. #2
    Touareg Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,596
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где-то была подобная темка....поиск покури! Уже обсуждалось

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц,уже обкурился ... все давно в архивах, но и даже там причина не выяснена

  4. #4
    Polo Аватар для MaxFrost
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    Толкового ничего не скажу, но посоветую не ползоваться местным поиском.
    Лучше через гугл. Куда более адекватные результаты можно получить.
    В строке поиска
    бал-бла-бла site:passatworld.ru

    ------------------------------

    Ой, только сейчас заметил, что теперь и местный поиск на гугл отправляет.
    Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxFrost,ничего не нахожу ......

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо смотреть не только ошибки. Смотри группы 014,015,016 есть ли пропуски? Ошибка по газораспределению не есть гуд, надо смотреть как работают фазовращатели. Для начала надо проверить есть ли пропуски или нет?

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ошибка по газораспределению не есть гуд, надо смотреть как работают фазовращатели.
    Так ее сбросили и больше она не появлялась ... там правда сзади , где находится ФВ , все в маслице и немного налипшей грязюке .... думаю отсюда механическая неисправность лезет - шток какой нить заедает




    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Для начала надо проверить есть ли пропуски или нет?
    Если речь о зажигании , то их вроде как и нет ....

    Меня больше волнует вот это ....

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Как проверить этот РДТ ??? Что должно происходить при снятии с него вакуумного шланга на холостых ?


    --- Добавлено чуть позже ---

    Свечки , похоже тупо заливает на холостых - они все черного цвета и выхлоп нездоровый такой с запахом бензы и неравномерный тр-тр-тр-пук-тр-пук-пук

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Как проверить этот РДТ ??? Что должно происходить при снятии с него вакуумного шланга на холостых ?
    При снятом шланге давление топлива с 3.5 поднимается до 4.0атм

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Свечи были черными
    008 или 032 группу посмотри, свечи НЕ должны быть черными.


    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    снимать не стали
    А теперь снимай и чисти как надо а потом адаптируй.

    Опресовку делал?
    На опорах мотора нет подтеков розоватых?

    Сам мотор если руку положить на коллектор колбасит?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Touareg Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,596
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно....у самого иногда такое бывает!
    Может гуру подтянуться и чего дельного посоветуют!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    все в маслице и немного налипшей грязюке ...
    ППЦ, ты за машиной вообще не следишь?
    Прокладки под ГНЦ менять...


    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Свечки , похоже тупо заливает на холостых - они все черного цвета и выхлоп нездоровый такой с запахом бензы и неравномерный тр-тр-тр-пук-тр-пук-пук
    Короче включай ваг-ком и говори что в 008 группе, только проедь после скидываая ошибок(ты же скидывал их?) километров 50-70.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Вижу, что эта проблема не только у меня
    У Паши ****, у него мотор идеально на ХХ работает, сам видел и трогал...(мотор в смысле )
    Это только у особо избранных видимо
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANDREWS, ну опресовку сделать тоже не помешает, если ты с вакумными трубками мог "накосячить", то может и дыры где есть, вот у тебя и хх плавают + тряска. Может в вкг после чистки дыры появились.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    При снятом шланге давление топлива с 3.5 поднимается до 4.0атм
    Так а двигло как себя ведет при этом ? Обороты падают/поднимаются ? Или еще что нить ?


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А теперь снимай и чисти как надо а потом адаптируй.
    Там чтоб ее снять , надо пол мотора разобрать

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Опресовку делал?
    Если б я знал как это делается ... на форуме много таких тем по поводу турбированных моторов, неужто на атмосфернике то же самое ?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На опорах мотора нет подтеков розоватых?
    Вроде как нет, и проверяли по разному, типа на ручнике затянутом трогаться взад/вперед - мотор стоит на месте.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сам мотор если руку положить на коллектор колбасит?
    Трясется так же как ручка КПП, не смертельно конечно, но ощутимо, особенно , когда до этого ездил на шелестящем V6

    --- Добавлено чуть позже ---

    ****, до замены трубок было то же самое . А ВКГ снимали - мыли - заматывали изолентой одну дырку на сгибе - остальное все целое.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Так а двигло как себя ведет при этом ? Обороты падают/поднимаются ? Или еще что нить ?
    Погаче или беднее смесь...


    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Там чтоб ее снять , надо пол мотора разобрать
    А что делать...


    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Если б я знал как это делается ... на форуме много таких тем по поводу турбированных моторов, неужто на атмосфернике то же самое ?
    Конечно тоже самое. В поиске есть инфа вся.
    Клапан ВКг работает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    А ВКГ снимали - мыли - заматывали изолентой одну дырку на сгибе - остальное все целое.
    Заткни ВКГ. чтобы не было связи с коллектором. И посмотри будет ли вибрация
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANDREWS, опресовка - это просто, какая разница мотор турбо или атмо, дырки везде могут быть и из-за них как раз хх может плавать и трясти мотор, просто на турбо больше месте, где может шипеть. Клапан вкг может быть тоже, слышно будет. Вот у меня он например от температурных перепадов в своё время стал шипеть, но не так критично, чтобы обороты плавали и трясло. Я просто по статистике много народу знаю у кого на v6 атмо именно из-за вгк обороты на хх плавают, и не факт кстати что твоя изолента даёт нормальную герметичность. Ты попробуй для интереса открыть маслозаливную горловину на хх и аккуратно приподнимать, должно её присасывать (внутри разряжение), если такого нет, то точно что-то не так с вкг.

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Там чтоб ее снять , надо пол мотора разобрать
    если это про ДЗ, то это заблуждение, и её не надо снимать, чтобы нормально почистить, просто надо с тряпочкой работать и побольше стредства.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    ы попробуй для интереса открыть маслозаливную горловину на хх и аккуратно приподнимать, должно её присасывать (внутри разряжение), если такого нет, то точно что-то не так с вкг.
    Сегодня попробую ... писал выше , когда снимаешь трубку с РДТ палец к трубке присасывается ого-го..... Вопрос - работает ли регулятор.

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    если это про ДЗ, то это заблуждение, и её не надо снимать, чтобы нормально почистить, просто надо с тряпочкой работать и побольше стредства.
    Мыли баллоном хайгира , сняв сверху все мешающее. Мне потом показали ДЗ через зеркальце на палочке - блестит как у кота

    Пысы, а ткните в схему , где стоит этот клапан ВКГ ? Просто когда этого паука снимали - там гофрированная трубка со всякими ответвлениями и вроде никаких клапанов нет.

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Мыли баллоном хайгира , сняв сверху все мешающее. Мне потом показали ДЗ через зеркальце на палочке - блестит как у кота
    Ну если её так помыли хорошо, то с ней всё ок. Просто ещё можно попробывать посмотреть в группах ваг-кома угол ДЗ на горячую при хх. И не забудь посмотреть 008 группу, как Ваня, кулер просил.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****,кстати , а что конкретно смотреть в 008 группе ?

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я помню для твоего года выпуска это аналог 032 группы для более поздних годов выпуска (рестайл как у меня и т.п.). Смысл в том, что там должны быть значения в % лямбда-обучения. По этим значениям можно косвенно сделать вывод о нормальности или ненормальности смесеобразования в твоём моторе, предсказать наличие дырок во впуске, недостаточное давление топлива и т.п.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, это ?

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Лазили по ваг кому , не знаю в какую группу залезли , но вроде как лямбда регулирование – цифирки: одна показывает на холостых изменение этого лямбда регулирования в пределах 2-3%, а вторая 24-28 %. Как только добавляешь оборотов - на обеих шкалах цифирки 1-2 %.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ты попробуй для интереса открыть маслозаливную горловину на хх и аккуратно приподнимать, должно её присасывать (внутри разряжение), если такого нет, то точно что-то не так с вкг.
    Хм .... с утра провел сию процедуру. Не присасывается и не выталкивается - крышку снял а оттуда легкий дымой как от горячего чая . Даже ради прикола листок бумажный взял - ни туда ни сюда .......

    И чо это означает ?

    Обороты кстати практически не плавают, по крайне мере визуально на тахометре (по ваг кому 680-720), а мотор и кузов вибрирует, выхлоп такой, как будто подтраивает

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Лазили по ваг кому , не знаю в какую группу залезли , но вроде как лямбда регулирование – цифирки: одна показывает на холостых изменение этого лямбда регулирования в пределах 2-3%, а вторая 24-28 %. Как только добавляешь оборотов - на обеих шкалах цифирки 1-2 %.
    Это не обучение ЛЗ, а фактическая регулировка вроде как, но 24-28% имхо много, косвенно говорит как раз о дырах во впуске.

    Если ты открыл горловину, вытащил крышку и ничего не меняется, то значит система не исправна 100%. У меня если даже приподнять посильнее крышку, то мотор начинает колбасить, а если её вытащить совсем, то его будет сильно трясти, один раз вытаскивал ещё давно, после этого больше так не делаю.

    Если у тебя ничего не меняется, значит там разряжения точно нет, поэтому делай опресовку.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мелкая дрожь на холостых...
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 12:01
  2. глохнет на холостых
    от aleksey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 11:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Вопрос! Подкипаю на холостых!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 10:58
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •