0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Взято из этой темы https://passatworld.ru/archive/index.php/t-147633.htmlПоставил я этот жудо-дешевый фильтр! Вообщем полное г.. При вытаскивание из коробки в пакетике с фильтром сразу обнаружил осыпавшийся уголь, в руки взял, как кирпичь держу. Установил его, сразу обратил внимание что не плотно прилегает по краям. В процессе эксплуатации один негатив, все запахи сразу же в салоне. Когда менял, опять на Lak63, обнаружил листочек, который из-за неплотности и дубовости фильтра норовил залететь в салон. Не советую, зря выкинутые деньги
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Сам пользую LAK 63.
Встал в B5+ без проблем и каких либо усилий. Была здесь тема " Продам угольный фильтр" там все указано и по номерам и куда, что подходит. Разница лишь в цене почти в 2 раза.
Так к примеру Knecht (Mahle Filter) LAK 63 Фильтр салонный, угольный 523,87р.
Knecht (Mahle Filter) LAK 31 Фильтр салонный, угольный 1 024,83р.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Разница в размерах для разных авто.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
угольный TSN тоже не спасает от вони
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/6021.html
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме типа фильтров большое влияние на спрос оказывает ценовая группа, к которой они относятся. Таких групп можно выделить четыре. Наиболее дорогими являются оригинальные салонные фильтры, стоимость которых порой достигает 2 000-2 500 рублей и выше. В силу очень высокой стоимости особой популярностью они не пользуются, хотя свой круг потребителей у них есть.
Непосредственно за ними идут фильтры крупных мировых производителей, таких как DENSO, MANN, VIC, Union. Это продукция верхнего ценового сегмента среди дубликатных изделий. Зачастую особой разницы в качестве между этими фильтрами и оригинальной продукцией нет. Как правило, «оригиналы» изготавливаются теми же самыми компаниями, которые производят и наиболее качественные «дубликаты». Одни и те же технологии, одни и те же производственные линии, материалы. Так что высокая цена оригинальных фильтров – это накрутка за бренд и плата за гарантированно высокое качество фильтра.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
У меня уже полгода стоит Бош угольный. Брал за 1000 р.(вроде). Не спасает только если встать под трубу камаза или ехать следом за автобусом.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
речь идёт про пассат
не первый год мы здесь находимься
вовсе нет, потому что воздух через угольный фильтр проходит труднее и поэтому в дождь например стёкла с ним потеют![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если его менять чаще чем раз в 10 лет, то ничего нигде не потеет. Глупости. Ездил и с угольным и с обычным. на "потение" никак не влияет.
По запахам в салоне - угольный хоть что то задерживает. Плюс если дети есть, и имеется в наличии алергия и т.п. то угольный и только угольный, на нем плесень не живет.
--- Добавлено чуть позже ---
И что с того? есть такоего же размера от А3, от гольфа... если хочется именно оригинальный.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Сегодня воткнул угольный БОШ, разница с обычным бумажным существенная. Держит выбросы от дизеля, достаточно неплохо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно угольный!от обычного толку только пару первых недель!а потом можно смело на помойку!
и еще заметил такую вещь,при обычном фильтре,очень сильно потеет лобовое стекло!может это конечно только у меня
или обычное совпадение...
--- Добавлено чуть позже ---
хм...бош оригинал?!?!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я слышал,что Бош теперь только китайцы делают!по качеству они оставляют желать лучшегоРечь шла о абсолютно любых запчастях фирмы Бош!по-этому на них ценник резко упал!
Ну а VAG ставить конечно не бюджетно совсем!![]()
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
А, кто нибудь знает можно ли поставить фильтр который шире чем заявленный?
Так на Пассат пишут, что ширина фильтра должна быть 25 мм, а я нашел такой же Bosh, но шириной 30 мм.
Можно ли его поставить, и на что может влиять большая ширина?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
если получится уместить в короб - поробуй. Лично я покупая неоригиналы даже несколько укорачивал их до необходимого размера чтобы взазил и не мялся в гармошку.
если влезет, то это разве только площадь фильтрующей поверхности увеличит.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0