0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 233 |
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 233 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Mario, Выздоравливай... Фигово что не приедешь хотел поинтересоваться у тебя насчет обшивки салона.......
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Марина, которая Марго...хотя у нас других нема
Мне завтра надо в 9 встать за твоим алюминием![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 820 Отправлено: 642 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 820 Отправлено: 642 |
COOLLER,![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Спасибо, Лен. Так у меня уже весь офис переболел...
Спасибо, Влад. Грелка тоже температурит уже... Глвное, чтоб мелкому не досталось...
Спасибо, будем стараться)) Насчет ошивки на сайте auto-seal.ru посмотри - я у них все делал.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
завтра не смогу приехать, поеду ГРМ менять - приятной вам встречи![]()
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 233 |
в общем я не полениласьвкусняшек завтра привезу.
![]()
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!!!!!!!!!!(с)
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Я походу завтра ниприеду![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А если я к часу или пол второму подтянусь, вы там ещё будете?![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Блин,я походу заболел...общая слабость,вялость в членах(((Это Ромка наверное чихнул когда сообщение печатал.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |