0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ниправильное ощущение - имеется ввиду, что до реальных задач армии доходит лишь 10% от финансирования - остальное н а поддержание армии нато через звр и лондонские щета. уменьшив финансирование до этих 10% и избавившись от коррупции, следовательно, в армии ничего не потреяем, а освободившиеся средства пустим на реально нужные дела, в тч поддержащие и саму армию. неужели не очевидно?
северокорейская армия тоже гораздо кпуче южнокорейской - вы туда стремитесь? моё мнение![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
А инфраструктура тоже не имеет смысла сама по себе. Ее, как правило, делают "под что-то".
Все взаимосвязано. Оборонка - всегда была локомотивом производств и технологий, в любой стране. И, кстати, и сама армия, непосредственно, тоже является и являлась локомотивом. Например, развития той же инфраструктуры. Как пример, в 80-е годы было реконструировано больше половины железнодорожного полотна страны. При чем тут армия? А при том, что реконструкция была необходима для того, чтобы полотно выдерживало боевой железнодорожный ракетный комплекс. Аналогично с магистральными линиями связи, спутники двойного назначения, да и вообще, космос, и так далее.
Сколько самолетов построено на данный момент? Сколько каждый из них стоит? Сколько стоила разработка? Сколько их реально летает? Сколько их реально принимало участие в боевых действиях?
Аналогично - F-118, B-2, F-35, SM-3, "Миджитмен", "звездные войны" с лазерамии, прочая и прочая...
Вся армия США приспособлена не для реальной войны с сильным противником, а для полицейско-карательных, пиратских экспедиций против относительно слабых стран. Ага, и авианосцы тоже.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А мне попадалось противоположное мнение, что эти поезда наоборот, оставляли после себя разбитые пути.
Кстати, по Свердловской ЖД из Перми в Москву болтало так, что зубы чакали. Непохоже, что там что-то реконструировали. Имеются ввиду 80-е гг. естественно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Нет, не оставляли. Но могли бы оставить, если бы проехались по не реконструированым веткам. Разъехавшиеся пути были, когда еще только прикидывали и пробовали, что нужно для реализации этого проекта, отсюда и пошла эта байка.
Нагрузка на пути, конечно, была. Но она была даже меньше, чем, скажем, нагрузка от восьмиосной цистерны для нефтепродуктов на 125 тонн. Потому что нагрузка от 135-тонного пускового вагона передавалась на соседние вагоны через специальное кстройство.
Кстати, эти 125-тонные цистерны, которые массово гоняют по ж/д сети, и никто на них не жалуется, тоже появились, благодаря реконструкции ж/д сети, которая состоялась благодаря бжрк.
У вас там в Бершете (Или Бершети, как правильно?) тоже бжрк базировался.
Я ездил по свердловской железной дороге, правда из Саратова в Свердловск в 90-м, кажется - ничего там не болтало, нормальная дорога была...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
эти технологии стоят на порядок дешевле ЯС - зачем тратить триллионы , если можно подкупть презтдента, да и зачем подкеупать - дать волю -сам прокормится
когда её УЖЕ не хватает на 80% от потребностей, то о смысле говоить глупо. Мы не в роли китая, который строит "излишнюю" в данный момент - износ ОС в стране 85% !!!
отсутсвие оборонки помогло Ипонии и Германии стать техноллогическими лидерами непревзройденными в качестве
вот тут не надо, про связь наслышаны и во время грузинской войны и во время внезапных учений в феврале. В этом случае армия сыграла роль якоря - когда технолонгии уже давно развились , она тянет на дно наши ВС утсаревшими допотопными технологиями, которые прослушивали не только грузины но т школьники
вот именно, современные войны - локальные. ДЛя глобалтьных есть силы сдерживания, для сильных - информтехнологии и подкуп - это намногог дешевле и эффективней. А наши живут опыитом фронтовой войны 2й мировой, что осталось историей...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В Бершети. Я об этом буквально недавно узнал.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык элементарно - через сцепки вагон "опирался" на два соседних по вертикали.
--- Добавлено чуть позже ---
Именно. Автомобильная промышленность, например, может вытянуть страну гораздо эффективнее.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В России? Не смеши.
Ничего кроме оборонки работать как положено сейчас не будет. В силу ряда причин.
Даже гражданский авиапром.
--- Добавлено чуть позже ---
Абсолютная старая истина, что военные всегда готовятся к прошлой войне.
А ВПК должен готовиться к будущей.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всерьёз - никто.
...Мало кому известно о том, что у Коломзавода могло появиться еще одно важное производство - автомобильное. Спад производства локомотивов и подвижного состава в 1908 году и в последующий период, вызванный промышленным кризисом в России, заставил акционеров быть изворотливыми, искать верный способ выкарабкаться из беды.
В июне 1910 года хозяева предприятия обратились с письмом к военному министру и председателю Государственной думы, в котором убедительно просиди дать крупный заказ на выпуск автомобилей. О побудительной причине заявки авторы писали: "Создание в России выделывающего автомобили завода помимо освобождения Военного ведомства от зависимости иностранной введет в стране новую отрасль производства, имеющую громадную будущность..."
Царское правительство не поддержало эту разумную инициативу. Чиновники посчитали затею коломзаводцев нелепой, неким пустым прожектерством. В общем, оттерли умельцев-патриотов от чрезвычайно важного дела, которое возвеличило бы Отчизну.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ноу-хау. А точнее, военная тайна. Но, к примеру, взглянув на устройство седельного тягача, ты такие вопросы не задавал бы. Но в поезде посложнее немного... Это один из многих моментов, которые американцы не осилили в своей попытке создать свой поезд.
До поры до времени...
Отсутствие оборонки в Германии, Японии, Мексике, и других странах, а также отсутствие армии как таковой, помогло им стать послушными вассалами англосаксов, держать у них свои золотые запасы, посылать своих парней на ИХ войны, и так далее.
Да знаем, как вы наслышаны, мы это уже обсуждали...Вы слышите только одним ухом, которое повернуто к вашим кураторам. А когда вам задают вопрос, что значит "из 100 радиостанций 58 армии ни одна не вышла в эфир" и "сколько всего радиостанций в 58-й армии" - вы этот вопрос слушаете другим ухом, и естественно его не слышите...
...которые стремительно хиреют.
Еще раз... информтехнологии и подкуп эффективны только тогда, когда противника можно заставить слушать эту информацию, и когда противник разрешает себя подкупать. Чета вон на Китай не действуют ни информтехнологии, ни подкуп. И информтехнологии можно повернуть в обратную сторону, и пиндосов можно, и даже легче купить. И, повторяю самое главное: информтехнологии и подкуп эффективно работают только тогда, когда за спиной стоят "силы сдерживания"... А они - стремительно хиреют.
Но при этом Германия все равно остается побежденной страной. Немцам, разумеется, не говорят, что это так, и убеждают, что это не так. Но со стороны-то виднее...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Красиво сказал. Особенно словечко потенциального противника "ноу-хау" в применении к советским ядерным поездам
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ну, началось опять - "ну и что, что у них машины лучше - а зато мы их в войне победили!"
Расскажешь, что там тебе со стороны виднее и что десятки миллионов людей не видят?
Впрочем, что я тебя спрашиваю - ясно-же что ты про золото песню заведёшь. Но немцы про это золото знают.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Неужели народу не надоело " хлопать ладошками по поносу?"(с)![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Уже давно расшифровано.Когда я впервые ввязался в полемику самизнаетескем,
мне опытные клубниобъяснили,что сие равнозначно "хлопанью по поносу" - хошь,не хошь,а дерьмом окажешься забрызган!
Не послушался...![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Ну,извини.![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.