0

Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Настюха!!! Фото давай!!!!
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Maksimus, отчего ирония? Такой у меня не первый... Я знаю, чего он стоит... Но об этом я как-нибудь отдельно топик создам. Типа "Ода Рав-4 (I)"...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Smirnofff, Юра, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Очень классный аппаратПохоже лучше чем твой прежний
За сколько взял и какой год, объем дрыгателя???
Эх взять бы такой пятидверный мне
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж отчет бы не помешал![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Паш, да... Этот поинтереснее... Тот был 94-го года, немного "уставший" по кузову, после нескольких ДТП и пустой совсем. А этот конца 98-го, самая полная комлектация, из первых рук и в идеале, вроде, не считая необходимости покраски двух накладок на арках (притертость на одной и новая черная вторая). Мотор у них одинаковый. Он же единственный для этой модели 3S-FE. 2 литра, 16 клапанов, 129 лошадей. Очень удачный. Эластичный, тяговитый, тихий. И обрыва ремня не боится! Один из самых удачных у тойоты... Постоянный полный привод с блокировкой, 5-ти ступка.
На вкус, на цвет... Я, лично, считаю его очень гармоничным и завершенным. И еще, все зависит от целей, для которых он существует... В отчете все напишу!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Ну и где фотки![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да я знаю про этот мотор. Он правда очень надежный
А я трехдверки не смотрел никогда, думал на них еще маленькие дрыгатели ставят
Да нету фоток. Только пару общих фоток от Насти будет и все
Нечего там снимать было. Сугробы и Пассаты, один Мондео... Ну Лексусы всякие и ПатрулямиА одноклубники давно друг друга не видели и соскучились... Было не до фоток
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Никакой разницы, кроме количества дверей, нет. А трехдверка лучше ползет по буеракам благодаря базе как у "Оки" и клиренсу как у "УАЗа"... Движка вполне взрослая... И масса тоже. Рулится, кстати, как хорошая легковуха, а не как жип. Короче, мне нравится и все! А на мнение окружающих мне класть, честно говоря...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Юра, мне тем более глубоко наплевать кто и что подумаетНикакой разницы, кроме количества дверей, нет. А трехдверка лучше ползет по буеракам благодаря базе как у "Оки" и клиренсу как у "УАЗа"... Движка вполне взрослая... И масса тоже. Рулится, кстати, как хорошая легковуха, а не как жип. Короче, мне нравится и все! А на мнение окружающих мне класть, честно говоря...
Какой там ЖИП... Это паркетник и рулиЦо отлично.
Я бы с удовольствием взял трехдверку, но мне незя.Нужна авта по больше
Да нет. Там тоже снимать особо нечего
Я давно перестал на встречи фотик брать - надоело
Так иногда на телефон пару фоток сделаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |