0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем всё как обычно было, завёл машину что бы прогреть брелком (автозапуск) стоит по умолчанию 10 мин. Пока одевался брелок пропиликал чтио машина заглохла, затем снова завеламь и заглохла, я насторожился, думал глюк сигналки, хотя до этого глюков никаких не наблюдалось... вышел во двор, под машиной лужа масла я в шокеПопробовал завести заводится и сразу глохнет, посмотрел снизу фонариком примерно со стороны масленного фильтра текёт, открыл капот, возле фильтра всё сухо, в чём проблема братцы?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
alexkz777, В 100 рублевой резинке меджу маслоохладителем и кронштейном на блоке.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а точно на ADR есть маслоохладитель? Я слышал только он в турбо версии... и не могло трындец вкладышам придти? Так же почему машина заводилась и сразу глохла и маслёнка давления не горела
--- Добавлено чуть позже ---
и можно у кого есть картинка маслоохладителя
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно ADR у меня и точно 1996 года не сомневайтесь
--- Добавлено чуть позже ---
за какртинку спасибо очень помогла
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Михаил GE, Третья фраза будет - раздался стук из двигателя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Автозапуск рулит
Который уже случай...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Поменял в 130 тыс. масло (раньше лил мобил, а вот черт дернул влил тотал). Проехав 4 тысячи обнаружил что щуп сухой, получается масло съел двиган. Вроде говорят турбированные масло должны подъедать 700 - 800 гр. на 10 тыс пробега, а у меня за 4 тыс. слопал 1 литр (а может и больше). Помогите в чем может быть проблема??? Заранее спасибо.....................Почему так резко масло ест???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Может проблема в самом масле быть - в смысле не качественное. Я себе после покупки машины тоже залил Total 10w-40 и проехал на нем тысяч пять - опустилось ниже минимума - доливал. Потом, дело было к зиме, решил поменять масло и залил Alpine 5w-40 бочковое германское - знакомые сервисмены привозят - за восемь тысяч грамм триста уходит, обхожусь без долива.Всем привет!!! Поменял в 130 тыс. масло (раньше лил мобил, а вот черт дернул влил тотал). Проехав 4 тысячи обнаружил что щуп сухой, получается масло съел двиган. Вроде говорят турбированные масло должны подъедать 700 - 800 гр. на 10 тыс пробега, а у меня за 4 тыс. слопал 1 литр (а может и больше). Помогите в чем может быть проблема??? Заранее спасибо..................... Почему так резко масло ест???
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо!!! Мне такую мысль и в сервисе подкинули (где обслуживаюсь). Посоветовали залить на розлив ХАДО, официальные представители возят с Воронежа в бочках. Кто нибудь пробовал данный продукт???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
lamm, эта баянная тема про порванную на морозе прокладку маслоохладителя, но ни как не про масложер и масло (не менее избитые темы..).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни всем спасибо кто помогал советом !!! вОТ зафоткал резинку вернее дубовую пласмаску так как резинкой она быть перестала давно.... Двиган завёл сначало стучали гидрики. прогазовал вроде движка шепчет...на движке ADR как в моём случае всё нормально меняется место есть где развернуться. на замену ушло 15-25 минут у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
alexkz777, А говорили нету, Молодца.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM