0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Блин, люди, ну включите мозг хоть раз. Провод состоит из нескольких жил в изоляции. А между жилами по вашему что? Амиак? сок апельсиновый? Или может быть вакуум?
Между ними находится чистый воздух, который находится вообще везде. Я не знаю, ну это же настолько просто для понимания. Спаяли мы провода, да ещё и заизолировали хорошо и у нас в участке провода от спайки до зонда под изоляцией воздух находится в замкнутом пространстве, как в закупоренной бутылке .
Да, конечно это мелочь. Можно и в гофру впускного тракта носок затолкать, машина в принципе не будет глохнуть, просто чуть хуже будет работать. Так и здесь.
Почитай, посмотри, изучи раз и навсегда устройство кислородного датчика и вопрос отпадёт сам собой.
Кислородник это своего рода гальванический элемент, который в зависимости от разности количества кислорода по наружней и внутренней стороне генерирует электричество от 0 до 1В. Чем меньше разность - тем меньше напряжение и наоборот.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тебе рассказать, как делаются провода?
Тогда слушай. Несколько медных жил перевиваются и заливаются изолятором. Никакой воздушной прослойки между жилами и оболочкой нет! Тем более, зазоров, через которые может циркулировать воздух.
Уж такие вещи не знать...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Казуистика какая-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда он должен делать "пссс" когда я снимаю изоляцию, там же вакуум получается, так? Разность давления и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще, лучше напишите письмо американским инженерам и скажите, что они идиоты и не знают как делаются провода. И в DKAR скатайтесь на досуге, от Алтуфьево развозка каждое утро. И им там расскажите, что не может в проводах быть воздуха. Мне-то зачем?