0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну и вдогонку, почитайте надо ли это в БЗ?
Эжекционый насос устройство, принцип действия
Собственно что это?
Это насос используюзщий эффект Вентури, который гласит: "При прохождении потока жидкости или газов через сужающуюся трубку в её самой узкой точке скорость потока является наивысшей, а статическое давление наименьшим".
И зачем такие высокие технологии в автомобиле?
Данный насос нужен для обеспечения разрежением вакуумного усилителя системы торможения при недостаточно низком давлении во впускном коллекторе (например когда дроссельная заслонка достаточно сильно открыта, как при режиме прогрева двигателя, так и при использовании в трансмиссии АКПП)
Рассмотрим подробнее работу и устройство
Насос состоит из цилиндра, разделенного на 2 камеры. В правой части находится штуцер для подключения к вакуумному усилителю системы торможения, внутри насоса также имеются 2 обратных клапана(отмечены красным).
Верхняя камера собственно кроме обратного клапана более ничего не имеет. Нижняя камера помимо обратного клапана включает в себя также сужающийся канал, калиброванное сопло и штуцер для подключения к системе вентиляции картерных газов / входу в турбокомпрессор / преддроссельное пространство.
Работа:
При работе двигателя в режиме холостого хода - Разрежение в коллекторе достаточной силы, поэтому помощи насоса не требуется. Усилитель получает разрежение через камеру "А"
При работе двигателя в режиме частичных нагрузок (но до значений давления в коллекторе равных атмосферному и выше) или на повышенной частоте вращения холостого хода - Усилитель получает разрежение через камеру "Б". Так как разрежение в коллекторе недостаточное, но все-таки есть используется эффект Вентури: Поток картерных газов (или после 02.2002 просто воздуха) разгоняется в насосе (синие стрелочки) и самой узкой точке (отмечена фиолетовым кружком) через калиброванное сопло отбирается разрежение.
При работе двигателя в режиме полных нагрузок и давлении во впускном коллекторе равным атмосферному или выше - Все обратные клапана заперты, насос не работает.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Имхо, однозначно да
--- Добавлено чуть позже ---
После разборки мертвого насоса, с год назад, в голову пришел "тюнинг", развязать как раз из до дросельного пространства, а картерные газы отправить "прямо" с блидера в впускной коллектор через обратный клапан. Насос по идее станет вечным, и будет работать всегда, ну конечно кроме 100% открытия дроселя. Не реализовал только изза того что не знаю как это скажется на работе дросельной заслонки, и не могу даже примерно оценить количество воздуха которое пройдет мимо ДЗ. С другой стороны, судя по тому что ничего не изменилось со стороны тормозов после смены наглухо забитого насоса на исправный новый, великого смысла в нем всеже нет.
Если есть какое либо мнение по этому поводу - буду признателен.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо !
С оборотами успокоился...стало быть при морозе прогревочные 900 оборотов норма...
А в салоне после замены термостата ОЧЕНЬ тепло стало, несмотря что сегодня -15 гнал по трассе жарит как в африке.
Евгений Тула,
Да ручка без усилий ходит...в самом конце уже что-то цепляет...похоже ты прав! (ключом удалось открыть и закрыть...просто примёрзло)
как зеркало поменяю в гараж на замену и разбор двери..
С ВКГ всё подробно разъяснили!
токо с энж насосом не очнь понял..что если он пока совсем не работает?? какие отрицательные моменты?
скоро продолжение профилактики!!!
и ещё раз впечатления после уже проделанного!!!
1.Прёт как ракета!!
2.жрать стала меньше...сегодня убедился на 100%
3.работать стала тише
Так что всем реккомендую чистка ВКГ, ДЗ и промывка форсунок!!!
через несколько дней опишу ощущения от последующих действий!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вопрос об угле цилиндров открыт!!! это для удаления нагара из свечных колодцев Lavrom!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если он забит - вероятность 99.999(9) то Да, как и весь тракт ВКГ который развязан через него.
Есть жутких размеров ветка про лавр, и бумеровые форумы, там негатива по отношению к лавру больше.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka,
хмм а на нашем форуме только положительные отзывы...а вчём бывает негатив?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Интересно.....
100 % в базу знаний!!!!
второй день искал принцип работы....
тоже интересно что будет....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka,
Ну вроде всё же 70% довольны, процентов 20 нейтральны, и около 10 разочарованы...так что думаю стоит!
Ещё сегодня в игрушках сына нашёл свой энжекцеонный насос... вечером заменю.. ) но думаю что последствий этой замены я незамечу...
Байпас пришёл...на днях куплю Лавр и в гараж...хорошо масло не успел заменить после промывки форсунок, а то так сразу подряд жалко было бы менять! ))
как раз за недельку привыкну к ощущениям, и смогу адекватно оценить изменения после: замены байпаса, промывки лавром, замены масла и фильтра и замены топливника прошедшего около 60т.км..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Поправил эскизик эжекционного насоса.
Так на автомобилях после 02.2002 года именно так и сделано.После разборки мертвого насоса, с год назад, в голову пришел "тюнинг", развязать как раз из до дросельного пространства, а картерные газы отправить "прямо" с блидера в впускной коллектор через обратный клапан. Насос по идее станет вечным, и будет работать всегда, ну конечно кроме 100% открытия дроселя. Не реализовал только изза того что не знаю как это скажется на работе дросельной заслонки, и не могу даже примерно оценить количество воздуха которое пройдет мимо ДЗ. С другой стороны, судя по тому что ничего не изменилось со стороны тормозов после смены наглухо забитого насоса на исправный новый, великого смысла в нем всеже нет.
Если есть какое либо мнение по этому поводу - буду признателен.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да, вопрос только один. Это же воздух в обход ДЗ. Как контроллер отнесется к этому... насколько я понимаю, он уменьшит угол открытия ДЗ, до определенного предела, чтобы получить 800 холостых оборотов. Ошибки не будет по ДЗ?
--- Добавлено чуть позже ---
Я смотрю в сторону http://samurai74.ru/index.php?option...1&catid=1:news
Там несколько другой принцип
- пена, т.е. откиснут и клапана и т.п.
- к митсубиши честно говоря больше доверия чем к отечественным лаврам.
ну или http://auto.potrebitel.ru/?action=mo...97&gud_id=2447
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka,
Поспрашивал мнения химиков ) говорят что лучше всего обычный авиационный керосин... Так что хз, имеет ли смысл переплачивать за какие-то добавки, действие которых ещё хз как скажется...
А Лавр проверен временем и тысячи отзывов... Думаю в любом случае менее опасно!
Собственно я уже процентов на 70-80 решил, так что позже опишу отзыв...
Сегодня поставил новый энж насос(старый когда снял, понял что не продувается никуда)), не знаю последствия ли это предыдущих действий...но мотор стал работать совсем тихо...и подхват ещё сильнее...
Крышка по-прежнему скачет на холостых(на 1-2мм отрывается поочерёдно с разных сторое), при увеличение оборотов притягивается....так что как я понял с ВКГ теперь всё норм...
На днях байпас, Лавр после чего фильтра и масло!
Пока чуток подпривыкну чтоб сравнить ощущения )))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Так и должно быть, все верно.
6-ое чуство говорит мне что ненадо...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Leonid_83, Есть такая химия , называется Пиридин, вот она дейсвительно все растворяет ( все что в картере есть), одна беда, ядовита она и вымыть ее проблемно, ну лучше растворителя для гуталина и кокса пока нет. Стоит не дорого, но если хоть немного останется - за авто будет натуральная газовая атака (кипит это хрень при 85, самое то что надо).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что думаете вообще от химии отказаться???
впринципе могу сейчас ничего не делать...просто масло сменить и покататься несколько тысяч, посмотреть есть ли расход и т.д...
Работает тихо, разгон приличный и расход заметно уменьшился...
Думаете просто на всё забить?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Имхо, если компрессия в порядке, масложера нет, то лить химию не стоит. Другой вопрос попробовать убрать нагар с клапанов и из камеры. Тут больше подходит винс и митсубовская шаума. Опять же имхо, но это как с промывками инжектора которые добавляют в топливо - отличная вещь при регулярном профилактическом использовании, но убивает все нахрен если вливается в бак авто с большим пробегом. Я боюсь что в моторах, которые пробежали 100, 200 тысяч и больше и там химия не применялась, вымоется "ценный" чамур... Если выбор лавр или ремонт, то попробовать лавр стоит, непоможет ремонт. Если претензий ЦПГ нет, то трогать ненужно.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, я что-то тоже подумал, что пока отложу до след. замены масла... и пока посмотрю расход масла...
Если всё будет норм...
До всех чисток жрало около 2л на 10.000км...
Так что скорее всего химию отложу!
стало быть остался байпас, масло и топл фильтр! фигня короче )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
седня возил свою бричку в к офф диллерам . Сказали что надо меня клапан винтеляции картерных газов .
Я поехл на диагностику с такой проблемой .
Вибрация по двигателю,какойто стук с правой стороны двигателя , увеличился расход бензина ,даеш газу и все пропадает двигатель работает ровно ,
Чекэнеди ведет себя вообше странно , на холостых мигает , когда едешь просто горит (
может ли это быть клапан ?
что то меня смушяет их вердикт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если мигает Чекэнеди то смотри свечи и катушкиседня возил свою бричку в к офф диллерам . Сказали что надо меня клапан винтеляции картерных газов .
Я поехл на диагностику с такой проблемой .
Вибрация по двигателю,какойто стук с правой стороны двигателя , увеличился расход бензина ,даеш газу и все пропадает двигатель работает ровно ,
Чекэнеди ведет себя вообше странно , на холостых мигает , когда едешь просто горит (
может ли это быть клапан ?
что то меня смушяет их вердикт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
свечи новые ,седня когда забрал машину мастер приемшик сказал ,нужна замена клапана Клапан рециркуляции картерных газов ,мы тебе отогнули мембрану шас двигатель работает болемение стабильно но это не надолго , можешь выехать за ворота и опять все по новой ( . ну пошли мы на выдачу машины ,говорит заводи завожу двигатель работает нормальну . Сажусь проезжаю за ворота и все кирдый опять загорается чек и начинает колбасить .(((
Там чек не всегда мигает только когда на месте стоишь ,при очень сильной вибрации. а так он просто горит. Взял у них диагноз портакол , не че в нем не пойму . завтра отсканирую его и выложу ,может кто поможет расшифровать
--- Добавлено чуть позже ---
Замену офицалы мне предложили за 5.000 р .цена клапана с хомутами 1.450 и работа 3.500. Может есть у кого схема по замене ? хотелось бы какнить самому
--- Добавлено чуть позже ---
нашел похожу тему видемо и в правдо делов на 350 р :D очень хочется в это верить https://passatworld.ru/showthread.php?t=179968
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
все ребята мой пасик ожил!!!! заменил блидер на схеме номер 6 и патрубок лопнул номер 2 на схема . и тачка ожила расход бензина пришел в норму двигатель перестало дергать металический звон пропал . вообшем рад как слон )