0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял байпасс, лямда-зонд(перед катализатором) и втулку масляного щупа! Появилась вибрация по всей машине, что может быть такое??? Заранее спасибо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня подключил ваг ком! Поднял обороты на XX до 5700-6000 показания по расходу воздуха 85-95(точно не помню)(2 группа 4 поле). Может ли быть вибрация из-за расходомера??? По расходу на XX(840 об/мин) показания расходомера в пределах нормы... Угол ДЗ 2.6!!! Воздушный фильтр поменял неделю назад!!! Напюмню что вибрация появилась после замены ЛЗ и байпаса!!!
--- Добавлено чуть позже ---
алооо, где все то? Никто не сталкивался???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
yudakov, Какие поправочные значения лябды после замены?
Лямбда оригинал или универсал?
Опресовку делал?
Двиг не троит?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В какой группе смотреть поправочное значение??? Лямда оригинал БОШ. Опрессовку пока не сделал, нету возможности! Двигатель не троит, но идет я бы сказал ощутимая вибрация!!! После замены лямды и байпасса, угол ДЗ с 2,6 поднялся на 3,5, вчера сделал адаптация угол опять стал 2.6 но вибрация не прекратилась. Сегодня буду чистить ДЗ и адаптировать. Вообще подозреваю на ДМРВ, такое ощущения что воздуха не хватает двиглу! Так же сегодня попробую отключить ДМРВ и посмотреть разницу!
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя показания расходомера на ХХ - 2.6 г/с вроде бы в норме.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Поправочные значения в 8гр (америкос в 32ой)
Опресовку первым делом.
Опоры проверь, на всякий случай.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По 8 группе сейчас сниму и скажу, заодно адаптирую ДЗ, снимал и чистил только что, не сказал бы что она грязная была!!! Отключал Расходомер, вибрация не много спала, но все равно присутствует! Вот теперь есть подозрения на Байпасс, как его проверить??? и картинку бы как правильно он ставится. заранее большое спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
yudakov, Из за байпаса не "тресёт", если только нет огромной дыры.
Картинки под рукой нет, но скажем так "давление с турбины должно даить в боковой вход байпаса".
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь, может какой то вакуный шланг оборвал.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подъемника нет, так бы уже давно проверил) Вот типа нарисовал установку байпасса(сорри на художника не претендую)))
Maks S.,посмотри правильно стоит байпасс, устанавливали вроде также как и старый стоял...
Снял данные по 8 группе, тоже выкладываю, зацени так сказать))) И еще снял лог на ХХ по 2 группе(расходу воздуха и оборотов)LOG-01-002-xxx-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще хотел добавить что появился какой то гул в салоне, как будто пробил глушак!!! открываю капот все тихо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Гул именно в моторной отсеке!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гул именно в моторной отсеке!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!!! Мучает вопрос большого расхода топлива!!! Посмотрите пожалуйста 8 группу, нормальные ли значения или нет??? И куда копать если значения не оч. хорошие??? Что сделано: опрессовка(все дыры устранены), замены ДМРВ, замена Лямда, замена воздушного фильтра!!! Проверка давления топлива 3.5 на XX. Заменя свечей и чистка форсунок в ближайшем будущем!!! Заранее большое спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ тоже новый!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
yudakov, Мультипликатив плохой.
Проверяй сколько давит насос на "пробку"(замер с пережатой обраткой) + проверить РДТ.
ДМРВ оригинал?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго дня!!! а вот интересует такой вопрос: какие группы следует проверять владельцам АЕВ??? а то приобрёл ШНУРОК, хочу в выходные полазить,поглядеть что и как в моторе и всей машине
--- Добавлено чуть позже ---
ну или какие группы жизненно важно проверять владельцам АЕВ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S., на что влияет такой мультипликатив??? Как проверить РДТ??? Расходомер BOSCH(такой же номер что и стол).
--- Добавлено чуть позже ---
Ботаник,002 - ДМРВ, 008 - ЛЗ, 013 - детонация, 024 - нагрузка, 025 - клапан 75
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
yudakov, Данный мульт. говорит о том что смесь под нагрузкой бедная.
Нужны данные давления топлива на ХХ со снятой вакумной трубкой РДТ и желательно под нагрузкой (или "дунуть" в РДТ от 0,5 до 1б). Так же давление на пробку ???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo