Вибрация AEB
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вибрация AEB

    Сегодня поменял байпасс, лямда-зонд(перед катализатором) и втулку масляного щупа! Появилась вибрация по всей машине, что может быть такое??? Заранее спасибо)

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня подключил ваг ком! Поднял обороты на XX до 5700-6000 показания по расходу воздуха 85-95(точно не помню)(2 группа 4 поле). Может ли быть вибрация из-за расходомера??? По расходу на XX(840 об/мин) показания расходомера в пределах нормы... Угол ДЗ 2.6!!! Воздушный фильтр поменял неделю назад!!! Напюмню что вибрация появилась после замены ЛЗ и байпаса!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    алооо, где все то? Никто не сталкивался???

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yudakov, Какие поправочные значения лябды после замены?
    Лямбда оригинал или универсал?
    Опресовку делал?
    Двиг не троит?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В какой группе смотреть поправочное значение??? Лямда оригинал БОШ. Опрессовку пока не сделал, нету возможности! Двигатель не троит, но идет я бы сказал ощутимая вибрация!!! После замены лямды и байпасса, угол ДЗ с 2,6 поднялся на 3,5, вчера сделал адаптация угол опять стал 2.6 но вибрация не прекратилась. Сегодня буду чистить ДЗ и адаптировать. Вообще подозреваю на ДМРВ, такое ощущения что воздуха не хватает двиглу! Так же сегодня попробую отключить ДМРВ и посмотреть разницу!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя показания расходомера на ХХ - 2.6 г/с вроде бы в норме.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поправочные значения в 8гр (америкос в 32ой)
    Опресовку первым делом.
    Опоры проверь, на всякий случай.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По 8 группе сейчас сниму и скажу, заодно адаптирую ДЗ, снимал и чистил только что, не сказал бы что она грязная была!!! Отключал Расходомер, вибрация не много спала, но все равно присутствует! Вот теперь есть подозрения на Байпасс, как его проверить??? и картинку бы как правильно он ставится. заранее большое спасибо!!!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yudakov, Из за байпаса не "тресёт", если только нет огромной дыры.
    Картинки под рукой нет, но скажем так "давление с турбины должно даить в боковой вход байпаса".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверь, может какой то вакуный шланг оборвал.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подъемника нет, так бы уже давно проверил) Вот типа нарисовал установку байпасса(сорри на художника не претендую)))

    Maks S.,посмотри правильно стоит байпасс, устанавливали вроде также как и старый стоял...
    Снял данные по 8 группе, тоже выкладываю, зацени так сказать))) И еще снял лог на ХХ по 2 группе(расходу воздуха и оборотов)Название: байпасс.jpg
Просмотров: 204

Размер: 21.6 КбНазвание: 01.jpg
Просмотров: 219

Размер: 67.3 КбLOG-01-002-xxx-xxx.zip

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще хотел добавить что появился какой то гул в салоне, как будто пробил глушак!!! открываю капот все тихо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Гул именно в моторной отсеке!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гул именно в моторной отсеке!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 01.jpg
Просмотров: 231

Размер: 71.2 КбВсем добрый вечер!!! Мучает вопрос большого расхода топлива!!! Посмотрите пожалуйста 8 группу, нормальные ли значения или нет??? И куда копать если значения не оч. хорошие??? Что сделано: опрессовка(все дыры устранены), замены ДМРВ, замена Лямда, замена воздушного фильтра!!! Проверка давления топлива 3.5 на XX. Заменя свечей и чистка форсунок в ближайшем будущем!!! Заранее большое спасибо!!!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ тоже новый!!!

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yudakov, Мультипликатив плохой.
    Проверяй сколько давит насос на "пробку"(замер с пережатой обраткой) + проверить РДТ.
    ДМРВ оригинал?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО, КОЛОМЕНСКАЯ
    Возраст
    39
    Сообщений
    246
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго дня!!! а вот интересует такой вопрос: какие группы следует проверять владельцам АЕВ ??? а то приобрёл ШНУРОК, хочу в выходные полазить,поглядеть что и как в моторе и всей машине

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну или какие группы жизненно важно проверять владельцам АЕВ???

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., на что влияет такой мультипликатив??? Как проверить РДТ??? Расходомер BOSCH(такой же номер что и стол).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ботаник,002 - ДМРВ, 008 - ЛЗ, 013 - детонация, 024 - нагрузка, 025 - клапан 75

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yudakov, Данный мульт. говорит о том что смесь под нагрузкой бедная.
    Нужны данные давления топлива на ХХ со снятой вакумной трубкой РДТ и желательно под нагрузкой (или "дунуть" в РДТ от 0,5 до 1б). Так же давление на пробку ???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Похожие темы

  1. Смена возд. фильтра на AEB с климатроник.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 09:20
  2. В чем отличие AEB от APU?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:55
  3. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  5. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •