Утечки масла и антифриза. Откуда?
  1. #1
    Lupo Аватар для BAV
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    185
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Утечки масла и антифриза. Откуда?

    Всем доброго дня или ночи - у кого как

    На днях зашумел подшипник вискомуфты или один из роликов (вскрытие покажет). Поэтому решил провести замену комплекта ГРМ и все что меняется с ним.
    Ну а так как получается, что придется разбирать всю морду, то есть возможность вылечить старые болячки, которые не удавалось порешать.

    Поэтому опишу все проблемы в одном топике, так как есть предположения, что некоторые связанны друг с другом.
    И кто знает - прошу помочь в «диагностике» чтобы знать на что обратить внимание на СТО и поискать заранее запчасти, если потребуется их замена.

    Итак, имеются проблемы:

    1. Утечки антифриза с расходом 1л в неделю. Луж и капель под машиной на стоянке не наблюдается;

    Год назад находил течь антифриза (см. фото), сейчас таких следов нет. Да и в прошлом году расход антифриза был намного больше. Вот хотелось бы прояснить момент, откуда могло течь? И где искать возможные утечки?



    2. В подкапотном пространстве (в месте указанном стрелками на фото) зимой утром в период прогревания авто начинается испарение. Ясно, что необходимо менять уплотнение. Но что за деталь непонятно. И не понятно то ли это пар (испарение антифриза) то ли это отработанные газы. После прогрева испарение прекращается.



    3. Кроме этого, во время прогрева наблюдается выход отработанных газов из под капота (указано стрелками на фото).



    А точнее где-то тут:



    А еще точнее тут:



    Понимаю, что это в месте соединения патрубков к глушителю, но что конкретно не знаю.

    4. В районе патрубка, идущему к радиатору наблюдается течь масла. Но уровень масла не меняется. Непонятно что это за радиатор и что за масло охлаждается через него.







    На следующей неделе буду загонять на СТО, поэтому планирую составить перечень того что необходимо будет проверить.
    VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA

  2. #2
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По второму пункту: это я так понял место соединения выхлопной трубы и турбы( народ, если не прав, поправте), то ли плохо подтянуто, то ли прокладка прогорела, возможно из-за забитого ката. По третьему пункту: причина скорее всего в пункте втором. По четвертому: этот радиатор носит название интеркуллер и служит для охлаждения воздуха, поступающего от турбы в впускной коллектор или проще говоря в двигло. А наличие масла это признак какой-то неисправности: либо забита ВКГ(система вентиляции картерных газов), либо накрывается турбина(гонит масло во впуск).
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  3. #3
    Lupo Аватар для BAV
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    185
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    По второму пункту: это я так понял место соединения выхлопной трубы и турбы( народ, если не прав, поправте), то ли плохо подтянуто, то ли прокладка прогорела, возможно из-за забитого ката. По третьему пункту: причина скорее всего в пункте втором. По четвертому: этот радиатор носит название интеркуллер и служит для охлаждения воздуха, поступающего от турбы в впускной коллектор или проще говоря в двигло. А наличие масла это признак какой-то неисправности: либо забита ВКГ(система вентиляции картерных газов), либо накрывается турбина(гонит масло во впуск).
    Так, товарищч, погодите, по порядку....
    Мы люди необразованные, поэтому по деталям...

    Пункт 2. "Забитый кат" - катализатор? Что за прокладка, как она называется?

    Пункт 4. Спасибо, пошёл в поиск....
    VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA

  4. #4
    Lupo Аватар для BAV
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    185
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по первому пункту у кого-нибудь есть предположения?
    VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAV Посмотреть сообщение
    по первому пункту у кого-нибудь есть предположения?
    Это по утечке антифриза что-ль?
    Так вот на этой фотке по моему он и течет:


    По крайней мере капли, висящие внизу патрубка вроде розовые...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Только откуда там может течь антифриз- ума не приложу...
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #6
    Lupo Аватар для BAV
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    185
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь подскажет что изображено на фото №2 ?
    VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAV Посмотреть сообщение
    что изображено на фото №2 ?
    Турбина, Лямбда зонд и кусочек приемной трубы глушителя...
    Умри молодым, но как можно позже.

  8. #8
    Lupo Аватар для BAV
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    185
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Турбина, Лямбда зонд и кусочек приемной трубы глушителя...

    Хорошо, я уточню. Что изображено на фото №2 СТРЕЛКАМИ? Что за "железка" и что за прокладка там необходима?
    VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAV Посмотреть сообщение
    Что за "железка" и что за прокладка там необходима?
    Мля, да ты чо, издиваисси? Чо за железка, чо за прокладка...
    Тема есть для этого про номера деталей.

    Железка- это турбина,
    Вторая железка- это приемная труба глушителя.
    Между ними прокладка. Номер её 8D0 253 115
    Умри молодым, но как можно позже.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAV, вторая железка - это корпус катализатора, похоже действительно прокладка межде катом и турбой сифонит у тебя, если оттуда бьют ОГ.
    По п.№4 - этот радиатор называется интеркулер (или кулер - охлаждает воздух от турбы в коллектор). Вот похоже он у тебя и сопливит (хотя это мягко сказано).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кажется турбина масло гонит (пусть я ошибусь!). Все промывай, делай опрессовку и затяни все патрубки нормально:


    --- Добавлено чуть позже ---

    1-кулер
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 01:05
  2. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 00:51
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 23:09
  4. течь масла, дырка и уровень антифриза
    от Tasia в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 01:14
  5. течет масла коробки а откуда не пойму!!!!!!!!!!!
    от kingmaster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •