0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая вот байда, если машина долго (более 20 минут) стоит заведенной на снегу под выхлопной трубой появляется желто-зеленое пятно, как будто кто то нассал извините=) Двигатель AHL, антифриз-масло не уходит. Обороты хх (960) немного плавают бывает на горячую, но не всегда, тут грешу на дроссельную заслонку. Помогите разобраться, бывший хозяин говорит, что так всегда и было, и он ездил в сервис, и вообще это нормально. Но мне почему то так не кажется.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Машину в подпись поставь дело быстрей пойдет.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
А какого цвета у тебя антифриз?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В подпись добавил, залит обычный тосол мутная и прозрачная жижа, так что под трубой явно не он.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мутная, но прозрачная?....Это как?
Чудес не бывает. Либо эта лужа вылетающий в трубу тосол, либо это продукты горения бензина.
Желто-зеленых луж под глушителем нормально работающего мотора лично я не видел никогда...
Я бы подставил ладонь под глушак, чтоб набрызгало немного. Потом понюхал, кончиком языка лизнул... Если сладкое- точно антифриз...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какого цвета свечи? Тормозная жидкость не уходит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да пятно под трубой в ореоле выхлопных газов, появляется не только на холодную, но и на полностью прогретом автомобиле. Цвет пятна совсем не похож на цвет тосола или масла, тосол и масло повторюсь не уходят за 2000 км ни грамма. Попробую понюхать, как пишет Карел, лизать конечно не рискну, шибко уж я для этого брезгливый=)
Нашел две схожие темы https://passatworld.ru/showthread.php?t=83521 и https://passatworld.ru/showthread.php?t=76251, везде пишут, что это вода из трубы льется, а цвет ей придают присадки которыми поднимают октановое число бензина. Но все равно вопрос интересный на других машинах у меня такого не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще как уходит! Если манжеты главного тормозного текут то жижка по штоку прямиком в вакуумник, а уж оттуда во впуск. Правда в вакуумнике ее должно набраться грамм 300-400. Я и про желто-зеленый снег под машиной не слышал-можно анекдот сочинить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробовал=) консистенция как у воды, жира нет никакого, воняет выхлопом, а на вкус кислое, вот таки дела=), тормозная на месте тоже вся вроде, нашел на защите несколько капель тосола еще.Мутная, но прозрачная?....Это как?
Чудес не бывает. Либо эта лужа вылетающий в трубу тосол, либо это продукты горения бензина.
Желто-зеленых луж под глушителем нормально работающего мотора лично я не видел никогда...
Я бы подставил ладонь под глушак, чтоб набрызгало немного. Потом понюхал, кончиком языка лизнул... Если сладкое- точно антифриз...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
100% конденсат, вчера тоже специально посмотрел, 30 мин стоял, с раб движком тоже самое, капает и снег цвет поменял.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Несколько раз обращал винимание у меня снег сереетА в аще все это фигня полная, имхо, жидкости не уходят и хорошо
![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП