0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу помощи как мерить компрессию какие предохранители или разъемы вытаскивать а то монометер взял а мерить не умею
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Отдай обратно
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K,смешно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выкрути свечи, обвяжи их медной проволокой (электроды) и проволоку к двигателю (типа масса) и крути стартером! Незаведется точняк!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
нужно два человека! снимаем крышку (пластик), откручиваем катушки, вукручиваем свечи, один садится в салон нажимает педаль газа до пола и крутит стартером , второй смотрит за компресометром -когда перестанут подниматся показания замер закончен, переход к следующему цилиндру. между замерами компресометр сбрасывать на ноль!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vladimir_B5APT,
Спасибо!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ТоляМ, не подумай ничего плохого, но у меня вопрос. Зачем тебе мерить компрессию если ты даже не знаешь как это делается?
Что могут дать человеку не знающему как измеряется компрессия её результаты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так делал, свечи то все равно выкручиваеш, так почему бы их проволочкой не обмотать и к движке не подцепить - не надо замморачиваться с разьемами и прочим!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Датчик колена отключается и ВСЁ!!! И никаких колхозов не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
И распреда...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какак должно быить нормальным АЕВ 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection