0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
Второй час сижу в поиске и толку нуль, решился рискнуть и создать тему
Вообщем, приобрел кабель KKL 409.1 , установил на работе на ноутбук с Windows XP Professional SP2 , драйвера установил с диска который шёл в комплекте, программу скачал VAG-COM 311.2 RUS_2006, зарегил способом через кейген, всё было ок, считал ошибки, потом стёр и всё.
А сегодня на свой ноутбук тоже с Windows XP установил ту же программу и поставил те же дрйвера которые шли в комплекте, но шнурок ваг-ком не увидел похоже. В опциях, там где выбираешь COM порт и нажимаешь ТЕСТ выходила сначала ошибка что адаптер не найден и несколько предложений, а сейчас выходит ошибка как на скрине.
Попробовал на обычном стационарном компе с Windows 7 просто попробовать пройти тест, подключил в USB , поставил дрова, поставил ту же программу и в итоге ошибка та же самая.
При чем когда я шнурок подключаю к машине на кабеле зелёный светодиод горит и комп исправно ставит дрова.
Ребят подскажите плзз в чем может быть проблема?
Может начать с переустановки Windows?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
BLOODY, скачай отсюда дрова и попробуй их переустановить http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
BLOODY,
может у тебя на сом 3 несколько устройтв висит!! попробуй вставить его в другой порт и переназначить на него ком 3 а на тот первый порт поставить например 16 или другой не используемый
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
На ноуте все USB порты не заняты, сейчас попробовал переставить дрова с того сайта и саму программу, всё осталось по прежнему![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
BLOODY, появившийся в диспетчере устройств COM порт после установки драйвера под каким номером?Если не с 1 по 4 то присвой ему номер с 1 по 4 и в программе отметь тот-же порт.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
+1 Присоединяюсь.
.. и еще, в качестве ремарки... втыкая шнурок в разные USB-порты мы получим разные номера ком-портов. BLOODY, попробуй вспомнить, в какой USBшной дырке оно у тебя работало.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
вообщем попробовал в разные USB порты повключать, и всё бессполезно , а в диспетчере устройств выставил COM4 (см. скрины)
Скажите а запороть я кабель тем что воткнул его в другой ноут не мог? ну всмысле привязке у них при активации железу нету?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
не должен...Хотел было "сумничать": "подъезжай - посмотрим"
, но как бы не тот случай.
итак.
1) Адаптер втыкаешь в OBD-II - на нем светодиод светится?
2) на компе открываем менеджер устройств, раздел "порты". после этого подключаем шнурок - какой новый КОМ-порт появляется?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Так, мужики, а нет ли там различий по версиям вага и шнурков? Помнится когда озадачивался покупкой изучал этот вопрос и был четко прописано, что например если вставить наш шнурок для 311 в ваг серии 400 или 900 то кабелек-то не выживает и приказывает долго жить. Стоит поискать на этот счет инфу, самому интересно вспомнить, поковыряюсь как нибудь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
1) Если включать в диагностический разъём автомобиля то злёный светодиод загорается.
2) COM 4 (см. скрин 1-й до подключения кабеля к компу и 2-й после)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
ну а если бы он сдох то дрова не ставились бы и не горел индикатор на адаптере?Так, мужики, а нет ли там различий по версиям вага и шнурков? Помнится когда озадачивался покупкой изучал этот вопрос и был четко прописано, что например если вставить наш шнурок для 311 в ваг серии 400 или 900 то кабелек-то не выживает и приказывает долго жить. Стоит поискать на этот счет инфу, самому интересно вспомнить, поковыряюсь как нибудь.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Нет.. ВАГ-КОМ бы просто не работал.. не находил устройства машины.
Гипертерминал эхо при подключенном адаптере к машине эхо дает?
раскрутить адаптер и фото микросхем выложить сможешь? Если там стоит АтМега 162 или 168, то возможно и блокирнулся адаптер...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ИМХО если бы он сдох, то при вставке шнурка в комп он не определялся бы. А ты не пробовал удалять устройство и заново подключать? ну чтобы комп увидел шнурок как будто впервые. А еще глупая версия...В шнурке самом кабель целый без перегибов? И...Контакт порта гарантированный с шнурком? У меня бывает глюк шнурок немного подубит видимо и приходится вытаскивать и снова вставлять шнур. Тогда все определяется.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такая же проблема как и у автора темы. До этой проблемы на ноуте стояла виста и всё работало отлично, когда переустановил на хр sp2 появляется ошибка как и у автора так что я думаю мож дело в винде
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
то есть вообще бы комп при включении шнурка в USB-порт ни как не реагировал?ИМХО если бы он сдох, то при вставке шнурка в комп он не определялся бы. А ты не пробовал удалять устройство и заново подключать? ну чтобы комп увидел шнурок как будто впервые. А еще глупая версия...В шнурке самом кабель целый без перегибов? И...Контакт порта гарантированный с шнурком? У меня бывает глюк шнурок немного подубит видимо и приходится вытаскивать и снова вставлять шнур. Тогда все определяется.
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас рассмотрел что написано на самой большой микросхеме: =FTDI 1016-8...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вопрос а версия vag-com 311-2 при её активации параметр 7777 кодов загружено должен поменяется или нет
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
это из серии FT232RL... ИМХО, программно спалить этот шнурок нельзя.
В Челнах есть еще Пассатоводы? Можно скачать последние драйвера с сайта FTDI, для чистоты эксперимента поставить на другой комп и попробовать протестировать другую машину.
С паяльником дружишь?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
в Челнах пассаты Б5 по пальцам можно сосчитать, а Б5+ вообще единицы.
Завтра попробую на еще один ноут поставить.
С паяльником да дружу =)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.