0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема c АКПП
Дорогие товарищи, подскажите в чем может быть проблема.
АКПП :01N вроде, короче четерех ступка)
Пепелац: Пассат B5 1.6 AHL (сарайчик)
В чем трабла: Не переключается скорости. Точнее временами не переключаются скорости.
Могу ехать 30 минут и все ок, потом 10 минут не переключает, причем не на определенную скорость, а с любой на любую.
Приходится в КИКДАУН отправлять. Еще легкий толчок при переключении со 2-ой на 3-ую.
При замене масла обнаружилось что масла в коробке мало, сочилось через прокладку.
Масло менял. Стружки нет, масло не черное, горелым не пахнет.
Соответственно с заменой масла поменял и фильтр с прокладкой.
Помогите, ибо ума не приложу что может быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Up
Товарищи, хоть какие то мысли. А то нужно срочно уезжать, а такие траблы с машиной.
МБ датчик там или еще что то, что глянуть? ВАГКОМом не тестил, ибо нема(
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Привет. Надо сначала ошибки считать...
Ищи ВАГком или езжай на диагностику, без этого никак.....
--- Добавлено чуть позже ---
В аварийный режим уходит... Включает 3ю передачу. Очень похоже на умирающий шлейф соленоидов... Кстати аварийный режим при этом без индикации на дисплее - он не инвертируется. У меня было такое же.
А это почти на всех 01N присутствует - дает о себе знать время и износ...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра поеду ВАГКОМом пошуршу.
Заметил что в основном трабла при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-тью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кому интересно, то траблу вылечили в автосервисе Дилижанс (СПб).
В чем было дело? Зимой на такой дороге, разкалибровалась АКПП. У машины есть как энергозависимая память, так и энергонезависимая память.
Я скидывал клемму с акума, что бы обнулить энергозависимую память, это не помогло.
Приехал в сервис, там был очень толковый мастер Никита, который взял с собой планшет.
Подключили планшет к машине и катались по СПб (минут 30). Пока катались, он перенастраивал (калибровал) АКПП.
Итог: Толчек со 2-ой на 3-ую совсем пропал. Акпп перестала глючить с переключениями. Переключения стали плавные
Спасибо Никите, VoFFka417 и всем формумчанам![]()