0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте! извиняйте если такая тема есть, но не нашел. Народ подскажите, по vagy обороты плавают плюс/минус 20, это нормально или нет? и еще впрыскиваемое количество тоже прыгает!
и как можно изменить впрыскиваемое количество, в (01 группе адаптации меняя 32768 ничего не изменяется). Просто машина стала как-то вяло ехать на низах, прочитал что если впрыскиваемое количество приблизить к пяти, то авто будет повеселее. Так ли это?
Двиг avf a6 c5 2004.
Заранее спасибо!LOG-01-000-001-013.zip
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
mishanja, Где ты прочитал о пяти? Какой угол впрыска? ГРМ давно менял? Одни вопросы!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Группа "001" (впрыскиваемое количество)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня)
3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC
ху-из-ху?
если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)
вот про это я говорил. ГРМ менялся 25 тыс назад.
Я скидывал лог по первой группе там вроде есть угол впрыска. Вот отдельно есть 4 группа:
Группа 004: Unit Injectors valves command
882 /min Engine speed 790-870
3.1 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
6.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
2.2°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
mishanja, Ну уголок у тебя за пределом! Сделай 0 или к -!! Разница будет. Я тож поменял ГРМ 8000т назад. сейчас ловлю время- менять опять!!! Угол 4.7 Ремень шаркает ,темп (по ВАГу)72 и не выше!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я новичок совсем, поэтому такой вопросик: а его как програмно менять? Если можно то по подробней! И еще, как на работу это повлияет, машина прост заводится с пол оборота, а пробег ваг показал 350000 км.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
mishanja, Что ПРОГРАМНО менять????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угол менять, или его надо механически менять?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
mishanja, Он меняется механ. конечно! Но не советую туда лездь если не знаешь что это!!! Лучше у профи! Надёжнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, поеду к специалистам. Так у меня оно ранне или позднее? И как изменение зажигания повлияет на двигатель, на заводку?