0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А такой нескромный вопрос, как и где ошибки прочитать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо.Сегодня почистил форсунки, не помогло. Завтра на диагностику запишусь. Как что-нибудь выяснится отпишусь о результатах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Да, есть у нас в городе несколько таких умельцев. Но так как город небольшой, все их знают, и никто почти к ним не обращается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В идеале конечно, лучше купить кабель с программой. И заниматься диагностикой самому. Это о-о-очень экономит средства. Например умерший ДТОЖ можно продиагностировать на месте, поехать купить и на месте поменять. Нежели тащить машину в сервис на эвакуаторе и потом выполнять ту процедуру, в принципе которую можно сделать самому.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати тоже неплохой вариант, надо будет поискать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я читал в поиске, что меняли ДМРВ и стало всё ок. Может поставишь старый и снимешь с него разъём?Здраствуйте !!! Подскажите пожалуйста , необычная проблема с машиной 1,6 AHL . Машина начинает дико тупить при разгоне , скидываеш обороты , начинаеш плавно набирать - побежала . Холодная работает идеально , но после пробега 10-15 км на хх начинает изредка троить с глухими хлопками из выхлопной. В каждом сервисе называют разную причину , доходя до того что нужно менять почти всю машину . Заранее всем спасибо !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель у меня другой, но была аналогичная проблема. Пока едешь плавно все хорошо, как только активно нажимаешь на педаль - начинается тупизна и дерганье. Грешил на коробку (автомат), а оказалась катушка. Выявляли на компьютерной диагностике попутно чего то колдовав, зажимая всякие трубочки на двигле.Здраствуйте !!! Подскажите пожалуйста , необычная проблема с машиной 1,6 AHL . Машина начинает дико тупить при разгоне , скидываеш обороты , начинаеш плавно набирать - побежала . Холодная работает идеально , но после пробега 10-15 км на хх начинает изредка троить с глухими хлопками из выхлопной. В каждом сервисе называют разную причину , доходя до того что нужно менять почти всю машину . Заранее всем спасибо !!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Месяц назад, на 1.6 ALZ все было один в один, ошибки:пропуски зажигания, проблемму решил заменой ВВ проводов. (Правда это так геморно)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера все починил!!!!!!!!Дело обстояло так: Форсунка на 4 цилиндре заливала свечу, в итоге из-за отсутствия на залитой свече сопротивления умерла катушка зажигания. (Она аж вздулась бедняга)
Заменили катушку, свечу, и почистили форсунки. Сейчас все ништяк!!!!!!!!!!!!
Я в восторге!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подведём итог - нужно обращаться ко грамотным специалистам , работающим исключительно по vag направлению , а иначе будут доить деньги так же как с меня !!! Удачи всем на дорогах и не ломайтесь !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще небольшое уточнение. Надо вовремя менять свечи. В основном все косяки из-за них. На днях у двух моих знакомых тоже машины троить начали. У обоих вышли из строя катушки зажигания. В первом случае из-за большого зазора на свечах (почти 2,5мм), во втором из-за залитой свечи. В сервисах говорят, что так как свечи неисправны искре деваться некуда и она ищет дорогу там, где легче всего пробиться.