0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik,А если вся проблема в турбине и она масло гонит,то чистка ВКГ и Итеркуллера результата не даст не так ли?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Артеммм, Ну... тогда надо с турбой что-то делать. А почему думаешь, что она? Ускорение (подхват) есть после 2500-2800 об/мин? Самый легкий способ - сожми патрубок от кулера к ДЗ и "газани" до 3000-3500 об/мин. Если турба дует - патрубок будет раздуваться (рукой чувствуется). Сделать опрессовку-проверить давление наддува-почистить ДЗ и кулер-снять логи и вывесить в соответствующей теме... а потом уже приговаривать турбину. Как-то так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера смотрел турбина теч начала!Да и разгон вялый!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Артеммм, где дала течь?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин а точно сейчас ответить не смогу! Надо ещё раз глянуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не ошибаюсь подтеки стекают по потрубку в сторону расположения интеркуллера,но могу и ошибаться и не правильно выразить свою мысль!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Артеммм, делай фотку и выкладывай...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik,Привет!Хорошо сделаю! В скором времени!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Это еще ничего не значит, просто может хомут плохо затянут. Надо снять нижний патрубок с интеркулера и тогда все станет ясно. Если из него потечет масло, то скорее всего турбине капут, если не потечет, то есть шанс что турбина живая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да снимаю патрубок с интеркуллера масло вытекает!
komsernik,Прямо от турбины поттеки перессикает №14 и вниз,так понятно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Артеммм, В общем кратко так: если ВКГ забита-в картере будет сильное давление-масло будет переть везде, в первую очередь в слабые места (сальники, прокладки, все патрубки и... через турбину, естесно). Выше я писал что посмотреть, но, в первую очередь проверить ВКГ на забитость: на холостых открути маслозаливную крышку-если слегка прыгает, то можно сказать, что в норме. При увеличении оборотов крышка должна присосаться. Это легко, но 100% гарантии не дает - по любому: разборка и чистка-замена некоторых деталей. ANB - вообще, что за зверь? Год какой? Как-то не встречал, хотя слышал... В Базе знаний есть подробные отчеты по ВКГ - при поисках ориентируйся на АЕВ/AWT/AWМ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, Можно узнать что слышал про ANB?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Артеммм, то, что ты указал, это резиновый патрубок (турбина-байпас-поперечная труба к интеркуллеру) может он порван, и там сопливит (обычно перетерает металл. защита).
или я ошибаюсь? опрессовку делал?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Артеммм, слышал, что такой есть![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GERCULES913,Нет не делал!Но всем займусь с завтрашнего дня вплотную!По результатам буду отписываться,даже фото отчет составлю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Артеммм, и проверь байпас!!!
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GERCULES913,ок спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анатоли,Спасибо будет от чего отталкиваться!