0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем!У меня В-5 1.8Т кушает масло больше литра на 1000км,подскажите с чего начать искоренение проблемы?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Превед!Начинай с чистки ВКГ...
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...79#post2246779
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо дружище,на душе легче становится,а я думал капиталить надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините я новенький,пока не сообразил,но проблема угнетает((( 1.8т 5ступ.1999г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверить компрессию, если на холодную двигатель идет синий дым, потом перестает, попробуй заменить маслосьемные колпачки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
код АЕВ,сам я из Ленинградской обл. г.Волхов
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я бы посоветовал для начала следующие действия, после этого можно делать какие либо выводы:
1. Почистить и проверить ВКГ
2. Выкрутить свечи и посмотреть состояние и наличие масла на резьбе
3. Снять нижний патрубок с интеркулера и посмотреть количество вытекшего масла, если очень много, то турбина гонит.
4. Померить компрессию
5. Посмотреть не дымит ли сизым дымом в разные моменты (правда зимой это сложновато распознать, можно попробовать в теплом гараже или на теплой парковке), на холодную, на горячую, после долгой (10-15 мин) работы на холостых.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Дмитрий С,
1. ВКГ. смотри забитость, сам клапан вкг (грибок, блидер)
2. сними патрубок с итеркеллера, сколько масла сольешь. (возможна турбина)
а по существу, ребят в Питере очень много, всегда помогут!!!
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо,дыма сизого вроде нет,а вот начну я наверное с чистки ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Дмитрий С, тебе в помощь
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
огромадное спасибо друзья!!!очень рад,что вы откликнулись!!!вы из негатива делаете ПОЗИТИВ!!!всем РЕСПЕКТУЮДмитрий С, тебе в помощь
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сейчас это не скажет ни о чем...
Конечно, масло из кулера слить необходимо (если оно там есть), но сейчас оно там может быть из-за грязной ВКГ.
Надо слить, чистить ВКГ, а потом смотреть на наличие масла в патрубках турбины...
Хотя... турбина один фик масло подгоняет.... Не может не подгонять, тем более на 10-ти летней машине...
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий С, грибок поменяй обязательно! Он-же редукционный клапан.
На фотке обозначен буквой С
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это.... а фильтр воздушный давно менял?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял давно,но смотрел на днях.вроде не забит я его простучал,продул и обратно поставил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую А каковы последствия не своевременного устранения данной проблемы,я про чистку ВКГ и интеркуллера?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Расход масла в первую очередь, потом забитый катализатор.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за боян! У меня та же проблема! А руки в ближайшее время не дойдут до ремонта,вот поэтому важно знать каковы последствия меня ожидают!