0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет Всем!!!!!!!!!!!!!
У меня проблема с термостатом. Двигатель не греется больше 82 градусов. Как правило, от 70 до 80. На улице от +2 до -8.
Подскажите, где на моем двигателе (1,9 ТДИ AVB) стоит термостат и как просто он меняется? Может, есть фотоотчет? Не ехать же из-за термостата на СТО.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Термостат находиться под генератором, там патрубок угловой. Под ним-термостат с резиновым колечком. Для удобства можно снять генератор и слить ОЖ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
Откручиваешь два болта на 10, отсоединяешь штуцер, вынимаешь старый термостат с уплотнительным кольцом (выльется некоторое количество ОЖ), устанавливаешь новый, прикручиваешь штуцер, доливаешь ОЖ, заводишь и радуешься прогреву до рабочей температуры!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Прошу автора темы отписаться - что-нибудь после замены термостата поменялось ?
У меня также температура по ВАГ КОМУ больше 82 (изредка 83 ) не поднимается. Притом хотя по стрелке показывает 90, а по компу только 75, дальше стрелка как вкопанная 90, а по компу плавает 75-82, еду - 82, стою - падает до 70-75 (охлаждение через печку)
машина прогревается до 90 (по стрелке) при нулевой температуре на улице за 8 км ориентировно, при спокойной езде - вроде это нормально.
тож думаю про термостат, но как-то сомневаюсь, бо греется машина вроде норамльно. также думаю про ДТОЖ, но на холодную все датчики температурные примерно одинаково говорят.
по ЕТКА температура открытия термостата 87 град., только вот почему я такую температуру по компу никогла не видел - вопрос у меня остается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Пока термостат не менял. Все нет времени. После замены обязательно отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Наконец-таки это совершилось! Я заменил термостат. Купил термостат Wahler (Behr) (43 000 белорусских рублей (14$)), 1 литр концентрата антифриза G 12+ (21 000 белорусских рублей (6,8$)) и затратил 1 час свободного времени.
И все стало отлично работать. Теперь стрелка температуры стоит как вкопанная на 90 градусах.
Получилось заменить термостат не снимая генератор. Хотя было довольно проблематично это сделать. Проблема заключается в том, что очень все тесно и тяжело добраться.
Работа произведена следующая:
1. Снял декоративную крышку с двигателя.
2. Открутил патрубок за генератором (два болта).
3. Отвернул патрубок в сторону (вытекло примерно грамм 700 антифриза).
4. Достал с блока двигателя термостат с уплотнительным кольцом (вытекло примерно 1,5 литра антифриза). Термостат просто вставлен в блок, не закручивается!
5. Вставил новый термостат.
6. Прикрутил патрубок.
7. Прикрутил декоративную крышку двигателя.
8. Залил новый антифриз до соответствующей отметки.
9. Завел двигатель. Погазовал пару минут. Заглушил двигатель.
10. Долил еще антифриза.
11. Проехал пару километров.
12. Долил еще антифриза.
Радуюсь, что проблема исчезла!
![]()
![]()
Спасибо товарищи за предварительную консультацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()