0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите советом,пожалуйста! поставил с вечера исправный авто,а при попытке запустить движку с утра стартер на поворот ключа не отреагировал.Я подергал провода на стартере,никаких изменений,что делать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Смотри контактную группу замка зажигания
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Подай +12 на тонкий разьем на стартере(втягивающее реле на стартере) , если закрутит, копать в сторону замка зажигания, реле, и нештатной противоугонки, если не закрутит - снимать стартер и ремонтировать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Таже хрень, усугубляется низкими температурами, чем холоднее, тем сложнее завести. Иногда с 15 раза после долгой дрочки ключем помогает. Движок схватывает разок. Посторяю попытку и вуаляИногда помогает подергать ключ.
Причем на прогретой машине (видимо оттаивает замок) всё заводится отлично в течении дня). На утро таже хрень.
Аккумулятор менял, стартер для профилактики починили(там были свои тараканы). Тоесть это точно не стартер!
Сегодня еду в сервис менять контактную группу.
Есть правда мысль не менять контактную группу, а просто её почистить например от окисления. Но это будет ясно после вскрытия.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стартер вроде жив,а вот питание на тяговое реле не доходит.По схеме провод на тяговое должен через разъём идти,но найти его я так и не смог.Реле при повороте ключа щёлкает,пытался подробную схему найти,но тщетно.Подскажите где искать.и где этот разъём долбаный.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
питание на втягивающее идет прямо с релюхи, так что если не доходит то гдето провод перебит или окислен
(возможно в соединении между салоном и моторным отсеком)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Заменил вчера контактную группу, сегодня утром -10, завелся с 1 раза. Думаю что моя проблема решена.
Поставил оригинальную запчасть. Купил в Авто-Z
Оригинал - 1320р
Неоригинал - 400р
Я не стал рисковать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7