0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил новый натяжной ролик в полном сборе(ролик, натяжитель, дистанцер, болт, резинка) вроде все успешно поставил, отъездил 4 дня и отломился длинный болт(хорошо пара витков осталось, чтобы остаток вывентить), поставил на его место болт от старого ролика, отьездил один день...
Оба раза ломались с утра. Что я не так делаю?
Passat 2003, AVB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Смотри шкив генератора. Сними приводной ремень, зафиксируй крылчатки генератора и попробуй покрутит шкив во обе стороны. В одну сторону шкив генератора должен крутится, в другую нет. Если нектутися в обе, значет шкив на замену.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какая связь с генератором? он у меня нормально работал, крутился, давал ток
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Неисправная муфта генератора увеличивает нагрузку на натяжной ролик отсюда и поломка.
B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. надо застопорить отверткой охлаждающие лопасти(это крыльчатка?) через вентеляционные отверстия и я должен руками провернуть шкив?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Генератор не успел проверить, но успел поменять болт, не неповерите, снова сломался... примерно чере те же 15 км... но никак не могу понять как генератор может создавать усилие? без фиксации крыльчатки он совершенно свободно вращается, да и предидущий ролик менял только потому-что он слабо натягивал ремень, он же не ломал болт, может быть виноват новый ролик с натяжителем? или виноваты мои руки?
Может кто поможет? надоело морду разбирать каждый день
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Так мы тебе говорим, проверяй шкив генератора, для этого морду разбирать ненаадо. Не первый случай такой. 99 проц. что виновник шкив генератора. Да и поиском пользуйся, похожых тем много.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А каким моментом затягиваешь?Купил новый натяжной ролик в полном сборе(ролик, натяжитель, дистанцер, болт, резинка) вроде все успешно поставил, отъездил 4 дня и отломился длинный болт(хорошо пара витков осталось, чтобы остаток вывентить), поставил на его место болт от старого ролика, отьездил один день...
Оба раза ломались с утра. Что я не так делаю?
Passat 2003, AVB
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рукой, но не усердствую, может новый натяжитель быть некачественный? Мне кажется черезчур большое усилие надо прилагать, чтобы натяжитель отогнуть(аж головка(гайка на 19) натяжителя портится) для накидывания ремня, когда покупал сказали натяжитель "INA" но при беглом осмотре(есесенно прям перед установкой) никаких надписей не увидел.
Решил пока вернуть старый ролик, если за несколько дней ничего не сломается, поеду к продавцу ролика...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Что то не так собрано.Рукой, но не усердствую, может новый натяжитель быть некачественный? Мне кажется черезчур большое усилие надо прилагать, чтобы натяжитель отогнуть(аж головка(гайка на 19) натяжителя портится) для накидывания ремня, когда покупал сказали натяжитель "INA" но при беглом осмотре(есесенно прям перед установкой) никаких надписей не увидел.
Решил пока вернуть старый ролик, если за несколько дней ничего не сломается, поеду к продавцу ролика...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!всем Спасибо, были правы, виновник 3-ех!!! сломанных болтов - шкив генератора с обгонной муфтой, рано с утра все поменял за 3 часа, ездил весь день - все в норме, сам натяжной ролик стоит как вкопаный, до этого болтался +- 2-3мм по оси натяжителя.