0
-
21.01.2011, 09:33 #21
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Vasilich, Ты когда нажимаешь сцепление то на входной вал нет нагрузки, при переключении меньше нагрузка на шестерни, а когда у тебя мотор подключен, то у него момент инерции просто огромный, по сравнению с входным валом кпп - повышенная нагрузка и ускоренный износ.
У меня даже в голове не укладывалось, что можно включить передачу не трогая сцепление.
Я как-то раз на Газеле пробовал на ходу, просто случайно, так такой скрежет в коробке был, ШО ППЦ
Двухмассовый все равно гробишь даже отпусканием газанас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.01.2011, 09:35 #22
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ваня,коробка убьется если будешь включать со скрежетом шестерен.... При правильной работе газом передачи включаются порой легче,чем со сцеплением.
Умри молодым, но как можно позже.
-
21.01.2011, 09:41 #23
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
21.01.2011, 09:41 #24
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Ну че могу сказать... Если включать со скрежетом - то да, убьешь за 100 км. А если, что называется, почувствовать это дело, то переключение без сцепы - только кайф! Левая нога отдыхает... И включения очень мягкие. Скажи, а чтобы на нейтралку перейти ты тоже сцепу выжимаешь?
Единственное, чем нравилась мешалка - это возможностью так поиграться. На Тенерифе брал новый поло на прокат на мешалке, во кайф получил! Там еще легче передачи переключать без сцепы, т.к. обороты тише падают и передачки подлиннее, чем на моем прошлом дизеле.
Ну это понятно. Просто переключение без сцепы по умолчанию предусматривает мягкое переключение. Оно мягче самого "чистого" переключения со сцеплением
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
21.01.2011, 09:46 #25
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Есесно
Любые махинации с рычагом КПП только через сцепу. Даже на месте на заглушенном моторе дергаю рычаг(ну например снять со скорости для запуска мотора) только со сцеплением
Вась, я это торможением двигателем не используюсь. Использую, но несколько иначе. Допустим еду 60 кмч на 4-ой, обороты 2000, я могу отпустить педаль и она катиться, но при 1500 я выжимаю сцепу, т.к выше 1500 бензин не вливается, и дальше томожу уже педалью. Никогда не включаю 3 или 2ю в такой ситуации, лишний износ маховика и мотора, зачем надо?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.01.2011, 09:50 #26
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
21.01.2011, 09:55 #27
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ну это почувствовать надо... Словами трудно объяснить.
В ГАЗ 52 нет синхронизаторов в коробке, поэтому и треск при переключении.
В современных коробках везде синхронизаторы.Надо только сделать перегазовочку, чтоб уравнять обороты первичного и вторичного валов.
Правильная работа газом-это и есть "уравнивание" этих оборотов. На самом деле это не трудно,но лучше объяснять на практике, а не через интернет...
Тронулся на сцеплении,потом едешь,как на типтронике. И поверь, ничего не убивается. Напротив на сцепление никаких лишних нагрузок...Умри молодым, но как можно позже.
-
21.01.2011, 10:01 #28
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0За 20 тысяч ушли колодки АТЕ и диски АТЕ Повер Диск на 1мм(износ как знаешь 2мм всего)...за 20 тык. И это на палке.
Я не могу физику. Вот разгон на 1-ой до 6000, включаю вторую, за время включения обороты падают до 5500, дальше я пускаю сцепу и разница в оборотах, скажем 2000 обм компенсируются износом сцепления и маховика, а так бы эта разница ложилась на плечи шестеренок.
И то бывает так, что перетыкаю передачу, а обороты не успевают упасть.
Или мне нужно ждать пока обороты упадут? Так это ППЦ медленное переключение будет, все уедут, а я буду переключатьнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.01.2011, 10:13 #29
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Так на б5+ у меня колодки за 30 тыс улетают, хотя я всегда торможу двигателем, насколько это можно на АКПП. А можно это только если смотреть не под бампер, а вперед и заранее газ бросать
Я ж писал, для рекордов по ускорению этот метод не годится. Он нужен для плавной езды. Хотя переключение с 4 на 5 и обратно имхо по времени не дольше, чем со сцепой. А так в пробках и до 3 передачи нужно помогать сцеплением, когда быстро разгоняешься, а потом про сцепуху забываешь.
Вот, в архивах яндекса нашел ответы Уважаемого Viktor M Который, собственно, и научил меня этому методу, за что ему СПАСИБо Тут он четко и по-научному все описал (я бы так не смог ):
Рассмотрим раскладку моментов между первичным и вторичными валами: при разгоне момент передается от первичного вала к вторичному и имеет положительное направление, при торможении двигателем - наоборот от вторичного к первичному и со знаком минус.
А между плюсом и минусом всегда есть ноль, т.е. для любой передачи и любых условий движения существует такой крутящий момент двигателя (т.е. такие обороты и такое положение педали газа) который равен моменту на вторичном валу (от инерции катящегося на передаче автомобиля).
Таким образом, в этот момент нагрузка на пару шестерней находящихся в жестком зацеплении равна нолю, и снять с передачи в этот момент можно не притронувшись к педали сцепления без малейшего вреда для шестерней и синхронов.
Прицип включения точно такой же: надо подобрать обороты, при которых валы будут вращаться с одинаковой частотой - тогда синхрон входит в зацепление без помех, и соотвественно без дополнительного износа.
На встрече могу продемонстрировать, т.к. лично я практически не использую сцепление при езде, кроме троганья и пробок.1-е. Надо плавней работать педалью газа, т.е. контролировать сброс оборотов.
2-е. В общем виде технология такова: наиболее удобно переключать без сцепления "прямые" передачи, т.е. 1-2, 3-4, 5-6. Переключения 2-3, 4-5 требуют более отточенного навыка.
Раасмотрим переключение 3-4 . "Прямое" переключение вверх осуществляется следующим образом: раскручиваешь мотор до 3.5-4.0 оборотов, правая рука уже лезит на рычаге и слегка тянет его вниз (направление 3-4), плавно снижаешь ускорние (убираешь газ из положения "в пол") до тех пор пока коробка не выпустит передачу, далее продолжаешь с той же скоростью сбрасывать обороты, правая рука уже прикладывает усилие в направлении нейтраль-4, усислие надо увеличивать по мере падения оборотов, в момент совпадения оборотов передача "провалится" в положение 4. Следует научиться очень четко определять момент "проваливания" ручки, т.к. в этот момент следует сделать короткое резкое движение, в противном случае, услышишь хруст синхрона.
В общем, это исключительно, дело практики. Эту технологию освоил полном объеме за 1500 км, возвращаясь в 1995-ом году с югов на Форд-Скорпио. Лапка выжимного сломалась на крымском перевале, и всю оставшуюся дорогу до Москвы оттачивал мастерство езды без сцепления.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
21.01.2011, 10:20 #30
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
21.01.2011, 10:28 #31
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Вань, если ты собираешься с перекрестков "в точку" уходить,то этот метод не для тебя.Хотя при навыках и без сцепления "в точку" можно
Умри молодым, но как можно позже.
-
21.01.2011, 10:32 #32
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
21.01.2011, 11:03 #33
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 777
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0без сцепления можно только в сервис уйти. Хватит объяснять как сломать машину. На жигулях и волге без сцепления легко переключаться. У нас на базе все старые волги так переключаются,просто их уже задрочили,извините за выражение. Но когда приходит новая машина особенно с крайслеровским двигателем без сцепления переключить очень трудно. Интересно только почему. Пробывал сам (езжу на такой каждое дежурство).
И 2ой минус те старые машины на которых переключались без сцепления теперь гудят на хх в нетрали. Если рычагом поводить перестает.
-
21.01.2011, 11:11 #34
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
21.01.2011, 11:26 #35
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0Vasilich,
Карел_age21,
поддержу вас в этой полемике
включать передачи без сцепы не только можно но и действительно много лучше для авто.... однако необходимо помнить что для этого необходимо отлично чувствовать машину....
ну и ессно.... если начать пытаться включать но при этом получаться не будет... то либо бросить это дело, либо далеко от сервиса не отъезжать.... им ведь тоже тогда понадобится тренировка в ремонте сцепы и всего остального....
по теме у меня есть товарищ который ездит на авто практически не трогая сцепу и тормоз....(ну только при полной остановке) при это он гоняет как сумасшедший (в том числе профессионально ) по городу ездит на 3-ке 330 (блин вот не помню 325 или 330...) вжаривает мама не горюй, точнее он реально гоняет (мне ездить с ним очень стремно) на ней как указал работая только двигателем .... при этом ничего не ломается
-
21.01.2011, 11:30 #36
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Паш, вот это самое главное! Не понимающий и не чувствующий психанет и бросит эту затею, похрустев несколько раз
Тоже 3 года отъездил и ничего...
Тут дело такое... Сначала нужно понять КАК это далать и КОГДА. Попытки переключить без соображения успехом не увенчаются!B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
21.01.2011, 11:37 #37
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0Vasilich, я это все понимаю и даже сам могу так ездить, правда на Тусане еще не пробовал... я и со сцепой пока не очень хорошо его чувствую.... постоянно "промахиваюсь" при переключении... т.е. отпуская сцепление чувствую, что обороты не совпадали... поначалу так вообще дергался... сейчас уже нормально...
просто пассат был на автомате и отвык я от мешалки сильно....
--- Добавлено чуть позже ---
тут такое дело... вообще ездить на машине без соображения лучше не надо
Похожие темы
-
а есть у нас тут кто нибудь, кто тачки пригоняет на заказ из Германии?
от muhomor1 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 19Последнее сообщение: 27.03.2013, 01:02 -
А у нас тут кто нибудь делает тех. Осмотр?
от AZaZeLLo в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 56Последнее сообщение: 25.12.2012, 15:38 -
Пацаны. Нужен ТНВД на Mazda MPS. есть у нас тут Партнеры кто Япономамами занимается?
от AXel_23 в разделе КорзинаОтветов: 25Последнее сообщение: 08.08.2012, 13:45 -
А у нас тут затмение было.
от AWAS в разделе КорзинаОтветов: 2Последнее сообщение: 21.05.2012, 20:43 -
Тормоза? Их придумали трусы!
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 11.01.2005, 21:01