0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
****, да. наученный горьким опытом я перед поездкой в сервис полночи и всю 1-ю половину рабочего дня насиловал поиск)))) потом лихо(!!!) спорил с мастером по поводу допустимых пределов давления масла)))). в итоге этот нехороший человек все же не проверил мне датчик(че-то я не доверяю нашим магазинам запчастей), и я забыл. вспомнил, когда намотал с полсотни км. можно сказать, при спичечном свете, в -33 мороза пришлось добираться до датчика и проверять его. Пальцы до сих пор не отогрелись, зато КАК я горд собой!!!!Я, чьи руки растут оттуда, откуда у других ноги, смог сам что-то сделать))) короче, датчик работает. щас попробую как будет на трассе - и ооооочень надеюсь, что красную масленку я буду видеть только во время теста двигателя и в страшных снах
--- Добавлено чуть позже ---
Maks S., полусинтетику лил прошлый владелец, поэтому я и не стал переучивать двигло, тем более с таким аппетитом
--- Добавлено чуть позже ---
попробовал. лампочка не трезвонит. уже хорошо. уххххх... я и забыл, что такая динамика может быть. маленький самолет))))спасибо ТУРБОМОТОРС за турбину, хотя и не напрямую заказывал, а через сервис. теперь правда появились другие проблемки.....
двигатель стал работать как-то.... громче, что ли. вроде немного неустойчивее. и опять же много причин, да? как я понял, начиная от некачественного масла и засранной топливной системы до... блин.
Уважаемые гуру, подскажите с чего начать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. У меня маленький вопросик- масленка на приборке должна гореть при тесте? Или постоянно, до того момента, пока мотор не запустишь? Просто у меня она загорится на пару сек, и тухнет до того как я заведу мотор, вот здесь я задумался: давления нет, а она не горит... Да и в прошлом году при лопнувшей прокладке маслоохладителя течь заметил только визуально, когда после прогрева стал сдавать назад, и заметил на снегу масляный обильный след. А масленка молчала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Husla, привет. горит несколько секунд, потом тухнет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, парни подскажите давление масла
хх 1,9бар
2000 3,8бар
при дальнейшем повышении оборотов давление масла не растет!
Причина- забило сетку маслоприемника, редукционный клапан масло насоса.
Сетку чистил не давно, кокса очень было много, не ужели новое масло промыло систему и опять забило сетку![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ауди А4 '00 Двигатель 1.8т ATW, три тысячи после капиталки, 700 км после замены масла.
При вваливании в затяжной поворот заморгала маслёнка и раз 5 пиликала. Остановился, заглушил, проверил уровень масла - больше верхней
риски, но не сильно. Через минут 5 завёл - проехал ещё километров 10, попал на неровный участок дороги, тащился еле-еле, переваливаясь на кочках - опять
запиликало и заморгало на приборке... Пока штаны просушивал, машинка подостыла (жарко сегодня в Питере было), дальше без нареканий.
Я понимаю, что да... надо мерять давление, снимать поддон... бла-бла-бла. Ездить-то можно или ползком на диагностику? Просто не дозвонился сегодня человеку..
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Husla, комп отслеживает давление на рабочих оборотах (после 2000), на хх ничего не покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Zakh, Мерить давление, а потом думать можно ли ездить))
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion