Пути увеличения мощности на двигателе 2.8 V6. NEED HELP
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пути увеличения мощности на двигателе 2.8 V6. NEED HELP

    Люди добрые, подскажите кто знает или предполагает, каким образом можно увеличить отдачу на двигателях 2.8??? Кроме чип-тюнинга и нулевого фильтра, т.к. по мне это совсем неощутимо. Я понимаю, что это не импреза, двигатель неплохой, но раскручивается он больно неохотно..
    Заранее благодарен.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессор, но это весьма не дёшево.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот здесь даже график есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=74984
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Компрессор, но это весьма не дёшево.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот здесь даже график есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=74984
    Если можно - ответь более развернуто. Так и не понял какова цена, где его можно взять, кто может поставить, не постесняюсь спросить и про расход)). То что он влечет за собой замену тормозов и подвески вроде понятно

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Более развёрнуто ответить не могу
    Попробуй написать автору темы, может он что то подскажет.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот можно соориентироваться хотя бы и здесь по установке компрессора http://www.dc-tuning.ru/ustanovka-ko...or-na-vaz.html они работают и с иномарками.
    Цитата Сообщение от MarkI Посмотреть сообщение
    То что он влечет за собой замену тормозов и подвески вроде понятно
    Не только, но и поступление "лишнего" воздуха будет обеднять смесь, таким образом надо будет менять параметры работы ЭБУ.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  6. #6

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MarkI Посмотреть сообщение
    каким образом можно увеличить отдачу на двигателях 2.8??? Кроме чип-тюнинга и нулевого фильтра
    Чип на атмосфернике особо мощности не прибавит.
    Нулевик ставить на стоковый авто также смысла нет.

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Компрессор, но это весьма не дёшево.
    +1
    На этом форуме такую операцию со своей авто проделывал Nenad
    Обратись к нему может чего посоветует.
    На соседнем форуме (passat-club.ru) делал Alexandro а его авто потом купил кто то с нашего форума.
    Ник вроде arhangel-l
    По расходу и почим прелестям обратись к нему

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО Более 0,3б дуть в "не подготовленный" атмосферник опасно для движка.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., это информация про пассат или про ВаЗ

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NoiseAttack, А есть особая разница?
    Кстати немного про ВАЗ. Одной из первых компаний по установки компрессоров, была компания "Дилижанс" (её тут многие знают), так вот не мало они движков запороли пока всё это настраивали. В итоге, через некоторое время, они от этого тюнинга отказались.
    А по тут по ссылке пишут, что типо дуем 0,5 без подготовки и настройки ЭБУ. Сразу на мысли наводит
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    А по тут по ссылке пишут, что типо дуем 0,5 без подготовки и настройки ЭБУ. Сразу на мысли наводит

    оч любопытно как же тогда авто едет

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb, Думаю что хорошо будет ехать, но не долго.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Электросталь - Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а для 2.3 есть ???

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений 21, Компрессор вещь универсальная, если мастера профи то практически на любой двиг приживить можно.
    Сергейник на 3,2 внедрял, может к нему обратиться.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если честно яб на 1.8Т компрессор бы равный по силе поставил вместо Турбины как никак живучей, и за масло не боишся.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Электросталь - Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Сергейник
    сори это кто ???

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эбу вместе с компрессором своё идёт, т.к. бедной смеси не будет. Я тоже думал себе вкорячить, он щас подешевел кстати прилично. Просто вопрос, потом с ним машину не продать имхо, надо будет ставить стоковый впуск и отдельно его продавать. Или искать б\у компрессор, что сложнее и не так надёжно.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, ЭБУ в комплекте, от там где за 5000$ ?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 1.9TDI 110л.с. и чип для увеличения мощности.
    от 5tec в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 17:55
  2. Увеличение мощности 1.8!!
    от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 20:26
  3. Менял масло в двигателе, вопрос.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2005, 17:27
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  5. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •