турбина или нет? - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nigel, Сначала разберись с подтёком.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #22
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nigel Посмотреть сообщение
    поточнее определить болячку
    Можно, подъхав на диагностику.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Казахстан. Караганда.
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня добрался до турбины посмотрел люфт на крыльчатке (есть люфт и осевой и родиальный) патрубок весь в масле. Но машина по прежнему резвая и ни коких шумов нет, только вот масло жрет как потерпевшая. Подскажите пожалуйста что лучше отремонтировать турбу или купить новую, и если купить то стоит ли покупать китайскую турбу

  4. #24
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При твоих симптомах, ремонт дешевым не будет (замена картриджа) 16500р. новая 20500р. ККК По поводу китая сам решай.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлуха :) Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста что лучше
    Тебе очень много чего насоветовали, прошло немало времени. Ты хоть что-нибудь сделал из насоветанного? Отпишись.

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлуха :) Посмотреть сообщение
    Здравстуйте, не судите строго, если такая тема уже есть, просто что то подходящего ни чего не нашел. Проблема в следующем: Резко движок начал кушать масло (~1 литр на 1000-1500км), появилось масло во впускном патрубке, но мощность у двигателя не пропала. Может ли это быть турбина, и можно ее отремонтировать? Большое спасибо кто откликница!!!
    Вчера еще раз убедился - когда что-то не так с 1.8т, стоит навестить г-на Базарова. Диагностика и ремонт 1.8т - это там.

    Ну и с турбиной помочь тоже можем, не проблема. 19 и 21 тысяча рублей две их разновидности, гарантия 1 год, оригинал ККК, Венгрия.
    Антон Самохин
    АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа

  7. #27
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
    Вчера еще раз убедился - когда что-то не так с 1.8т, стоит навестить г-на Базарова. Диагностика и ремонт 1.8т - это там.
    Если бы еще господин Базаров переодически гастролировал - было бы круто Далековато несколько ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Если бы еще господин Базаров переодически гастролировал - было бы круто
    каждый надеется, что в результате чудесной диагностики все его проблемы решатся "максимум заменить клапанок"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Павлуха , я скажу тебе так. Если не крутишь движок выше 3500 оборотов и масло есть литр-полтора на 1000 км - это не ВКГ!!! Полностью забитая ВКГ будет интенсивно жрать масло только на высоких оборотах.
    По ходу турба твоя развалилась. Если вал с крыльчаткой целые, то можно отремонтровать (если с деньгами напряг) за недорого, тысячи 2-3 руб. с учетом работы, деталей и балансировки. Но турбомоторс я так понимаю этим не занимается. И это конечно не будет новая турба, но будет не хуже китайской за 12 :-)

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, itpb, , вам тоже уже можно гастроли устраивать... по югу России
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  10. #30
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    koticka, itpb, , вам тоже уже можно гастроли устраивать... по югу России
    Ну Виталик еще и руками работает, я тока триндю и заставляю делать других
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    я тока триндю
    Главное чтоб по делу (щаз всю тему затрендим...)
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Казахстан. Караганда.
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу ВКГ разбирал там все чисто, правдо грибок не рабочий, нужно наверное поменять. Я вообще немного похимичил грибок выташил с воздушной гофры и поместил его в бутылку и покатавшись не много не обнаружил там ни капли масла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну я бы с радостью подьехал к нему, но как то далековато, просто я из Казахстана

    --- Добавлено чуть позже ---

    В смысле к г-на Базарова

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлуха :) Посмотреть сообщение
    По поводу ВКГ разбирал там все чисто
    Отсоедини патрубок от интеркулера и посмотри наличие масла. Если есть, то в каком количестве?

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Казахстан. Караганда.
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Отсоедини патрубок от интеркулера и посмотри наличие масла. Если есть, то в каком количестве?
    Я отсоединял патрубок от заслонки, там весят капли, а сама заслонка вся в масле

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлуха :) Посмотреть сообщение
    Я отсоединял патрубок от заслонки, там весят капли, а сама заслонка вся в масле
    Ты немного не понял. Отсоединить нужно патрубок не от интеркулера к ДЗ, а который подходит к интеркулеру. Он короткий, находится справа внизу (если смотреть на машину спереди), и соединяет железную трубу, которая идет под радиатором, и интеркулер.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Казахстан. Караганда.
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Ты немного не понял. Отсоединить нужно патрубок не от интеркулера к ДЗ, а который подходит к интеркулеру. Он короткий, находится справа внизу (если смотреть на машину спереди), и соединяет железную трубу, которая идет под радиатором, и интеркулер.
    Да нет я все понял , туда я еще не добрался, но если крыльчатка на турбине в масле то по любому турба умерла, смысл лезть к интеркулеру

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлуха :) Посмотреть сообщение
    там весят капли
    Иногда капля - это нормально.Имхо.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Казахстан. Караганда.
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Иногда капля - это нормально.Имхо.
    Нет ну если крыльчатка болтается во все стороны это уже не есть гуд

  19. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павлуха , собирай деньги на турбу

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Казахстан. Караганда.
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Павлуха , собирай деньги на турбу
    Да вот уже почти, только вот у нас проблемка купить оригинал, все китай. Подскажите кто нибудь че стоит вообще оригинал???

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Турбина умерла или нет?
    от tumananapa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 15:43
  2. Турбина или нет? а так же кондиционер...
    от GrayseR в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 00:32
  3. Турбина или нет
    от ewgen34 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:33
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 21:38
  5. пассат дымит..турбина или нет???
    от Yaha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 04:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •