0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
всем привет. вопрос собссно в названии... видимо датчик глючит, в сервисе сказали что както програмно можно вырубить, чтоб датчик не менять
ктонить знает?
--- Добавлено чуть позже ---
или может провода, которые к датчику идут, как нибудь коротятся(типа как колодки тормозные чтоб негорели)?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
vw DENIS, машину продаешь ? готовишь новому хозяину сюрприз в виде капиталки движка ?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
vw DENIS,
делать что-ли нечего, а может ещё и датчик давления отключить, а то он загорится, от дороги отвлекать будет![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Изменить кодировку щитка приборов, четвёртый знак поставить 0.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
да я думаю, что банально проводка к G266 в поддоне который, а не в корпусе маслоохладителя
может и сам датчик, конечно..
У меня разъём плавился- было дело. У многих вообще нет этого датчика. Прошивку перезаливать из-за этого смысла не вижу, проще контакт восстановить вот здесь:
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё полезное из соседней темы:
Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков...
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535
Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
1 Faults Found:
00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи!!!
Vladimir_B5APT а у меня на поддоне есть только место под такой датчик, а самого датчика я не наблюдаю? Что это может означать?
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
продаю, не свою. ты не путай желтую масленку с КРАСНОЙ
еще один...смотри чуть выше
Vladimir_B5APT, с контактом все четко, вчера масло меняли - проверял
SPK,
TurboKoT, спасибо, попробуем
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
в комплектации, значит, не предусмотрен- у половины так, да и нафиг он нужен
--- Добавлено чуть позже ---
vw DENIS, концевик капота можно Вагкомом поюзать на предмет состояния- вкл. или выкл.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
kalex в подобной теме ставил точки над i:
Желтая лампа к давлению масла вообще никаким боком не относится - отвечает только за уровень. А уж тип масла для нее ваще по барабану.
Уровень в норме, а лампа горит, значит проверяй концевик капота, датчик в поддоне G266 и его проводку.
--- Добавлено чуть позже ---
отражается в окошке проги, сейчас найду, pavel1 как-то расписывал..
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от TheTERMINATOR
ВагКом=>блок комфорта => измерения .....Исправность концевика капота диагностируется через блок комфорта.
Так же его можно проверить при помоши тестера.
--- Добавлено чуть позже ---
вот от pavel1:
Опрашиваем б/у комфортом (46 адрес), смотрим в блоке измеряемых величин (функция 08) 3-ю группу (водительская дверь), 6-ю группу (передняя правая), 7-ю группу (задняя правая), 8-ю группу (задняя левая), 11-ю группу (капот, багажник).
В 3,6,7 и 8 группах:
2-е значение - концевик двери открыта/закрыта (1/0)
3-е значение - концевик замка открыт/заперт (entriegelt/verriegelt)
4-е значение - концевик замка на сигнализации/не на сигнализации (SAFE/nicht SAFE)
В 11-й группе:
1-е значение - концевик капота нажат/не нажат/не задействован
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Потому что у тебя американец. У них нет датчика уровня масла.
Потихоньку разминай лопатник на капиталку. )))
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
autopilot,
Satoorn,
масло -от замены до замены (7500км) стоит на одной отметке, проверка по щупу - каждые 500км (раз в неделю),
а если у вас утили с масложором, + лень под капот заглянуть до тех пор пока чего нить не загорит-запищит,
то это ВАМ советую:
тема закрыта
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Что ж сегодня на форуме все такие агрессивные? ))
Я рад за вас, что у вас всё в порядке с жором масла, просто я не советую отключать маслёнку, а наоборот сделать так, что бы она работала. Просто можно нечаянно пропустить момент, когда вдруг масло уйдёт и увидишь красную маслёнку, далее разминание лопатника и капиталка.
И это моё мнение, которое имеет право быть. Ни хотел никого обидеть.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть