0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет, ребята. У меня такая проблема: поставил новый топливный насос. Проехав на нем около 3-х тыс. км. И в момент при резком ускорении словил провал. Насторожился. Доехал до дома, машину поставил. Простояла до утра. Утром заводить-завелась со второго раза, но звук работы двигателя на первых секундах напоминал звук как будто двигателю не хватает топлива. В этот же день заметил, что пропала динамика авто: если раньше при ускорении мой авто валил) и прижимал меня к сидению и я чувствовал, что под капотом 150 лошадей и турбинка работает( итак все 3000 км на новом насосе), то сейчас этой динамики я не чувствую, разгон слабый, плохо тянет. Поездив пару недель, решил проверить давление в рампе. Делал все сам, не судите если что не так. И тут самое интересное: отсоеденив шланг подачи бензин даже не потек. Т.е. остаточное давление 0 бар. Присоединил манометр: проворачиваю ключ-насос молчит(вычитал что это на аеб двигателях так и должно быть.), кручу стартер-стрелка монометра очень быстро поднимается и машина заводится после 5-7 сек кручения. На хх показывает 3.4 бара. Проверил рдт: вытащил шланг -поднялось до 4 бар. Под нагрузкой: дал обороты 3000 - стрелка дернуластьь на 3.6 бара а затем резко вернулась на 3.4 как и на холостых, вроде так не должно быть.Проверил насос в "ноль": пережал обратку - резко стрелка показала за 7бар. Заглушил. Смотрю на монометр - в течении 5 -7 сек давление падает на ноль. ТАК БЫСТРО? Думал через рдт так быстро сбрасывает: завел опять, пережал обратку и заглушил, все равно за 5 сек сбросило на 0. Полез в бак посмотреть течь: опять завел, пережал обратку-давление в 7бар, в баке все хорошо(при таком давлении я думаю если бы была течь то брызги были бы сильные и я бы увидел или услышал. Подумал на форсунки.Выкрутил свечу в 1-ом цилиндре - свеча очень хорошая, сухая, рабочая. Запаха бензина нету, я думаю воняло бы не хило. Еще заметил, что в жаркую погоду заводится еще хуже, чем в более прохладную. Подсоединял вагком кабель ошибка блока управления дз, переодическая, но там нужно почистить заслонку, 40 т км назад чистилась примерно год назад. Помогите что не так с моей топливной? Куда так быстро уходит остаточное давление? Почему под нагрузкой давление не растет? Пассат б5 1997 года 1.8т aeb мкпп 150л.с.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Вот ты откопал темускорей всего когда меняли насос где то накосячили раз давление так быстро падает.я думаю надо его снять и посмотреть на шланг пластиковый от насоса до крышки.вероятно имеем дырку там.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Шланг пластиковый смотрел, дырок нет. Я же писал, что проверял насос на "0" выдовало за 7 бар, и в это время смотрел на пластиковый шланг подачи думал течь, но ее нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, валил как надо. Динамика была изумительная.
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу выставить подпись вкладки нету у меня)
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
В насосе есть обратный клапан, который не дает убегать бензину при выключенном насосе и держит остаточное давление. Может он перестал держать. Где-то читал, что ставили обратный клапан снаружи от какой-то другой машины. Но это опасно. Будет болтаться и не дай Бог потечет. Но для проверки можно попробовать. Писали, что стоит клапан не дорого. Только клапан надо для бензина а не для воздуха.
...
Еще вариант есть. У меня текла трубка на топливном фильтре.Скрытый текст:
![]()
Проявлялось очень интересно. Сначала иногда, выйдя из машины, ощущал на улице запах бензина около машины. Причем очень редко такое замечал. В салоне запаха бензина не было. Потом родственник увидел, что около заднего правого колеса что-то капает и на гравейке мокрое пятно. Бензин. Потек фильтр или трубка к нему со стороны бака. Заменил фильтр и трубку.
На динамике разгона не сказывалось. Перед тем как запустить ДВС я всегда жду две секунды, пока отжужжит насос, видимо поэтому он всегда заводился как часы. Да и не отжигаю я уже давноМашину берегу.
Что касается подписи. Когда наберешь пять постов, сможешь ее оформить. Есть такое ограничение для новичков.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Посмотрю возле фильтра, но динамика меня ошорчает, пропала. А насчет заводки, у аеб 1.8т 1997 года стоят такие реле на бензонасос, что он только начинает качать когда крутишь стартер, а до этого момента на него питание не идет. Поначалу смущало тоже, что он не жужжит когда ключ поворачиваю, но потом вычитал что это спицифика реле![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Hunter of fish, В последнее время началась эпидемия помирающих бензанасосов. Вот и я заболел....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
А у меня есть запасной![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ALEX K., А я, зато, 17 лет на одном проездил![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
А я 20и он еще жив.поменял в поисках неисправности.но это был не он.так и лежит теперь.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вариант интересный, а по диаметру они совпадают с диаметром в колбе, чтобы не колхозить конструкцию колбы в баке.http://sttuning.ru/product/c270/
возьми тут и забудь
--- Добавлено чуть позже ---
Все может быть, но пока насос рабочий и ресурс очень хороший. Нету динамики(тяги как было раньше) и остаточного давления в рампе( за 5 сек уходит в ноль)
Passat B5 1.8T AEB 1997года, 150 л.с. Немец с палкой
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Есть в продаже обратные клапана топливной системы разных машин. Можно поставить перед топливным фильтром. Там обычная трубка высокого давления длиной сантиметров 12. Вот вместо нее и попробовать вкорячить временно. Вот что есть на белорусском сайте. Главное подобрать по диаметру штуцеров и размерам по длине. По крайней мере убедишься где проблема. Стоят они не дорого.
https://remzona.by/catalog/vw/passat/toplivnyi-klapan Посмотри жигулевские может есть, дешевле будет.
Разобрать вставку и добраться до обратного клапана ооооочень проблематично. Посмотри тут. https://passatworld.ru/showthread.ph...pod-zamenu-ili
Обратный клапан можно проверить. Надо в трубку подачи на РДТ подать воздух под давлением. Если клапан неисправен, забулькает в баке. Или начнет шипеть, если есть дырка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Обратный клапан можно проверить. Надо в трубку подачи на РДТ подать воздух под давлением. Если клапан неисправен, забулькает в баке. Или начнет шипеть, если есть дырка.[/QUOTE]
Спасибо, как проверю отпишусь. Мне все равно не верится что за 5 сек может сбросить на ноль давление через обратный клапан насоса.
Passat B5 1.8T AEB 1997года, 150 л.с. Немец с палкой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребят, проблему с тягой и динамикой решил. Виноват N 75. А вот с давлением в рампе так и не решил. Пока времени нет с этой гребаной работой. Без выходных и до поздна. Как решу проблему отпишусь.
Passat B5 1.8T AEB 1997года, 150 л.с. Немец с палкой