0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению сегодня не смог добраться до бибики так что проверить не смог но что касается ваших ответов всем спасибо я сам лично склоняюсь в сторону воздухомера как как был 1 нюанс на 165000 пробега начались такие проблемы гдето вычитал что это спирали воздухомера закоптились простая продувка воздухом под давлением помогла ситуации но не надолго тЫщщ на 3 пробега и вот опять началось правда кто то из колхозников ковыряли драссель до этого и чтоб не глохла машина подклеяли пластинку так чтоб заслонка до конца не закрывалась обороты были 1600-2000 на хх поздно я это увидел из за этого и поменял дрросель на новый сейчас занимаюсь поиском ДМРВ как найду отпишусь обязательно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
У меня когда ДМРВ умирал тоже на что только не думал, а заменил и все ОК(три раза тьфу)
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго здоровьичка.
Была похожая ситуация: на холодную - все отлично, как прогреется до рабочей температуры, так тупила, газ в пол, а машина не едет, обороты на ХХ плавали, с перекрестка бывало не тронуться, а то и вообще глохла и с трудом заводилась (один раз приехал в магазин, а уехать уже не смог - не заводится и все. Пришлось бросить на стоянке и идти домой, благо дом недалеко. Через пол часа пришел, двигатель остыл, так завелась с пол оборота). Так вот итог всем страданий - замена датчика положения коленчатого вала. Цена вопроса - 1300 р. (на апрель 2009 г.)
У вас проблема похожая, возможно стоит посмотреть и в этом направлении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет и с прошедшим праздником ! и так отключение по очереди воздухомера и ДТОЖ ни как не полвияло на поведение машины замена ДМРВ на донорский так же не дала никаких результатов(Ошибки естественно удалялись ) ещё раз опишу что происходит при запуске днижка на холодную запускается сразу но как то обороты не сразу набирает секунд 5 и выравнивает до нормы затем при езде минут 5 нормально недет т.е. педаль в полик она и полетела на светофоре нормально сторит на тормозе как только выйдёт до 90 гр начинается цирк нажимаешь газ начинается вибрация дёрганья отпускаю газ нажимаю раза 3 плавно тогда в какой то момент смотришь начала набирать обороты и разгоняться потом стоя на сфетофоре или в пробке начинают подать обороты падают только вниз упадут начинается вибрация непонятная так что клапана стучать начинают потом ЭБУ пытается выравнить поднимутся на секнду т опять провал переключая на N или P амплитуда падения оборотов уменьшается но чувствуются подёргивания визуально ночью проводи проверял (провода и свечи новые стоят) не где искра не пробегала может быть так что Алех прав и надо датчик коленвала менять?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Похоже на катушку. Но тогда были бы ошибки по пропускам воспламенения.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
у него нет катушек.и на AHL кажется не регистрируются пропуски зажигания
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя совсем нечем ошибки почитать?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что нет ошибок попробую на днях логи выложить
--- Добавлено чуть позже ---
после того как отключал ДМРВ и ДОТЖ прогонял ваг комом давал на них ошибки после удаления их всё пучком иногда выскивает ошибка на иммоноблайзер но это из за сигналки и 46 адрес иногда ругается на блок комфорта а по двужку нет ошибок никаких вот что и гложет(
--- Добавлено чуть позже ---
да и ещё на днях термостат полетел движок вообще не грелся но тупить не перестовал примерно 5-10 минут и понеслась заменил термостат температуру держит стабильно 90 сегодня на 70 уже начались глюки
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
pyotr, Вобще на движках АНL и AZM датчик положения коленвала. говорят часто встречается его поломка
вот у меня практически те же симптомы
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как я понял датчик этот находится под разширительным бочком есть лт какие хитрости по его замене или смело можно самому пенять его? да и ещё интересно сколько он в России стоит? и под каким номером он идёт что б в магазине найти
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
.....................
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passt B5 1.6 AHL 1997 АККП
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по существу ток и нет ответов(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Была у меня похожая ситуация, что часто дергал обороты и движок тупил. Менял и дроссель и лямбду,в итоге помеял высоковольтные провода и воздушный патрубок на двигатель, он был немного порван, но при визуальном осмотре этого не заметишь, лучше его снять и проверить. Желаю удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |