0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в следуйщем: пассат 1.6 AHL заводится хорошо обороты в пределах 960 на холодный движок бегает резво но стоит только выйти на рабочию температуру начинает тупить , провалы в мощности нажимая педаль газа начинается вибрация и ехать отказывается отпускаю педаль нажимаю плавно может взять а может и не взять обычно не более 3-4 раз затем начинает резко набирать скорость но главная проблема не только в этом а в том что на светофоре держа тормоз начинают резко скакать обороты да 300 400 машина дёргается потом может сама выровнить до 960 на пару сек и опять плавать переключаюсь на нейтрал сперва обороты поднимаются до 1300 затем сразу выравниваются до 960 на нейтрале таких резких скачков нет но чувствуется перебои с оборотами самое интересное что бывает так не всегда но достаточно часто . думал на АККП так как на D и R очень сильно скакали обороты но вот заметил что и на стоянке на P или нейтрале при включённом кандишене так же начинают скакать как я понял что когда мотор под нагрузкой он и начинает хандрить Почему прошу у вас помощи так как никто не может выявить причину из за этого уже пол машины перебрал а проблема осталась что делали : поменяли дроссель+ адаптация замена топливного фильтра замена свечей + ввп промывка форсунок замена лямбда датчика замена выпусконго каллектора на диагностике ничего конкретного не выдавал 1 раз ругнулся на лябда но он тут же был заменён как и дрессель офицал сервес грешил на датчик заслонки сейчас ошибок нет ничего не выдаёт последнее на что я сам грешу может воздухомер искал похожие темы ничего не нашёл да и при отключённом воздухомере ьыло так что сам по себе поднимал обороты до 5000-6000
уже и не знаю что делать коня своего люблю не хочу чтоб болел
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Вам тоже здравствуйте! Если диагностика не помогает ничем,то похоже на умирающий расходомер.У меня тоже обороты прыгали,а на светофорах чуть не глохла,поменял его и всё ок. А тачку лучше в подпись поставь так удобнее.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Возможно ДМРВ неисправен.Нужно проверить клапан ХХ,если неисправен либо нетак работает ,то прочистить,если непоможет ,то заменить.Датчик Дросельной заслонки проверить,прочистить дросельную заслонку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вам доброго времени суток. спасибо за ответ я и сам на него грешу просто деталь не дешёвая вот и хотел для верности уточнить
драссель поменял полностью на новый оригинал с сервиса фирмы VDO + адаптацию у них же зделал
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ДМРВ не зависит от температуры движка.
Если холодная бегает, а нагретая тупит, то скорее всего ДТОЖ. Датчик температуры то бишь...
ДМРВ тупил бы постоянно. ИМХО,
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... Скинь разъем с датчика температуры... Как поедет?
Если не изменится, то-же можно сделать с разъемом ДМРВ.
На что-нибудь да среагирует.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
С неисправным ДТОЖ заводиться должна плохо именно на холодную,по крайней мере был горький опыт с русским авто!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бывает и холодная дёргает как только завёл деёшь назад а она и прыгать начинает однм словом живёт своей жизньюДМРВ не зависит от температуры движка.
Если холодная бегает, а нагретая тупит, то скорее всего ДТОЖ. Датчик температуры то бишь...
ДМРВ тупил бы постоянно. ИМХО,
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... Скинь разъем с датчика температуры... Как поедет?
Если не изменится, то-же можно сделать с разъемом ДМРВ.
На что-нибудь да среагирует.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Донора нет знакомого ДМРВ махнуть и посмотреть как авто поедет. Тока ошибки обязательно скинь если будешь делать эту процедуру.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и температуру показывает правелно летом в жару включает дополнительное охлаждение вуздухомер судя по всему родной стоит хитачи у бывшего хозяина узнавал что он ДТОЖ менял а воздухомер нет а пробег у неё уже 175000 читал что он не более 160000 живёт
--- Добавлено чуть позже ---
я бы с радостью вот только где его взять у меня наверное такая одна на весь Азербайджан наши джигиты не любят слабые моторы да и мастеров нет по VW даже в официальном центре они мне чуть машину не запороли я к ним больше не ногой)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Э не-ет! Это смотря в какую сторону он криво работает. Может заводиться нормально, но не ехать...
Впрочем это ведь легко проверить. И доноров не нать.
Фишку с датчика снимаешь и если проблема уходит, то датчик неисправен. Главна ошибку потом потереть не забыть...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заводится и на холодную и на горячую без проблем вот одна мысля есть если датчик температуры тогда интересно пока авто подсос работает не скачат обороты и на педаль газа реагирует моментально но как прогреется может начать колбасить чувствуются переребои скачки в оборонах на нейтрале незначительные а на скорости жутко падают потом выравниваются и опять провал и при не плавном нажатии на газ сразу не едет начитает тупить а потом раз и её прорвало и понеслась да так что только успевай баранку крутить
--- Добавлено чуть позже ---
ну как есть у кого нибудь ещё мысли? не кто не встречался с подобной проблемой?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
pyotr, 99% ДТОЖ, цена руб 400, менять геморно но вполне реально.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Или проблема не только в нем...
Причем и ошибок может не быть... Датчик может работать,но давать кривые показания в ЭБУ.
Впрочем и по ДМРВ и по ДТОЖ можно логи снять... Но проще поставить заведомо исправный датчик и наблюдать за поведением авты
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
эээ, я свой пост не в привязке к теме писАл
перечитал сейчас первый пост в теме, вероятность того что проблема в дмрв -дтож - возможно, но не явно...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Я за Воздухомер.