0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
В моем случае ДПКВ давал ошибку - однозначно. На горячую, плохо заводился, тупо реагировал на "газ", но ХХ не скакали. Двигатель "ехал" по показаниям от датчика распред-вала.
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Хм.. наверное от года зависит принцип работы. У меня, при смерти ДПКВ, мотор вообще не заводился - форсунки не открывались.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Вполне возможно. Когда "чинился" в "Дилижансе" (вполне уважаемая контора у нас), диагност говорил, что ALZты не заводятся (но он новее нашего AHL). Правда, это не отменяет рассуждений о годах выпусках AHLей.
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверил и могу со 100% гарантией сказать что AHL прекрасно заводиться при отключённой фишке ДПКВ и ДРВ поочерёдно и ваг ком на них ошибок не дал после отключения ДПКВ завёлся без проблем сперва хх держал а потом только на Dили R сразу плавать начали причём не важно какой из датчиков был отключён динамику не проверял при выключенных но на месте скачки остались . Какие ещё могут быть Мысли? да и что касается подсосов воздуха ( эти глюки только когда 70-90 градусов при холодной всё как часы работает
--- Добавлено чуть позже ---
Tuesday,01,March,2011,08:00:50:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Mileage: 175560km/109087miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 3B0 907 557
Component: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Coding: 04031
Shop #: WSC 00710
No fault code found.
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: None
Part No: 01N 927 733 CB
Component: AG4 Getriebe 01N 3337
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ABS.lbl
Part No: 8E0 614 111
Component: ABS 5.3 FRONT D11
Shop #: BB 24303
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: None
Part No: 3B0 959 655 B
Component: Airbag VW 3 V00
Coding: 00066
Shop #: WSC 05311
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 3B0-919-xxx-17.lbl
Part No: 3B0 919 860 M
Component: B5-KOMBIINSTR. M73 V04
Coding: 02642
Shop #: WSC 00509
Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ5Z0U0301406
IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U0301406
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 3B0-959-79x-46.lbl
Part No: 3B0 959 799 A
Component: Zentral-SG Komfort V41
Coding: 04097
Shop #: WSC 05311
No fault code found.
End ---------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жаль что нет не у кого больше ни каких мыслей(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчанам,
подобные проблемы на двигателе AHL:
На холодную заводится с полпинка.
На гарячую кручу секунды 3-5.
Обороты ХХ ровные, только бывает, при старте на холодную один раз подскакивают ровно до 1100, при легком нажатии на газ опускаются до 900.
Двигатель тупит при включенной предаче, при оборотах в пределах 1000 - 2500 на педаль газа не реагируе (педаль что в пол, что еле-еле нажимаю одинаково медленно набирает обороты). После 2500 подрывает.
Были заменены поршневые кольца, перебрана головка (ушел расход масла). Все патрубки проверены на герметичность (визуально). Компрессия по 12. Давление в топливной системе в норме, форсунки заменены. Дроссель чистый, не регулировался. Двигатель не троит, смесь, кажется, бедная, свечи светлые но не белые, все одним цветом.
Сегодня думаю взять VAG-com 409 (хочу 10.6 но сейчас нет в наличии).
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание, какие операции провести в первую очередь.
Думаю начать с
1. чтения ошибок, затем
2. регултровки дросселя
3. отключения датчиков
3.1. положения коленвала
3.2. ДТОЖ
На расходомер не грешу, т.к. обороты ХХ ровные. Может ли быть дело в лямбде?