0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую господа!
Не заводиться пасик, сдавливает впускной патрубок между интеркулером и дросселем. Подозрение на замерзающий конденсат в интеркулере... Снимаю патрубок с фланца интеркулера и вуаля! заводится и работает как часы (воздух в этот момент идет мимо интеркулера, турбины, и воздушного фильтра - напрямую в дроссель), потом после прогрева мин. 20 где то, можно одевать обратно. Видимо забитость системы льдом растапливается. Так что же всё таки мёрзнет? Интеркулер или турба? Ваше мнение?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
У другана тоже самое, это замерзший интеркулер![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О! Привет! Земляк!
Спасибо!
И как решить проблему?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
И тебе привет! думает покупать новый, или снимать и промывать старый![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
high82, определи, где именно скопилась замерзающая вода: в интеркулере или до него. Убери всю воду, устрани место ее попадания в воздушную систему и езди без проблем.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Наврядли
Это же сколько должно скапливаться конденсата, чтобы забить наглухо канал?
--- Добавлено чуть позже ---
high82, машина случайно не купалась?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне ещё интересно не вреден ли такой прогрев для турбины? получается турбина давит в забитый интеркулер, а клапан сброса успевает такой объём воздуха пропустить? Кстати интеркуле я промывал год назад, он мне показался совсем не забитым....грязи было не много.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё есть мнения?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Ну и какое мнение ты хочешь услышать?
Поступление воздуха в двигатель минуя воздушный фильтр крайне негативно сказывается на состоянии этого самого двигателя.
А случайная прогазовка при забитом интеркулере может повырывать нахрен патрубки. На холостых-то турбина практически не дует, а вот газонув, ты получишь неплохое давление.
Устраняй причину и последствия.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне просто интересно может у кого такое было?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Привет Женёк, патрубок снимаешь каждый день когда заводишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Не, почему то даже в сильный мороз иногда без проблем заводиться.
Раз на раз на приходится...
И ещё иногда бывает что подмерзает, воздуха завестись хватает, но больше 2000 об движок набрать не может даже после 15 минутного прогрева и только через 20-25 минут он оживает и можно нормально ехать.
Да ещё забыл.. Иногда бывают рывки при езде, возможно тоже из-за нехватки воздуха. Неужели за год интеркулер засрался на столько?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
high82, Если грешишь на интеркуллер, то просто пролей его без снятия чем нибудь едким (отсоединив нижний патрубок).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже думал так сделать! Надо пробовать, в тот момент когда он замёрз. Если сразу не ливанёт значит он...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Господа, у меня похожая проблема на AWT. Но только машина не заводится вообще при снятом патрубке от впускного коллектора. Т.е. такая ситуация. в мороз не могу завести. Кручу стартером, тахометр поднимается до 400 об/мин, отпускаю ключ - глохнет. Так очень долго пытался заводить, пока не завелась, и продолжала работать на 400. на педаль газа машина не реагировала... просто тупо тарахтела. При этом патрубок к коллектору от куллера сжался на стольк, что чуть ли двиг не душил сам себя. я так понимаю, что в системе очень низкое давление, двигателю не хватает воздуха в это время. Когда нажимаю на этот патрубок разница атмосферного давления и давления в системе на какое-то время уменьшается и двигатель на мгновение повышает обороты. Если снимаю патрубок с коллектора, то авто глохнет (скорее всего причиной этому служит ДМРВ). По степени прогрева двигателя повышаются холостые обороты до нормальных. Провозившись с машиной 2 часа поехал на работу. Температура воздуха было около -25 градусов.
вообще такого не было пока 2 года назад "специ" не сделали капиталку. Может забыли какой-нибудь патрубок на место поставить? Или еще чего? система несколько раз чистилась, но через некоторое время проблема появляется снова.
Описывал проблему на местном общем форуме, так владельцы турбояпов засмеяли блин...))))