0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
здрасте. в общем появилось все у меня не внезапно. давно стал замечать маленький гул в районе левого колеса. неделю назад гул увеличился, под машину смотрел, вроде все было цело(пыльники и т.д.) вчера ну совсем копец начался. гудит и при 80 левое колесо бьёт, как будто диск кривой. сегодня на работу приезжаю, смотрю а внешний пыльник левого шруса почти отсутствует и смазка кругом. огорчилсяитак. подскажите смогу ли я на этом доехать до сервиса вообще или фиг его знает в какой момент он развалится? ну и посоветуйте сервис по МКАДу от варшавки до волоколамки или в районе волоколомки(тушино) чтобы запчасти там были в наличии.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще. читаю, что при кончине шруса есть хруст при поворотах. так вот нет ничего, только вибрация... может это просто пыльник порвался и все обойдется его заменой?
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
ДА, есть шанс доехать до сервиса и НЕТ, заменой пыльника не обойдется, ИМХО, конечно...Побывал в такой ситуации, деваться было некуда, проехал до сервиса 50 км, помыл шрус, набил, смазки, поменял пыльник... и через 2 недели сменил шрус...здрасте. в общем появилось все у меня не внезапно. давно стал замечать маленький гул в районе левого колеса. неделю назад гул увеличился, под машину смотрел, вроде все было цело(пыльники и т.д.) вчера ну совсем копец начался. гудит и при 80 левое колесо бьёт, как будто диск кривой. сегодня на работу приезжаю, смотрю а внешний пыльник левого шруса почти отсутствует и смазка кругом. огорчилсяитак. подскажите смогу ли я на этом доехать до сервиса вообще или фиг его знает в какой момент он развалится? ну и посоветуйте сервис по МКАДу от варшавки до волоколамки или в районе волоколомки(тушино) чтобы запчасти там были в наличии.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще. читаю, что при кончине шруса есть хруст при поворотах. так вот нет ничего, только вибрация... может это просто пыльник порвался и все обойдется его заменой?
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Просто не хочется сначала деньги отдавать за то, чтобы поменяли пыльник, а затем, чтобы поменяли шрус. найти бы сервис где есть все в наличии, чтобы посмотрели и если надо менять, то поменяли бы все сразу...
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
sergey_v85, я бы тоже. но сейчас надо будет пилить в экзист, не факт, что он у них в наличии, а потом в сервис. Насиловать машину не хочу. Слышал на 42 км МКАД есть нормальный сервис по фольксвагену, мне как раз по пути. Но никак не могу найти отзывы по нему.
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
При наступлении морозов резко захрустел левый шрус, но только при хорошей нагрузке. Я пошел простым путем, пыльник целый, значит мало смазки и она замерзает. Поднял машину, снял колесо, выкрутил болт ступицы, взял тюбик с ШРУСом и с помощью силы вдавил смазку через ступицу. Хруст пропал. Делов на 20 минут.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Абсолютно правильные действия - тема похожая недавно обсуждалась. С наступлением холодов смазка начала подводить, как результат - подклинивание шариков в ШРУСе, вот и рывки при движении.При наступлении морозов резко захрустел левый шрус, но только при хорошей нагрузке. Я пошел простым путем, пыльник целый, значит мало смазки и она замерзает. Поднял машину, снял колесо, выкрутил болт ступицы, взял тюбик с ШРУСом и с помощью силы вдавил смазку через ступицу. Хруст пропал. Делов на 20 минут.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП