0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем! Второй день терзаюсь муками правильного приговора шруса. Проявилось все внезапно, утром поехал на работу, подкатываюсь к светофору накатом и рулевое колесо в руке делает толчки влево, довольно ощутимые. Происходит это не постоянно, а периодами. Неисправность рулевого и системы ESP путем размышлений исключил. Соответственно определил виновника-ШРУС, но какой? Правый, левый, наружний или внутренний? Сегодня второй день наблюдений. Толчки проявляются при движении по прямой, и только влево. При разгоне и торможении толчки сразу пропадают, т. е. при определенном угле ШРУСа. Сейчас покатался по площадке влево и впарво вывернув колеса, при правом повороте клацает вроде бы справа, но наружний или внутренний ШРУС не понял. Правый наружний шрус (думаю это он все-таки) менял 3 года и 80тыс.км назад, ставил вроде GKN. Но сомневаюсь в том, что толчки влево, значит подтормаживается колесо левое, а захрустел ШРУС при правом повороте, т.е. правый разваливавется.
Кто-что посоветует из личного опыта, будет интересно о правоте моих предположений о кончине правого наружнего шарнира!?
Похожие темы читал вчера из поиска, похожего не нашел.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
На пЫльники несмотрел??? негде трещинок нет смазки невидно?? Проблем с ними небыло в ближайшее время???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вчера смотрел, пыльнки целые смазки нет нигде. Опыт рваного пыльника был, тут все чисто и главное не постепенно, а резко все проявилось,
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
При плановой Замене все менял??? или какой-то шрус нетрогал??? Менял все сразу??? подумай может какой-то пропустил!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А зачем их менять (шрусы) если они хрустят и пыльники целые? Менял 3 года назад наружний правый по причине езды с порванным пыльником. Он захрустел при правом повороте, поменял. Остальные я не менял и они родные, при пробеге 270т.км. Поэтому не понимаю зачем их менять???
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
я Менял пыльники наружные на сервисе после чего всё захрустело сказали шрусы своё отходили 190000 но врать небуду родные они стояли или нет, незнаю их ресурс поэтому и спрашиваю!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Доброе утро! Еще у кого какие соображения есть?
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Соображения.. А тормоза подклинивать не могут???
Я бы проверил еще:
1. Ступичные подшипники.
2. Тормозные супорта...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю проблема в наружном шрусе, внутренний легко проверить следующим образом:
включаешь заднюю скорость и плавно отпускаешь сцепление, если происходит толчок значит внутр шрус.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если внутреннему кранты то он по идее должен хрустеть в постаянку при движении, а если наружный то только при повороте
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Была такая фигня, дергался руль тоже влево, в сервисе сменили два рычага, но без изменений
В итоге разобрал шруз (пыльники оба целые), а там вода-смазкой даже не пахнет(был левый наружний)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Забыл добавить, машину поднимал на подъемнике, толчки не проявились на вывешенных колесах. Попутно послушал подшипники, гула нет ни где, и его , и при езде не было. Тормоза перебирал 3 месяца назад, не они точно. Сегодня утром тоже при правом повороте хруст был справа. Разговаривал с человеком на работе, у него был такой случай из собственной практики (машина правда ваз 2111) , теже симтомы. В итоге при разборе развалился сепаратор в наружнем ШРУСЕ со стороны противоположной той, в которую толкало руль. И у меня хрустит при правом повороте. Так, что поеду в Кунцево за наружним ШРУСом и начну разборку с правой стороны. О результатах отпишусь.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
У меня такая история была,менял пыльник с сервисе,при сборке юнный не бреющий бороды слесарь сломал пластиковую упорную шайбу при установке,я это безобразие присек и велел шайбу заменить а фрагменты извлечь.Видимо извлек он Редиска не все и через некоторое время у меня появились такие-же как и у тебя рывки влево.Разобрал я лемый шрус полностью и на одном из шариков обнаружил кусок пластмассы накатанный,все почистил,помыл набил смазкой и езжу уже года два после этого.Но бывает такое и из-за дефекта шруса как у Паши pavel он лишился возможности передвигаться после таких рывков (граната развалилась) а еще у меня знакомый погиб катаясь на Зубиле с такими рывками,на скорости дернуло влево и заклинило в этом положении,итог встречка,грузовик и вдова с ребенком.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. В итоге поменял я правый наружний ШРУС , т. к. перед самой заменой он стал хрустеть при любом правом повороте. Поставил ШРУС GKN (2300 р.) Также пропал переменный гул резины, напоминающий переменный гул от кривого диска. Заметен этот гул стал после установки зимней резины и слышен был справа спереди. Перестановка колес с переда на зад эффекта не дала, гул так и остался, поэтому оставил я его в покое до сильного проявления. В итоге виновник обнаружен и обезврежен!
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. В итоге поменял я правый наружний ШРУС , т. к. перед самой заменой он стал хрустеть при любом правом повороте. Поставил ШРУС GKN (2300 р.) Также пропал переменный гул резины, напоминающий переменный гул от кривого диска. Заметен этот гул стал после установки зимней резины и слышен был справа спереди. Перестановка колес с переда на зад эффекта не дала, гул так и остался, поэтому оставил я его в покое до сильного проявления. В итоге виновник обнаружен и обезврежен!у меня такая же беда только в руль отдает при повороте в лево до упора и трогании а еше стук стоит
что это братцы???
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Привет. Если при полностью вывернутом колесе хрустит, значит наружний шрус. Соответствует повороту направо, значит правый, и наоборот.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |