0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik89, спасибо!я был на диагностики сказали впрыск немного плавает,но впрыск нормальный.сказал попробуй другим бензином заправиться.я машину не давно купил,вот и не знаю что да как в ней.попробую к другому диагносту съездить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sega passat, подожди!))) у меня ведь дизель! а что с зажигалками может быть я незнаю...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
sega passat, машину в подпись![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"nik89", у меня passat B5 1999г,1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Парни подскажите, у меня похожая ситуация.
машина не дает повышенные обороты при холодном запуске.
Можно грешить на ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни выручайте двигатель на холодную заводится хорошо а вот прогретый бывает не заводится что может быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, я все ни как не могу победить утренний запуск (уходит топливо), сегодня на ночь снял обратку с фильтра - помогло, утром запустилась с пол оборота, получается бак высасывает через обратку топливо с тандемника, ставил второй клапан не помогает, может там в баке на обратке какой клапан стоит??? У кого какие мысли??? Напоминаю, что если зад немного выше стоит то все нормально, проблема проявляется на ровной площадке или когда зад ниже, количество топлива в баке ни как не влияет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RMSB5+, всем привет! залезь в бак к нему в салоне есть лючек глянь что в заборнике стоит... за одно посмотришь что в баке плавает грязь или чистый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik89,твою писанину порой не поймешь, будь добр, хоть какиенить знаки препинания ставь
а советы дельные, спасибо
у меня вот на холодный пуск прогревочных оборотов нету, так вроед не дергается ниче...
еще было пару раз при входе в поворот при сбросе на нейтраль машина глохла(чуть не ушел во встречку один раз из-за гидроусилка)
порыл форум, грешу на ДМРВ... че подскажете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все!!! Блин победил, сам осел, надо было колечки менять не на одной форсунке (начало темы) а сразу на всех, вчера так сделал, сегодня запуск с пол оборота, как в старые добрые времена. Старые колечки снял, все потертые были.Так что ни причем тут клапан на обратке там по большому счету и изнашиваться нечему, просто когда есть подсос воздуха через неплотности в колечках форсунок, то соляра по капельке в обратку капает, потому что в клапане просто металический шарик прижимается к металлическому штуцеру и такое соединение не может обеспечить 100% герметичности, гогда резиновые колечки держат то создается как бы вакуум вот тогда соляра и не уходит, а если нет то по капельке за ночь вся и убегает. Вот такие мои выводы. Чисто личное мнение, ни кому не навязываю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на бензинке тоже такие колечки стоят?Все!!! Блин победил, сам осел, надо было колечки менять не на одной форсунке (начало темы) а сразу на всех, вчера так сделал, сегодня запуск с пол оборота, как в старые добрые времена. Старые колечки снял, все потертые были.Так что ни причем тут клапан на обратке там по большому счету и изнашиваться нечему, просто когда есть подсос воздуха через неплотности в колечках форсунок, то соляра по капельке в обратку капает, потому что в клапане просто металический шарик прижимается к металлическому штуцеру и такое соединение не может обеспечить 100% герметичности, гогда резиновые колечки держат то создается как бы вакуум вот тогда соляра и не уходит, а если нет то по капельке за ночь вся и убегает. Вот такие мои выводы. Чисто личное мнение, ни кому не навязываю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RMSB5+, а фото не делал при замене? А то тоже склоняюсь к замене этих колечек и хотелось бы знать, что там и как выглядит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фото к сажелению не делал, но поверь самое сложное там выдернуть форсунку а потом все оч просто, я сделал специальную приспособу вроде обратного молотка как в умных книжках пишут, так вот этой приспособой первую форсунку минут 20 стучал как дятел, а на второй плюнул, взял цангу ухватился за место прикручивания клапана к форсунке и поворачивая потихоньку в одну и другую сторону потянул - 5 сек и форсунка в руках ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТЯНУТЬ ЗА ПРУЖИНУ, НА ФОРУМЕ ИМЕЕТСЯ ГОРЬКИЙ ОПЫТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО РАЗБОРА ФОРСУНКИ НА МНОГО ЧАСТЕЙ). Колечки когда ставишь надо смотреть чтобы не перекручивались, я делал скобу из шплинта, продевал под колечко и потихоньку вращая надевал а для контроля на торце колечка наносил маркером метки, там почемуто заводские метки только на нижнем есть а остальные чистые, короче если ГРМ сам менял, то там точно справишься, главное не спешить, при установке форсунки колечки и посадочное место смазать маслом. Да еще перед установкой я болт крепления в холостую закручивал, чтобы масло выдавить из резьбы, так думаю надежнее затянется форсунка. И насчет регулировки, на форуме некоторые пишут 225 градусов отворачивать надо, так вот мануал надо читать до конца,"отвернуть на 225 И СНОВА ЗАВЕРНУТЬ КАК НА РИС." а на рис указано что надо обратно завернуть на 45 град, т.е. общий угол отворота получается 180 град. Вот так.
Справочно: у нас комплект БОШ на одну форсунку стоит 10 у.е.
ЭТО все написано для дрыгателя AVB в остальных возможно по другому!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу, скоро тоже полезу их менять, может тогда и фтоотчет состряпую!Фото к сажелению не делал, но поверь самое сложное там выдернуть форсунку а потом все оч просто, я сделал специальную приспособу вроде обратного молотка как в умных книжках пишут, так вот этой приспособой первую форсунку минут 20 стучал как дятел, а на второй плюнул, взял цангу ухватился за место прикручивания клапана к форсунке и поворачивая потихоньку в одну и другую сторону потянул - 5 сек и форсунка в руках ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТЯНУТЬ ЗА ПРУЖИНУ, НА ФОРУМЕ ИМЕЕТСЯ ГОРЬКИЙ ОПЫТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО РАЗБОРА ФОРСУНКИ НА МНОГО ЧАСТЕЙ). Колечки когда ставишь надо смотреть чтобы не перекручивались, я делал скобу из шплинта, продевал под колечко и потихоньку вращая надевал а для контроля на торце колечка наносил маркером метки, там почемуто заводские метки только на нижнем есть а остальные чистые, короче если ГРМ сам менял, то там точно справишься, главное не спешить, при установке форсунки колечки и посадочное место смазать маслом. Да еще перед установкой я болт крепления в холостую закручивал, чтобы масло выдавить из резьбы, так думаю надежнее затянется форсунка. И насчет регулировки, на форуме некоторые пишут 225 градусов отворачивать надо, так вот мануал надо читать до конца,"отвернуть на 225 И СНОВА ЗАВЕРНУТЬ КАК НА РИС." а на рис указано что надо обратно завернуть на 45 град, т.е. общий угол отворота получается 180 град. Вот так.
Справочно: у нас комплект БОШ на одну форсунку стоит 10 у.е.
ЭТО все написано для дрыгателя AVB в остальных возможно по другому!!!![]()