0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
про ветер я думал все догадаются.тем более что у нас часто пурги идут.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Насос топливный отрегулировать- и всё!
Нет там никакого выхлопа, кроме водяного пара! А то,что есть-не чувствуется.
В момент запуска,когда идет розжиг, небольшое облачко выплевывает, а потом чисто.
Вы вообще слышали о таких приборах, как керогаз и солярогаз? Это приборы такие, на которых еду готовят. Так вот их, как правило, в квартирах ставят.Разжег на улице, потом можно в дом занести.
При правильной регулировке-никакого дыма нет. В противном случае ими бы не пользовались...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Kitty,
погляди электронку.
Если глушак выглядит по другому, то нужно все смотреть.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вань, а от мотора почему выхлоп есть?![]()
Новая машина, там нечего регулировать.Воняет еще как, в салоне тоже иногда, когда ветер измениться.
![]()
Это обогреватель, горит солярка, хим.реакция. Продукты горения никуда не деваются, их НЕ может не быть. Такое невозможно И выхлоп тоже есть, зимой белый, это пар, как из трубы у машины.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Kitty,
возможно, что глушак просто выскачил из защиты, поэтому и газы идут в подкапотное пространство.
Озадачь музчинку с руками, чтобы заглянул под авто и проверил.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Озадачу.
Если, например, открыть капот, то после включения немного дыма идет идет там, где пробка для заливки масла в двигателе. Причем такого синеватого-черноватого.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Я просто не знаю, где у 2,8 маслозаливная горловина.
Проверить необходимо соединение вебасто-гофра, гофра-глушитель, глушитель-гофра, гофра-защита.
Возможно плохо затянут идин из хомутов.
Других вариантов быть просто не может.
Снимать защиту+бампер. Скинутый мануал рукастому в помощь.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, то что она новая- это не значит, что она в идеальном состоянии.Новая машина, там нечего регулировать. Воняет еще как, в салоне тоже иногда, когда ветер измениться.
Это обогреватель, горит солярка, хим.реакция. Продукты горения никуда не деваются, их НЕ может не быть. Такое невозможно И выхлоп тоже есть, зимой белый, это пар, как из трубы у машины.
Ты не путай выхлоп от ДВС и от горелки...Газовая плита дома горит тоже без неудобств, а ДВС с ГБО ещё какой выхлоп даёт.
КПД и производительность горелки намного выше, ибо всё, что от неё нужно-это тепло. Она его и дает.
Ты наблюдал работу паяльной лампы? Много от неё выхлопа?
Керогаз (и солярогаз тоже), я выше говорил, рассчитаны для работы в жилом помещении. Они там и работают благополучно, без дыма и практически без запаха.
Автономка-это та-же паяльная лампа, только засунутая в котел...Я свою разбирал до последнего винтика.
Пока насос не отрегулировал, тоже беда с дымом была...
Тема там такая, что для эффективного горения необходима строго рассчитанная порция воздуха и топлива.
Любое отклонение-дым и вонь. (попробуй во время работы паялки покрутить подачу топлива в плюс иль минус-увидишь)
В автономках нагнетатель воздуха редко выходит из строя, значит всё дело в подаче топлива.
Если она уменьшается, то и температура в камере сгорания меньше, а значит и топливо горит не полностью,догорает в глушителе.
Перебор с топливом тоже чреват не полным сгоранием оного, а значит опять-же дым и вонь...
Регулировка топливного насоса (не даром он называется дозировочным)- дело тонкое. Допустимая "вилка" +,- милилитр.
Поверь, я самолично этим занимался у себя. И сейчас реально ни дыма, ни запаха. По крайней мере такого, чтоб приносил дискомфорт.
--- Добавлено чуть позже ---
Это когда мотор работает? Может быть из под клапанной крышки масло на выпускной коллектор течет?
От автономки синевато-черноватого дыма быть не должно в любом случае! Или дозир. насос регулировать. Иначе скоро Вебаста твоя откажет и потребует полной разборки с чисткой.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Карел_age21, Вань, спасибо за краткий курс по Вебасте
Не знал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |