Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Большои расход на пассат 1.9 тди 2001.(АВБ)

Тема: Большои расход на пассат 1.9 тди 2001.(АВБ)

  1. lewwa сказал(-а):

    По умолчанию Большои расход на пассат 1.9 тди 2001.(АВБ)

    Проверял вагом,показывает неправельнии угол впрыска. И на холостых оборотах 1-1.1 литр на час.облазил весь интернет,никакои инфы про етот двигатель я не нашел. Аутодата тоже не помошник. Насколько я знаю на етом движке угол регулируетса електронно. Подскажите как правильно ето сделать. Вагком 10.6
    Заранeе СПAСИБО.
  2. lewwa сказал(-а):

    По умолчанию

    Название: 16012011013_thumb.jpg
Просмотров: 4591

Размер: 95.1 Кбтак он выглядит
  3. nur.palich2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Залезь в поиск. Тем по регулированию угла куча, делается руками (электронное регулирование в узком диапазоне). Расхо действительно большой, у меня на 2,5 TDi был 0,6-0,7.
    3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
  4. RMSB5+ сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня был большой расход на холостых, и двигатель на холостых поддергивало, вылечил заменой колечек на форсунке, по VAG определил что 4 переливает, и регулировкой фсех форсунок, теперь 0,5 а на прогретом моторе и все выключено 0,4. А регулировать насколько я знаю надо не угол , есть такой параметр как рассинхронизация коленвала и распредвала, д.б. 0 +/- 0,2, регулируется шкивом распредвала, отворачиваются три болта и шестерня распредвала проворачивается относительно распредвала !!! Я так делал человеку, у него на разгоне дергался, так у него псле замены ГРМ эта вот рассинхронизация была 6, вывели в 0 и все стало ОК!
  5. dimm&ddr сказал(-а):

    По умолчанию

    В вагкоме (vcds) 0,04и 13 группа, все значения перепишите (или скрин сделайте) и здесь пакажите.
  6. IRC сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RMSB5+ Посмотреть сообщение
    есть такой параметр как рассинхронизация коленвала и распредвала, д.б. 0 +/- 0,2, регулируется шкивом распредвала, отворачиваются три болта и шестерня распредвала проворачивается относительно распредвала
    Все верно, только погрешность не 0.2, а +-3. В идеале конечно же ноль.
  7. lewwa сказал(-а):

    По умолчанию

    v 13 gruppe pokazivaet: 1cil-2.47 ; 2cil +1.55 ; 3cil -0.59 ; 4cil +1.46

    4 gruppa: 861/min ; -0.0 ATDC ; 6.6 KW ; -1.7KW

    000 gruppa 1-041 ; 2-172 ; 3-000 ; 4-026 ; 5-101 ; 6-208 ; 7-072 ; 8-148 ; 9-159 ; 10-074
  8. IRC сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lewwa Посмотреть сообщение
    4 gruppa: 861/min ; -0.0 ATDC ; 6.6 KW ; -1.7KW
    Рассинхронизация КВ и РВ у тебя в пределах допуска, а вот в 13 группе разброс по форсункам очень большой. Первая вообще близка к предельному значению, да и у 2 и 4 большые показания. А как обстоят дела с запуском холодного двигателя?
  9. lewwa сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRC Посмотреть сообщение
    Рассинхронизация КВ и РВ у тебя в пределах допуска, а вот в 13 группе разброс по форсункам очень большой. Первая вообще близка к предельному значению, да и у 2 и 4 большые показания. А как обстоят дела с запуском холодного двигателя?
    Заводитса без проблем в любом состоянии. Можно как нибуть самому отрегулировать форсунки,а то в Ирландии это сделать очень проблемно и дорого (проше поменять машину)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и всетаки как мне исправить в 000 группе 2 и 9 покозатель? точки угла на таблице TDI Tunig вообше не видно,она уходит вверх за пределы окна таблици
  10. nur.palich2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Показатели 13 группы свидетельствуют (насколько я помню) не только о состояниии форсунок, но и о состоянии ТНВД. И, если ошибаюсь поправьте, предельный разброс +/- 1,5. А вообще надо начать с регулировки форсунок, а если это так дорого их на новые поменять. С углом начала впрыска топлива похоже проблем нет. Если машина с большим пробегом можно пораньше выставить, в пределах допуска.
    3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
  11. lewwa сказал(-а):

    По умолчанию

    С углом начала впрыска топлива похоже проблем нет. Если машина с большим пробегом можно пораньше выставить, в пределах допуска.[/QUOTE]

    как я писал в предедушем сообшении( в 000 группе 2 и 9 покозатель точки угла на таблице TDI Tunig вообше не видно,она уходит вверх за пределы окна таблици).
    к сажелению я не могу сделать скрин етои таблици,на моем ваге (10.6) етого нету. 3.11 я сломал.
    Если его можно поставить пораньше,подскажи как!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    С расходом на холостых я разобралса,выстовил на 0,6-0,8. Теперь осталос с углом впрыска и регулировка форсунок
  12. dimm&ddr сказал(-а):

    По умолчанию

    Народ не путайте между собой насос-форсуночный и тнвд-й дизеля.
    lewwa Tdi timing используется для настройки тнвд, в насос-форсунке впрыск полностью электронный. Угол можешь поставить 0:+1 градус, расход поменьше будет, потом посмотришь, что станет в 00 группах
  13. Аватар для Денис-80

    Денис-80 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lewwa Посмотреть сообщение
    С расходом на холостых я разобралса,выстовил на 0,6-0,8.
    Как сделал?
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
  14. lewwa сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Как сделал?
    Я воспользовалса советом RMSB5+. Ослабляеш три болта на 13 на шестеренке, а ключем на 18 проворачиваеш шкив распредвала. Делаетса это при заглушенном двигателе. Немного провернул,зафиксировал и заводиш. Проверяеш покозание на холостых оборотах

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Угол можешь поставить 0:+1 градус, расход поменьше будет, потом посмотришь, что станет в 00 группах
    как этот угол поставить? где и что ковырять?
  15. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lewwa Посмотреть сообщение
    Я воспользовалса советом RMSB5+. Ослабляеш три болта на 13 на шестеренке, а ключем на 18 проворачиваеш шкив распредвала. Делаетса это при заглушенном двигателе. Немного провернул,зафиксировал и заводиш. Проверяеш покозание на холостых оборотах
    Нууу... Это ты типа устранил повышенный расход на х.х.? И какое значение теперь у тебя??? Не ноль ведь?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
  16. Аватар для ksa

    ksa сказал(-а):

    По умолчанию

    это он изменил угол рассинхронизации! и из=за этого у него расход упал!
    тяга как?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
  17. lewwa сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Нууу... Это ты типа устранил повышенный расход на х.х.? И какое значение теперь у тебя??? Не ноль ведь?
    Это только на холостых. Стоит 0.6-0.8. Если ставлю меньше,машина плохо заводитса. Кстате и по среднему расходу вроде показания тоже уменьшилис. Точнее сказу когда скатаю всю саляру. По краинеи мере покозания по Б.К. были меньше.
  18. LEON-62 сказал(-а):

    По умолчанию

    lewwa, все правильно, мне тоже при замене ГРМ сбили положение распредвала, регулировали потом откручиванием гаек и проворачиванием шкива. Докрутились до того, что расход на хх был 0,6 до замены, а после стал 0,4.
  19. lewwa сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    lewwa, все правильно, мне тоже при замене ГРМ сбили положение распредвала, регулировали потом откручиванием гаек и проворачиванием шкива. Докрутились до того, что расход на хх был 0,6 до замены, а после стал 0,4.
    У меня ниже 0.6 не опустить,машина сразу глохтет.
  20. Spakainz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lewwa Посмотреть сообщение
    У меня ниже 0.6 не опустить,машина сразу глохтет.
    lewwa смотри VAG-COMом группы 004, 013, 023 теперь после регулировки и покажы нам. На слепую регулировать рассинхронизацию КВ и РВ несоветую. Когда регулируешь смотри всё с VAG-COM чтоб влез в +-3. Несмотри какой расход а смотри какие данные в 004 групе, тоесть рассинхронизация.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....