0
Тема: Течь Масла...
-
17.01.2011, 20:56 #1
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
Течь Масла...
Всем привет !!! Ребята подскажите пожайлусто из за чего мокрая трубка (1) ??? Все осмотрел нигде не обнаружил течи масла. Правда вот нашупываю под (2) капли масла. Что там может течь ????
Клапанная крышка не течет... прокладка гидронатяжителя тоже сухая. Часть (3) тоже вся в масле...
Выручайте...Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
17.01.2011, 22:03 #2
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0сегодня целый день в том же районе искал течь, сцуко такая столько масло аж стартер начал 3,14здить.
Долго лазял с фанарем и зеркалом, пришел к выводу что течь из под колектора (две крайних шпильки в масле, говориле об этом), но что-то неверилось, т.к. вобщемто ремонтом и тюнингом движков занимаюсь давно и представляю немного что как устроено..., был уверен что маслу в выпускном колекторе взяться неоткудо.
После снятия турбы и колектора в итоге косяк был найден, бывшие горе чинильшики захерачили шпильку немного нетого размера и пробили ГБЦVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
17.01.2011, 22:55 #3
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Под гидронатяжителем есть полукруклая пробка, обычно из нее и давит масло.
Если опресовку сделаешь - можно услышать.
Менять ее геморно, я делал так
-откручиваем едектромагнит от регулятора фаз, иначе не подлезть.
-Промываем канал с этой пробкой карблинкером, растворителем, главное обезжирить
-вырезаем из поралона, но твердого. полукруглую пробку по размеру
-заливаем герметиком канал и затыкаем паралоновой пробкой . чтобы герметик не вытек.
-собираем все взад.
Колхоз конечно, но вот уже 3 месяца все сухо, колхозил потому что просто лень менять на штатную было.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
18.01.2011, 01:20 #4
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0MaxCar, если пробили то что делать ??? менять прокладку коллектора ??? у меня еще масло было в зоне (2) пальцем проводиш а там масло...
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, думал тоже на нее... но она сухая
--- Добавлено чуть позже ---
MaxCar, походу у меня тоже пробита... так как шпильки чутка тоже в маслеПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
18.01.2011, 06:46 #5
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0Дело не в покладке а в дырке в самой ГБЦ... идеальный вариант -снимать, варить и резать новую резьбу (но это слишком геморно чтоб специально из-за этого снимать башку, можно это приурочить к переборке движка). А пока только временно можно устранить, как вариант:
- выкрутить шпильку (если резьба целая), герметик в дырку, на шпильку фум ленту и назад ее заворачивай, только на нее уже не крепить колектор
- если резьбы нет уже, то тут в помошь стльная заглушка коленвала ВАЗ
- при наличии Г-образного адаптера на дрель, можно нарезать новую резьбуVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
18.01.2011, 07:04 #6
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0во попадос... блин. (( надо будет точно посмотреть че там да как
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
19.01.2011, 14:53 #7
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Ребята привет !!! поменял масло и на картинке где цифра 2 перестало течь масло... почему так ???
На днях сделал раскоксовку + в комплекте была прмывка маслянной ситемы. Масло залил мобил нью лайф 0-40
странности прям какие то....Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
19.01.2011, 17:36 #8
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Ребята вот еще одна фотка...
Подскажите гденить есть фото отчет как снять ГБЦ ???
Никак не пойму как из ВЫПУСКНОГО Коллектора может течь масло....
Если я поменяю прокладку на нем то течь не перестанет ???
Да и прокладка какая то странная... посмотрите !!!Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
19.01.2011, 17:49 #9
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Может еще попробывать протянуть голову ??? и выпускной кллектор ???
Хотя из под головы ничего не течет... вроде сухо. Течь из под коллектораПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
19.01.2011, 18:07 #10
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0я же написал, из под головы течь не может, из вып. колектора тоже, остаеться две крайние шпильки, верхнюю шпильку от масла отделяет несколько мм стенки ГБЦ.
Замена прокладки ничего недаст
Погляди получше- может туда просто от кудато затеклоVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
19.01.2011, 18:12 #11
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0MaxCar, я просто очень сильно переживаю )) извеняюсь 1000 раз...
Да блин вроде как нет... все сухо (
По хорошему нужно снять там все и точно глянуть...
MaxCar, Значит если течет из под шпильки то это полная Ж....
Сколько на ремонт придется потратиться ???Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
19.01.2011, 19:01 #12
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0ну почему сразу жопа...
Обматай шпильку фум лентой и заверни поглубже (колектор потом к ней НЕ приварачивай)
Чтоб точно определить, нужно его снять, если под ним масло то точно из под шпильки. Впринципе за день можно уложиться:
Снять корпус фильтра
открутить 3 болта турбы
и потом открутить колектор
ЗЫ но это если больше негде искать течVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
19.01.2011, 19:03 #13
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0MaxCar, а как же коллектор не прикручивать ??? он же сифонить будет
--- Добавлено чуть позже ---
MaxCar, как я понял нужно заказать прокладку коллектора и прокладку турбины для начала... патом лесть откручивать коллектор и смотреть крание шпилькиПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
19.01.2011, 19:27 #14
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0там его держит 16 шпилек, так что без одной ничего страшного не будет
прокладки желательно поменять, но все только после осмотра (у меня например стояло две прокладки под турбой и я поставил их опять, т.к. выглядели хорошо, а вот болты турбы лучше заказать новые, они вроде как одоразовые, покрытые чемто чтоб не отворачивались)VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
20.01.2011, 08:55 #15
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0MaxCar, понятненько спасибо !!! я все же надеюсь что это течь из под клапаннй крышки.... просто туда никак я не подлезу посмотреть пока не сниму длинную трубку с защитным кожухом. Если что отпишусь ))
Спасибо еще раз !!!Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
20.01.2011, 09:08 #16
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Мужики, я вот все читаю и думаю...а не проще ли сначала просто почистить подозрительные места тем же очистителем двигателя? Побрызгать подождать и продуть компрессором, убрав остатки всякой дряни, а потом уже покатавшись посмотреть откуда начало течь. Лично я у себя определил именно таким способом, оказывается сопливит из под комбиклапана или как его там. Прокладка сифонит. Менять пока руки не доходили, да и лезть туда тот еще гемор.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
20.01.2011, 09:51 #17
- Регистрация
- 24.03.2010
- Адрес
- Псков
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Конечно надо с начало движок помыть а потом смотреть...
Да и вообще не ужто так масло сильно кушает, что надо так волноваться что где что то течёт?
-
20.01.2011, 12:12 #18
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Student, у тебя тоже шпильки коллектора были в масле ??? Просто мне негде разобрать машину... вот и сидим гадаем. А просто так взять залесть туда рукой и почистить не палучится. ТЕСНО
--- Добавлено чуть позже ---
SkyShooter, ну течет не сильно но нептиятно даже для себя...
Да и бывает гарью воняет... видать на катализатор даже попадаетПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
20.01.2011, 12:47 #19
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0SparXXX-11011985, я не смотрел особо что там за шпильки не шпильки, смотрю сопливит где-то. Промыл очистителем, продул просушил через день два посмотрел чуть сопля вылазит из под прокладки клапана этого. Залезть там реально геморно, я через зеркало и фонарик все высматривал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
20.01.2011, 12:50 #20
- Регистрация
- 24.03.2010
- Адрес
- Псков
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну да согласен когда уже пахнет, это не приятно...
Хотя думаю еслиб не сильно кушала и мне был выбор перебирать движок чтоб избавиться от запаха или поездить так, я наверно поездил бы пока так пока реально что не потребовалось менять и тогда б устранил причину капели масла, хотя наверно это не правильно так устранять надо тогда когда появилась проблема а неждать чем она может обернуться. С одной стороны лишние траты, а с другой не былобы такого момента когда возникнет мысль "...во блин дурак надо было тогда сразу посмотреть.." ;)
Похожие темы
-
Течь масла из-под натяжителя цепи.
от dim937 в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 15.03.2007, 23:05 -
Как лечить течь масла?...
от Grigory в разделе Архив 2007г.Ответов: 12Последнее сообщение: 08.03.2007, 15:20 -
Течь масла обнаружена. Что это может быть?
от kandrik в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 17.01.2006, 09:27 -
Течь масла
от PcDeath в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 02.12.2005, 18:40 -
Течь масла... ???
от Шурик в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 03.09.2005, 10:34