0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
vufer,
Если расположение не сильно важно, то я сейчас своего продаю. Состояние хорошее.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
ржавый скока раз говорить, я к Якутиии отношения не имею, ударение на первый слоги второе не бери из 7-х рук бери из 2-х, я вот первый хозяин в России и вся история машины чистая
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Очень прикольно читать на форума клуба любителей пассата то, как владельцы его хаят....
Я купил б\у америкоса 4 года назад, 2003 г.в., пробег был 60 т.км ( допускаю, что смотанный), никаких особых вложений, максимум- 15 т.р. в год, техническое состояние - идеально. Пробег в месяц около 1000 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wave,
Мне вот тоже это странно
Да и отзывы читаю везде-все отлично типа по надежности и обслуге.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Моему в августе 10 стукнет. Я - единственный пользователь. И с 2006 - владелец.
Пробег щас 159+. Я ничего не скручивал. До 2006 наезжал в среднем 22 ткм в год. С 2006 езжу на нём мало (да ещё 2 года был казённый Х3). Есть дефекты ЛКП - спецом не крашу во избежание вопросов. Из серьёзного ремонта за последнее время - замена правого ШРУСа (Лемфёдер). А так - всё родное.
ПС. Кст, через пару недель решится его судьба. На продажу или ещё послужит.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну во-первых ты взял 4-х леткой. Во-вторых, пробег 12000 км в год - это не пробег. За 4 года всего 50 тыс. проехал - это не показатель...
Он же смотрит б5+ за 400 тыс. Это будет 2001-2002 год. 8-9 лет машине. Она как минимум 3 года уже поездила по нашим ущербным дорогам на убогом топливе. ПРобег 200 будет в среднем... О чем тут еще говорить? Это будут дрова в 95%. На исправных машинах тех годов ездят, а как начинают сыпаться - сливают. Очень редко можно встретить старый пассат в хорошем состоянии... Поэтому отговариваем вполне адекватно, сняв розовые очки, что мы сами на таких ездим...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Вась, не надо про найти Пассат в хорошем состоянии проблема.
Если упираться в комплектацию, мотор и т.д...то да. А найти можно...Недавно пробовал, получилось.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Таких единицы, я же писал. А основная масса - ведра. Твой тоже скоро попросит замену рычагов и т.п. Так что это ни о чем не говорит...Моему в августе 10 стукнет. Я - единственный пользователь. И с 2006 - владелец.
Пробег щас 159+. Я ничего не скручивал. До 2006 наезжал в среднем 22 ткм в год. С 2006 езжу на нём мало (да ещё 2 года был казённый Х3). Есть дефекты ЛКП - спецом не крашу во избежание вопросов. Из серьёзного ремонта за последнее время - замена правого ШРУСа (Лемфёдер). А так - всё родное.
ПС. Кст, через пару недель решится его судьба. На продажу или ещё послужит.
--- Добавлено чуть позже ---
О Вань, да я тебя не узнаю. То шипованную резину признал, то убитый в РФ пассат для него хороший стал
Из поездивших по РФ машин я ни разу не видел лаких, которые бы удовлетворили меня по состоянию. Машины с пробегами 3000 км и 1-2 года б.у. не в счет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да просить - просит любая машина. А если посмотреть на общий форум - волосы дыбом. Да и видно, на чем ездит большая часть форума - на ведрах (не в обиду). На рынке ситуацияя не отличается. Есть нормальные машины, но их процент столь же ничтожен, как процент нормальных машин в клубе
Блин, а покупать 10 летнего кота в мешке с высоченной вероятностью того, что это будет ведерко, да в КРЕДИТ - это полный пипец. В кредит обычно по острой нужде берут, когда прожить не могут. А в этом случае рено логан брать надо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что ж. Отговорили. Спасибо всем отписавшимся в теме. Во-избежании дальнейшего флейма считаю возможным тему закрыть.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я сам не думал, но можешь в гости приехать![]()
За 3500км что я уже поехал я не нашел ничего такого в ней. Кроме бендикса, ролика генератора, который то свистит, то нет, на морозе почему-то не свистит, и сцепы, но там хозяин ездил не выжимая до конца сцепу(у женщин такая привычка часто обычно) и все время держался пальцем за кожух кпп, где кожух и потерся. Усе...пробег 99 с чем-то уже.
Причем у дилера все делалось, в лизинге была на фирме.
Логи снимал...не к чему придраться, кроме переддува в 0.15атм в момент набора давления, но потом все ровно.
По ходовой никаких нареканий, по кузову тоже, только антигравийка отодралась немного на крыле.
Но эти все мелкие проблемы я видел при покупке.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю Вась. Первый Пассат АЕВ в 2005 покупали...папа тогда Б3 продал, не хватило 3 тысяч $ на машину, мама взяла кредит на 2 года. Взяли на семью тогда Б5![]()
И ничего такого здесь нет. разные ситуацию бывают.
По поводу диллерских машин. ХЗ...вон Паша Изба ездит на 2.8. У него очень хорошее состояние машиныя сам видел и ездил за рулем его машины.
Но ведер больше, конечно.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Чего взял?Я сам не думал, но можешь в гости приехать
За 3500км что я уже поехал я не нашел ничего такого в ней. Кроме бендикса, ролика генератора, который то свистит, то нет, на морозе почему-то не свистит , и сцепы, но там хозяин ездил не выжимая до конца сцепу(у женщин такая привычка часто обычно) и все время держался пальцем за кожух кпп, где кожух и потерся. Усе...пробег 99 с чем-то уже. Причем у дилера все делалось, в лизинге была на фирме.
Логи снимал...не к чему придраться, кроме переддува в 0.15атм в момент набора давления, но потом все ровно.
По ходовой никаких нареканий, по кузову тоже, только антигравийка отодралась немного на крыле.
Но эти все мелкие проблемы я видел при покупке.
Не 200 же...
У меня свое видение такой ситуации... Если берется кредит - значит денег нет. Значит не нужно брать технически сложное, а тут еще и старое авто.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, поздравляю!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Спасибо!
Вот тут есть пара фото в конце https://passatworld.ru/showthread.php?t=159358&page=24 можешь глянуть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, приятный сарайчик! Прям брат-близнец почти![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
тов. Афтор по сабжу.....
Выбери себе машину например ту которая на коже.
Сгоняй на сервис желательно к своим знакомым, что бы сделали комп диагностику, замер компрессии, диагностика турбы , давление масла, состояние подвески. Если , с одним из этих пунктов , что то не в порядке, то стоит хорошенько поторговаться. Но если есть какие то неисправности по АКПП, то стоит полностью на мой взгляд отказаться от покупки данного автомобиля!!!! Т.к ремонт дорогостоящий.
Если все норм, можно брать.... Но все равно 30-40 на кормане должно быть плюсом. Сюда входит стоимость ремней с заменой, масло , ну и там , что то по мелочи.