0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					тут дело не в том что лучше.если оптика под ксенон,то авто должно быть оборудовано автокорректором
Ты же не будешь крутилку крутить постоянно и при этом еще руль крутить?
--- Добавлено чуть позже ---
они на 5+ у всех шаговые(в фарах под ксенон)
Если извратится, то можно вмонтировать в штатную фару моторчики из комплекта хеллы
--- Добавлено чуть позже ---
Powar,
К тому же в комплекте три вида переходников и один удленнитель тяги моторчика
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени!
Ребята, извините, что не по теме, но очень нужны диаметры окружностей в би-ксеноновых фарах В5+. Вот фото штатных би-ксеноновых фар Hella:
Как видно, синим выделен внешний диаметр, красным - внутренний. Очень нужны диаметры всех трех колец в фаре. Может вы разбирали фары или может у вас есть разобранные фары или подложки. Помогите пожалуйста с размерами.
Всем заранее спасибо!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 199  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94, поставлю эту хреновину для того, чтобы пользоваться ксеноном. Поставлю переключатель "AUTO - HAND" и всё.
На спусках и подъёмах автокорректор (родной) и ручная регулировка отработают одинаково. Если у меня подзагружена машина - опускаю фары в ручном режиме и не парюсь.
1.6 AHL 1998
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					andrey75-51, ты бы хоть для начала поставил авто в подпись, написал бы какие у тебя вообще фары и изучил работу автокорректора. я думаю если не дурак то все вопросы у тебя автоматом пропадут![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 199  | 
  
                  
            
            
            
					Для начала чего?
Я кому-то задавал вопросы по автокорректору?
У меня нет с этим проблем - я всего лишь написал своё мнение и что сделаю лично я. Навязывать никому ничего даже не думал.
А игры в "Умников и умниц" - без меня.
П.С. Прочитав посты в двух темах, точно знаю, что кому-то действительно нужно разобраться в принципах действия, назначения и необходимости данного девайса.![]()
1.6 AHL 1998
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
Решил начать выкладывать фотографии установки автокорректора производства Силычъ
За качество фото не ругайте, фоткал на телефон.
Итак:
1. Содержание посылки или заводская комплектация
2. Некоторые части крупным планом
Как это "Чудо" техники крепить на машину просто не представляю, не говоря уже о том что конструкция датчика просто ужасна!
3. Принял решение изменить конструкцию на более адекватную.
Токарю были заказаны детальки, за что большое спасибо Pepper-ssh.
![]()
4. Вот что получилось в итоге на передней оси.
Продолжение следует......
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет, имею в автомобиле штатный автокорректор и нештатные фары с моторчиками для галогеновых фар. Подскажите как подружить между собой эти узлы? На штатных шаговых моторчиках было 4 контакта, тут 3.
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					Подружить будет не просто, принципы управления электромоторами разные, 4-ых контактный это биполярный ШД, в 3-х контактном обычный двигатель постоянного тока.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

