0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Подожди, наскока я помню хелла, уз-детектор при правельной установке мерит расстояние до балки , а не на дорогу.кстати говоря хелла как раз может и подвести в тот момент когда движешься от поверхности отличной от эталонной, например по колее. её дорогущий ультразвуковой датчик будет мерить расстояние до центра колеи, а не ориентироваться на положение кузова и будет опускать фары в землю. и к примеру у нас техосмотр принимают на яме, заезжаешь на яму, там беговые барабаны итд, яма открыта, соответственно датчик увидит под днищем 2 метра зазора, сначала поднимет фары в небо, а затем сойдет с ума причем техосмотрщикам ты не докажешь что яму надо закрыть, они тебя пошлют куда подальше![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
как раз таки на дорогу, там еще условие, чтобы изначально расстояние от датчика до полотна было не менее 250мм.
вот эта инструкция http://www.bixen.ru/auto-accessories...ktor.html.html
Принцип работы автокорректора фар Hella следующий: ультразвуковые датчики (1 или 2), закрепленные в нижней части на кузове автомобиля (на расстоянии не менее 250 мм от дорожного полотна), измеряют положение кузова относительно дорожного полотна.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати я создавая тему хотел услышать от вас советы и рекомендации по приобретению и установке нештатных, да да именно нештатных (и это отражено в названии темы) автокорректоров. у меня возникла идея завести эту новую тему именно потому что я перерыв инет не нашел в продаже корректоров кроме хеллы, силыча и предложенного мной (как там его по крейски?). да мне понравился принцип действия именно этого корректора
да я не слышал рекомендаций и отзывов. именно тут я их и хотел услышать.
что же я получил в теме?! да как всегдав лучшем случае попытки доказать мне, что штатный корректор лучше нештатного, а хелла лучше предложенного мной (как там его?
). да с какого перепугу вы решили что это так? вы же его даже не видели ни разу до этой темы
![]()
еще раз повторю, тема про нештатные корректоры, задача поставить нештатный корректор на фары депо (к примеру) с наименьшими затратами и самостоятельно, да, еще с наименьшими трудовыми затратами (ленивый я чот стал)
всем спасибо, флудите по теме
--- Добавлено чуть позже ---
и отдельная просьба к отдельным пользователям, не надо критиковать конструкцию корректоров разных фирм, будь то изделия изобретенные корейскими, русскими, или немецкими инженерами, сдается мне что они продвинутей вас в этой теме, а вы честно говоря похожи на людей доказывающих что конструкция велосипеда одной из фирм неправильна. она не неправильна, она просто другаяно рабочая. без обид только
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здорово тёзка, пиво будешь? ик...Ставь и не парься, мы с тобой, мысленно! Думаю, глубоко по... в горку или под горку, отработает нормально.
Ставь, пиши что получилось!![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
еще всего один пост, твои продвинутые спецы забыли прикрутить к велику одно колесои отдельная просьба к отдельным пользователям, не надо критиковать конструкцию корректоров разных фирм, будь то изделия изобретенные корейскими, русскими, или немецкими инженерами, сдается мне что они продвинутей вас в этой теме, а вы честно говоря похожи на людей доказывающих что конструкция велосипеда одной из фирм неправильна. она не неправильна, она просто другая но рабочая. без обид толькода и имеющий уши услышит. Удачи в эксплуатации
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Они крутят еле-еле. А в штатной ксеноне линза аж бегом бегает! Даже на ходу видно, как она ездит (на малой скорости естественно).
Здрасьте... Штатный завязан на подвеску. На угол дороги никак не влияет.
SmartEye полная лажа, если она работает от датчика наклона. Это не то, что бестолковый, это опасный корректор! На спуске в небо будет светить
ALEX94, нужен такой корректор, который будет работать в зав-ти от нагрузки на подвеску...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vasilich, еще раз повторю, уважаемый, хочешь быть полезным в теме, предложи свой вариант нештата, ну или вам в тему про штатный корректорлично мне в теме про штатный корректор нечего сказать, я и молчу
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
ALEX94,Да ладно те, будешь первопроходцемНеправда твоя, я его до этой темы видел, полгода назад, когда БК себе искал, но решив что это фигня полная по принципу его действия, на это забил. Вобщем ждем фотоотчет по негеморойной установке сего девайса и напутствия другим покупателям.
А я всеже предпочитаю электромеханические. Ну на край Хелла с узд - всеже фирма нормальная.
П.С. из нештата предложил - Силыч.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
tahoe, ссори за офф....у тебя случаем комп не электромеханический?
всем спать, тюниг продолжится утромвернее вечером, утром у меня экзамен по технологии взрывных работ .........
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
закоротилоПора спать.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО полезность есть в том, что я хочу остановить тебя от покупки не правильно работающей вещи! Ты сам то подумай - ты на самой маленькой горочке будешь слепить встречку... Это если спускаться будешь. А на подъеме - под бампер себе будешь светить... Если ты считаешь, что все ответившие тебе в этой теме, причем аргументированно, не правы, то иди и покупай. О результатах расскажешь...Удачи!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ALEX94, Я долго изучал все эти корректоры.И даже от Hella отказался.и даже у штатного мне не нравилась эта система тяг механических.Сомневался в их надежности.Но все же выбор сделал в пользу штатного.
по причине: нет ультразвуковых датчиков(машина у меня низкая,так же слышал что когда датчик покрывается грязью он не адэкватно работает)
штатный лишен этих недостатков плюс мы получаем возможность диагностики(понимание что происходит с этой частью автомобиля)Ну и естественно 100% правильную работу фар
+1![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот блин. а что надо доработать, чтобы сделать штатный автокорректор из ручного на В5? детали, номера, действия?![]()
а разве штатно он не поддерживает то положение которое выставлено на регуляторе?
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Если бы у мене стояли обычные коллекторные моторчики в фарах, то я бы однозначно глядел в сторону Hella. Но у меня шаговые, и кроме штатного афтокоректора мне практически нет альтернативы.
Das Uaz