0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
А чем Лексус комфортнее Фабии? Я на пример в Лексусе при своих 184 см и 105 кг никогда не могу комфортно устроиться. Не смотря на обилие электроприводов, не удобно. А вот в МАЛЕНЬКОЙ Корсе спокойно. Из больших в Туареге комфортно. Но Лексус не назвал бы комфортным. Даже сам хозяин (до этого ездивший на В5) жалуеться на не удобство. И чем опять же Лексус безопаснее? Тем что больше? Можно тогда ПАЗик купить, он еще больше...
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Коллеги, ну что вы спорите то? А я люблю мясо, а я люблю рыбу..... Какая разница то. batuga Никто не оспаривает твой выбор. Нам не нравится современная тенденция технического совершенства.
Просто бензиновый или дизельный ДВС не флешка, ему не 10 и не 15 лет. А уже более ста (бензиновому). Всё изучено, запасы прочности и их ограниченные возможности всем известны, какого либо мега прорыва в их строительстве за последние 20 лет не происходило (ну дизель усовершенствован серьёзно). Производители конкурируя между собой забывают о действительной потребности потребителей. И пытаются все время всё делать больше, мощнее, экономичнее, экологичнее итп итд, когда мы потребители уже сомневаемся в целесообразности их конструкторских решений, так как в данном случае оперируя известными нам до сегодня фактами ттх и различными данными, мы ставим под сомнение необходимость применения настолько революционных решений. Для того что бы просто ездить на работу и в магазин.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
вот только что товарищ звонил, присмотрел себе мерса 280 с 3 литрами объема...что то несостыковочка с вашими данными...
http://kolesa.kz/a/show/1874515
--- Добавлено чуть позже ---
вообще ни чем...
я-183 см. вес 105- мне очень комфортно.удобнее чем в прошлом моем пассе.и это истинная правда.
просто нет слов....
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Видади,
Но все таки, возможность снимать с меньшего объема большую мощность, показывает технологичность и "мозговитость" данного продукта. Это как в сотовых телефонах, одни корпуса делают позолоченые и минимум функций, другие в обычном пластике но все в одном. Как Шарик и Матроскин, кеды и валенки, одни красивые, другие практичные.
--- Добавлено чуть позже ---
Мерс какого года?вот только что товарищ звонил, присмотрел себе мерса 280 с 3 литрами объема...что то несостыковочка с вашими данными...
--- Добавлено чуть позже ---
вообще ни чем...
я-183 см. вес 105- мне очень комфортно.удобнее чем в прошлом моем пассе.и это истинная правда.
просто нет слов....
Если нет слов или не очем может просто промолчать?
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не понимаю в чем?
это не правильное представление
как же расход топлива может влиять на это. Я же написал комментарий к этому высказыванию
Потому что:
1. Фольксваген, а не Шкода - потому что работаю в Фольксваген. Корпоративная этика, удобство обслуживания и все такое.
2. Пассат, а не Фабия - постоянно езжу по маршруту Москва - Могилев(600 км), часто езжу с полным салоном(5 человек), согласитесь в Фабии не совсем удобно. Ну и на фабии(да даже на гольфе) навряд ли перевезешь тот объем, который можно перевезти на пассате
3. Универсал - по той же причине, что и в п. 2, багажник для веня ооочень важен, сам удивляюсь сколько хрени приходится таскать
4. 1.8Т, а не 1,9 ТДИ - не возможно было найти ТДИ с тем пробегом, который был у меня на 1,8Т в адекватные деньги, так что здесь тоже элемент экономии.
5. АКПП - это безопасность и комфорт.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
там ссылка если что...
а нет слов-это просто реакция на ваши странные предложения и нежелание понять очевидного...и промолчу я только тогда когда посчитаю нужным.знаете поговорку-не говорите что мне делать и я не скажу куда вам пойти???
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да мы же не против. Главное чтобы не в ущерб ресурсу двс. А когда всем известный концерн ставит мотор от твоей машины, на тигуан, мы сомневаемся в целесообразности такого конструкторского решения. И кстати, наша теория имеет право на жизнь, так как до них подобное ещё никто не делал.Видади,
Но все таки, возможность снимать с меньшего объема большую мощность, показывает технологичность и "мозговитость" данного продукта. Это как в сотовых телефонах, одни корпуса делают позолоченые и минимум функций, другие в обычном пластике но все в одном. Как Шарик и Матроскин, кеды и валенки, одни красивые, другие практичные.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме того сотовый телефон намного дешевле машины, поэтому конструкторские решения в сотовых телефонах меня волнуют меньше всего.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
а шкода это вообще не фольксваген?
Бамбарбия Кергуду вы все грамотно и четко расписали.+1000 вот во многом по этим же причинам я выбрал то на чем сейчас и езжу. ну согласитесь наконец то что 1,6 слабенький движок для В5+ пассата???
это МОЕ представление, ибо мощность мотора на трассе порой дает возможность мгновенно ускорится и избежать каких либо неприятностей. например на своем бывшем AZM яна скорости после 120 обгоны на трассе были небезопасным делом особенно в условиях ограниченной видимости. на рексе это делается за 5 секунд и даже как то не думаешь а успеешь ли закончить маневр или нет....
комфорт? ну наверное у всех это индивидуальное понятие. по крайней мере когда включаю климу мой двигатель даже не замечает этой нагрузки..а на 1,2 движке???сразу как будто якорь прицепили.ну это же очевидно... и так во многих вещах...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
aolise,
Бамбарбия Кергуду более доходчиво изъяснился чем я.
Теперь просто один пример....Мерседес модель S290 1991 год мотор с рабочим объемом 2799 см3. Где 100 кубиков делось?
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря для чего 1.6. Для города хватает. Встречал Пассаты из Германии НА САМОМ полном фарше и 1.6. Значит хозяина это устраивало? А про обгоны, как раз таки чаще хозяева машин с большими моторами чаще ведут себя на дороге не безопасно. Может надо просто в голове мощность иметь? И обгонять только когда можно а не везде уповая на 200 лошадей? Тем более при ОГРАНИЧЕНОЙ видимости. К стате про 1.2, у моей жены Корса как раз 1.2, 80 л/с, летом с включеным климатом машина уверено везет 2х взрослых и ребенка по трассе. 110-120 км/ч не напрягаясь. А больше не нужно и нельзя.а шкода это вообще не фольксваген?
Бамбарбия Кергуду вы все грамотно и четко расписали.+1000 вот во многом по этим же причинам я выбрал то на чем сейчас и езжу. ну согласитесь наконец то что 1,6 слабенький движок для В5+ пассата???
это МОЕ представление, ибо мощность мотора на трассе порой дает возможность мгновенно ускорится и избежать каких либо неприятностей. например на своем бывшем AZM яна скорости после 120 обгоны на трассе были небезопасным делом особенно в условиях ограниченной видимости. на рексе это делается за 5 секунд и даже как то не думаешь а успеешь ли закончить маневр или нет....
комфорт? ну наверное у всех это индивидуальное понятие. по крайней мере когда включаю климу мой двигатель даже не замечает этой нагрузки..а на 1,2 движке???сразу как будто якорь прицепили.ну это же очевидно... и так во многих вещах...
--- Добавлено чуть позже ---
за один Айфон наверно можно пару "копеек" прикупить))))Да мы же не против. Главное чтобы не в ущерб ресурсу двс. А когда всем известный концерн ставит мотор от твоей машины, на тигуан, мы сомневаемся в целесообразности такого конструкторского решения. И кстати, наша теория имеет право на жизнь, так как до них подобное ещё никто не делал.
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме того сотовый телефон намного дешевле машины, поэтому конструкторские решения в сотовых телефонах меня волнуют меньше всего.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
а об этом что скажете??? или будете дальше спорить?
Mercedes-Benz E 240 Рабочий объем двигателя: 2597 см³
http://avto-russia.ru/autos/mercedes..._240_w210.html
http://mercedes-e-class.ru/mercedes-e-240.php
кстати на 523 бэхах тоже двигуны 2,5 ставили.у товарища такой дельфин..
--- Добавлено чуть позже ---
Mercedes-Benz 190 E Двигатель: 1997 см3 http://mercedes-e-class.ru/mercedes-e-190.php
--- Добавлено чуть позже ---
Е 260 (I6 M104, 3,199 см 3 162 kW/220 PS/206 л.с.) 2000-2002
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Я не утверждал что на машины с меньшим обозначением объема не ставили моторы реально больше, А вот вы утверждали что не было такого чтоб на большее обозначение двигателя ставили реально меньшие объемы. В этом то все и дело. Я вам предоставил факт своего утверждения, а вы мне предоставляеете факты которые Я НЕ ОСПАРИВАЛ!!!а об этом что скажете??? или будете дальше спорить?
Mercedes-Benz E 240 Рабочий объем двигателя: 2597 см³
http://avto-russia.ru/autos/mercedes..._240_w210.html
http://mercedes-e-class.ru/mercedes-e-240.php
кстати на 523 бэхах тоже двигуны 2,5 ставили.у товарища такой дельфин..
--- Добавлено чуть позже ---
Mercedes-Benz 190 E Двигатель: 1997 см3 http://mercedes-e-class.ru/mercedes-e-190.php
--- Добавлено чуть позже ---
Это делали потому что для экологичности снижали мощность, "душили" мотор. А чтоб не портить лицо марки, что новый автомобиль при таком же объеме развивает меньшую мощность, стали "мутить" с обозначением... Я этот факт знаю и не оспаривал.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
BMW 750 i L M73 5379 см3 1994-2001
BMW 740i M62 4398см3 286/ 5400 440/ 3600 Motronic
Технические характеристики BMW 318i 2005 - 2008 г.в. Рабочий объем, см.куб. 1995 http://www.online-bmw.ru/bmw3/318i
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Тигуан 2010 с мотором как у тебя с пробегом 12 тыщ стоит как 36 4тых айфонов. (Кстати как мало айфонов можно купить на один тигуан, я думал больше). Как то это у меня в голове не укладывается что один тигуан это 36 айфонов, вот это математика блин.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
это я к тому что шильды не очень то и зависят от реального объема...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Для дилера Фольксваген - это конкурент, как Вы думаете если клиент увидит сотрудника отдела сбыта Фольксваген, у которого во владении Шкода?
1,6 102 л.с. слаб, согласен 100%, НО 1,4 ТСИ 122 лс везет пассат Б6 довольно зачетно, правда там только механика - раз, для Пассата Б6 я бы выбирал 1,8ТСИ, а не 2,0 ТСИ -два, выбор б/у - это немного другое, чем выбор нового автомобиля - три
ну так проедьте на 1,4 ТСИ и посмотрите, что ущербным как на 2,0 115 лс чувствовать себя не будете
ну это не комфорт, а динамика. И в который раз, сядьте на Г5 1,4ТСИ, к примеру, и сравните с Г4 ВР 5 2,3![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
Volkswagen 1,4 TSI, цитаты экспертов:
"Инновационная технология, сочетающая турбонагнетатель и компрессор и позволяющая использовать преимущества каждого из них, доказывает, что у двигателей внутреннего сгорания все еще сохраняется большой потенциал развития". (Франк Маркус, Motor Trend)
"Идеальное применение технологии, позволяющей повысить мощность и уменьшить расход топлива". (Грэм Джонсон, сопредседатель конкурса International Engine of the Year Awards)
"Достойный внимания двигатель, раскрывающий большой потенциал для других будущих двигателей. Причем это касается и чистой мощности, и экономичности при частичной нагрузке". (Йерун Йонгенел, De Telegraaf)
"Продуманное сочетание наддува и турбонаддува с превосходным результатом". (Костас Каватас, 4-Wheels)
"Пожалуй, самая совершенная из всех технологий, существующих на сегодняшний день". (Артуро де Андрес, Automóvil)
"Это само будущее: стабильная мощность, кривая крутящего момента с высокими значениями, никакой "турбоямы", никаких вибраций в задней части автомобиля! " (Халит Болкан)
"Выжать 170 л. с. из четырехцилиндрового двигателя объемом 1,4 л - само по себе достижение". (Фарах Алкхализи, 4Car)
"Корректность с любой точки зрения; новый масштаб критерия "компактность"; оптимизация мощности, топливная экономичность и контроль токсичности отработавших газов". (Джек Ямагучи, внештатный журналист)
"1,4 литра и 170 л. с.? Это же двигатель, о котором мечтает любой инженер. VW удалось одновременно разрешить проблемы двух различных технологий". (Халит Болкан)
"Такой тип "гибридов" будет задавать тон в ближайшие 10 лет. Турбонагнетатели и компрессоры оставляют много простора для исследований. Я считаю, это великолепное начало и однозначно лучший новый двигатель". (Мэтт Дэвис, внештатный журналист)
"Гениальная концепция наддува с двумя системами, которые ранее считались в корне противоположными видами турбонаддува двигателей. Теперь компания Volkswagen доказала, что эти решения могут гармонично сочетаться". (Габор Сеченьи, Auto2)
"Благодаря сочетанию высокой мощности и топливной экономичности компактный двигатель с наддувом от Volkswagen мог бы открыть новую эру в области бензиновых двигателей". (Массимо Начимбене, внештатный журналист)
вот товарищи лоханулись то....
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
C конструкторской точки зрения это прорыв. Этого не отнять. Но вот с практической...... Пройдёт время там будет видно.Volkswagen 1,4 TSI, цитаты экспертов:
"Инновационная технология, сочетающая турбонагнетатель и компрессор и позволяющая использовать преимущества каждого из них, доказывает, что у двигателей внутреннего сгорания все еще сохраняется большой потенциал развития". (Франк Маркус, Motor Trend)
"Идеальное применение технологии, позволяющей повысить мощность и уменьшить расход топлива". (Грэм Джонсон, сопредседатель конкурса International Engine of the Year Awards)
"Достойный внимания двигатель, раскрывающий большой потенциал для других будущих двигателей. Причем это касается и чистой мощности, и экономичности при частичной нагрузке". (Йерун Йонгенел, De Telegraaf)
"Продуманное сочетание наддува и турбонаддува с превосходным результатом". (Костас Каватас, 4-Wheels)
"Пожалуй, самая совершенная из всех технологий, существующих на сегодняшний день". (Артуро де Андрес, Automóvil)
"Это само будущее: стабильная мощность, кривая крутящего момента с высокими значениями, никакой "турбоямы", никаких вибраций в задней части автомобиля! " (Халит Болкан)
"Выжать 170 л. с. из четырехцилиндрового двигателя объемом 1,4 л - само по себе достижение". (Фарах Алкхализи, 4Car)
"Корректность с любой точки зрения; новый масштаб критерия "компактность"; оптимизация мощности, топливная экономичность и контроль токсичности отработавших газов". (Джек Ямагучи, внештатный журналист)
"1,4 литра и 170 л. с.? Это же двигатель, о котором мечтает любой инженер. VW удалось одновременно разрешить проблемы двух различных технологий". (Халит Болкан)
"Такой тип "гибридов" будет задавать тон в ближайшие 10 лет. Турбонагнетатели и компрессоры оставляют много простора для исследований. Я считаю, это великолепное начало и однозначно лучший новый двигатель". (Мэтт Дэвис, внештатный журналист)
"Гениальная концепция наддува с двумя системами, которые ранее считались в корне противоположными видами турбонаддува двигателей. Теперь компания Volkswagen доказала, что эти решения могут гармонично сочетаться". (Габор Сеченьи, Auto2)
"Благодаря сочетанию высокой мощности и топливной экономичности компактный двигатель с наддувом от Volkswagen мог бы открыть новую эру в области бензиновых двигателей". (Массимо Начимбене, внештатный журналист)
вот товарищи лоханулись то....
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Надо сравнивать примерно одинаковое, яркий пример Г4 2,3 и Г5 1,4ТСИ я привел. Хотите сравнить 2,0 и 3,5, пжл, из той же оперы Гольф 5 ГТИ и Гольф 4 Р32
а ТТХ для начала глянуть лень?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant