Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года" - Страница 6
  1. #101
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,268
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 371

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    экономить на себе любимом?на своей безопасности?на своей жизни в конце концов?на здоровье и комфорте?нет уж... кстати а почему вы на литровую фабию еще не пересели?непорядок...
    А чем Лексус комфортнее Фабии? Я на пример в Лексусе при своих 184 см и 105 кг никогда не могу комфортно устроиться. Не смотря на обилие электроприводов, не удобно. А вот в МАЛЕНЬКОЙ Корсе спокойно. Из больших в Туареге комфортно. Но Лексус не назвал бы комфортным. Даже сам хозяин (до этого ездивший на В5) жалуеться на не удобство. И чем опять же Лексус безопаснее? Тем что больше? Можно тогда ПАЗик купить, он еще больше...
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  2. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, ну что вы спорите то? А я люблю мясо, а я люблю рыбу..... Какая разница то. batuga Никто не оспаривает твой выбор. Нам не нравится современная тенденция технического совершенства.
    Просто бензиновый или дизельный ДВС не флешка, ему не 10 и не 15 лет. А уже более ста (бензиновому). Всё изучено, запасы прочности и их ограниченные возможности всем известны, какого либо мега прорыва в их строительстве за последние 20 лет не происходило (ну дизель усовершенствован серьёзно). Производители конкурируя между собой забывают о действительной потребности потребителей. И пытаются все время всё делать больше, мощнее, экономичнее, экологичнее итп итд, когда мы потребители уже сомневаемся в целесообразности их конструкторских решений, так как в данном случае оперируя известными нам до сегодня фактами ттх и различными данными, мы ставим под сомнение необходимость применения настолько революционных решений. Для того что бы просто ездить на работу и в магазин.

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,897

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaitek Посмотреть сообщение
    Расскажу тебе по секрету, что например на тот же МБ уже устанавливаются моторы, объемом не тем, что написано на шильдике сзади. 500 уже давно стал 4,5 литра, 200 1,8 и т.д
    вот только что товарищ звонил, присмотрел себе мерса 280 с 3 литрами объема...что то несостыковочка с вашими данными...
    http://kolesa.kz/a/show/1874515
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от batuga Посмотреть сообщение
    А чем Лексус комфортнее Фабии?
    вообще ни чем...

    Цитата Сообщение от batuga Посмотреть сообщение
    Я на пример в Лексусе при своих 184 см и 105 кг никогда не могу комфортно устроиться.
    я-183 см. вес 105- мне очень комфортно.удобнее чем в прошлом моем пассе.и это истинная правда.
    Цитата Сообщение от batuga Посмотреть сообщение
    И чем опять же Лексус безопаснее? Тем что больше? Можно тогда ПАЗик купить, он еще больше...
    просто нет слов....
    Camry 2016

  4. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,268
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 371

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади,
    Но все таки, возможность снимать с меньшего объема большую мощность, показывает технологичность и "мозговитость" данного продукта. Это как в сотовых телефонах, одни корпуса делают позолоченые и минимум функций, другие в обычном пластике но все в одном. Как Шарик и Матроскин, кеды и валенки, одни красивые, другие практичные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    вот только что товарищ звонил, присмотрел себе мерса 280 с 3 литрами объема...что то несостыковочка с вашими данными...

    --- Добавлено чуть позже ---


    вообще ни чем...


    я-183 см. вес 105- мне очень комфортно.удобнее чем в прошлом моем пассе.и это истинная правда.

    просто нет слов....
    Мерс какого года?
    Если нет слов или не очем может просто промолчать?
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    экономить на себе любимом?
    не понимаю в чем?



    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    на своей безопасности?
    это не правильное представление



    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    на здоровье и комфорте?
    как же расход топлива может влиять на это . Я же написал комментарий к этому высказыванию
    Сообщение от aolise
    блин, ну не важно мне сколько стоит бензин, и уж я точно не чувствую себя ущербным не на трассе, ни в городе ни на проселке
    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    почему вы на литровую фабию еще не пересели?непорядок...
    Потому что:
    1. Фольксваген, а не Шкода - потому что работаю в Фольксваген. Корпоративная этика, удобство обслуживания и все такое.
    2. Пассат, а не Фабия - постоянно езжу по маршруту Москва - Могилев(600 км), часто езжу с полным салоном(5 человек), согласитесь в Фабии не совсем удобно. Ну и на фабии(да даже на гольфе) навряд ли перевезешь тот объем, который можно перевезти на пассате
    3. Универсал - по той же причине, что и в п. 2, багажник для веня ооочень важен, сам удивляюсь сколько хрени приходится таскать
    4. 1.8Т, а не 1,9 ТДИ - не возможно было найти ТДИ с тем пробегом, который был у меня на 1,8Т в адекватные деньги, так что здесь тоже элемент экономии.
    5. АКПП - это безопасность и комфорт.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,897

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batuga Посмотреть сообщение
    Мерс какого года?
    Если нет слов или не очем может просто промолчать?
    там ссылка если что...
    а нет слов-это просто реакция на ваши странные предложения и нежелание понять очевидного...и промолчу я только тогда когда посчитаю нужным.знаете поговорку-не говорите что мне делать и я не скажу куда вам пойти???
    Camry 2016

  7. #107
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batuga Посмотреть сообщение
    Видади,
    Но все таки, возможность снимать с меньшего объема большую мощность, показывает технологичность и "мозговитость" данного продукта. Это как в сотовых телефонах, одни корпуса делают позолоченые и минимум функций, другие в обычном пластике но все в одном. Как Шарик и Матроскин, кеды и валенки, одни красивые, другие практичные.[COLOR="Green"]
    Да мы же не против. Главное чтобы не в ущерб ресурсу двс. А когда всем известный концерн ставит мотор от твоей машины, на тигуан, мы сомневаемся в целесообразности такого конструкторского решения. И кстати, наша теория имеет право на жизнь, так как до них подобное ещё никто не делал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кроме того сотовый телефон намного дешевле машины, поэтому конструкторские решения в сотовых телефонах меня волнуют меньше всего.

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,897

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Фольксваген, а не Шкода - потому что работаю в Фольксваген
    а шкода это вообще не фольксваген?
    Бамбарбия Кергуду вы все грамотно и четко расписали.+1000 вот во многом по этим же причинам я выбрал то на чем сейчас и езжу. ну согласитесь наконец то что 1,6 слабенький движок для В5+ пассата???
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это не правильное представление
    это МОЕ представление, ибо мощность мотора на трассе порой дает возможность мгновенно ускорится и избежать каких либо неприятностей. например на своем бывшем AZM яна скорости после 120 обгоны на трассе были небезопасным делом особенно в условиях ограниченной видимости. на рексе это делается за 5 секунд и даже как то не думаешь а успеешь ли закончить маневр или нет....
    комфорт? ну наверное у всех это индивидуальное понятие. по крайней мере когда включаю климу мой двигатель даже не замечает этой нагрузки..а на 1,2 движке???сразу как будто якорь прицепили.ну это же очевидно... и так во многих вещах...
    Camry 2016

  9. #109
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,268
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 371

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aolise,
    Бамбарбия Кергуду более доходчиво изъяснился чем я.
    Теперь просто один пример....Мерседес модель S290 1991 год мотор с рабочим объемом 2799 см3. Где 100 кубиков делось?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    а шкода это вообще не фольксваген?
    Бамбарбия Кергуду вы все грамотно и четко расписали.+1000 вот во многом по этим же причинам я выбрал то на чем сейчас и езжу. ну согласитесь наконец то что 1,6 слабенький движок для В5+ пассата???

    это МОЕ представление, ибо мощность мотора на трассе порой дает возможность мгновенно ускорится и избежать каких либо неприятностей. например на своем бывшем AZM яна скорости после 120 обгоны на трассе были небезопасным делом особенно в условиях ограниченной видимости. на рексе это делается за 5 секунд и даже как то не думаешь а успеешь ли закончить маневр или нет....
    комфорт? ну наверное у всех это индивидуальное понятие. по крайней мере когда включаю климу мой двигатель даже не замечает этой нагрузки..а на 1,2 движке???сразу как будто якорь прицепили.ну это же очевидно... и так во многих вещах...
    Смотря для чего 1.6. Для города хватает. Встречал Пассаты из Германии НА САМОМ полном фарше и 1.6. Значит хозяина это устраивало? А про обгоны, как раз таки чаще хозяева машин с большими моторами чаще ведут себя на дороге не безопасно. Может надо просто в голове мощность иметь? И обгонять только когда можно а не везде уповая на 200 лошадей? Тем более при ОГРАНИЧЕНОЙ видимости. К стате про 1.2, у моей жены Корса как раз 1.2, 80 л/с, летом с включеным климатом машина уверено везет 2х взрослых и ребенка по трассе. 110-120 км/ч не напрягаясь. А больше не нужно и нельзя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Да мы же не против. Главное чтобы не в ущерб ресурсу двс. А когда всем известный концерн ставит мотор от твоей машины, на тигуан, мы сомневаемся в целесообразности такого конструкторского решения. И кстати, наша теория имеет право на жизнь, так как до них подобное ещё никто не делал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кроме того сотовый телефон намного дешевле машины, поэтому конструкторские решения в сотовых телефонах меня волнуют меньше всего.
    за один Айфон наверно можно пару "копеек" прикупить))))
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,897

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batuga Посмотреть сообщение
    Теперь просто один пример....Мерседес модель S290 1991 год мотор с рабочим объемом 2799 см3. Где 100 кубиков делось?
    а об этом что скажете??? или будете дальше спорить?
    Mercedes-Benz E 240 Рабочий объем двигателя: 2597 см³
    http://avto-russia.ru/autos/mercedes..._240_w210.html
    http://mercedes-e-class.ru/mercedes-e-240.php

    кстати на 523 бэхах тоже двигуны 2,5 ставили.у товарища такой дельфин..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Mercedes-Benz 190 E Двигатель: 1997 см3 http://mercedes-e-class.ru/mercedes-e-190.php

    --- Добавлено чуть позже ---

    Е 260 (I6 M104, 3,199 см 3 162 kW/220 PS/206 л.с.) 2000-2002
    Camry 2016

  11. #111
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,268
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 371

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    а об этом что скажете??? или будете дальше спорить?
    Mercedes-Benz E 240 Рабочий объем двигателя: 2597 см³
    http://avto-russia.ru/autos/mercedes..._240_w210.html
    http://mercedes-e-class.ru/mercedes-e-240.php

    кстати на 523 бэхах тоже двигуны 2,5 ставили.у товарища такой дельфин..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Mercedes-Benz 190 E Двигатель: 1997 см3 http://mercedes-e-class.ru/mercedes-e-190.php
    Я не утверждал что на машины с меньшим обозначением объема не ставили моторы реально больше, А вот вы утверждали что не было такого чтоб на большее обозначение двигателя ставили реально меньшие объемы. В этом то все и дело. Я вам предоставил факт своего утверждения, а вы мне предоставляеете факты которые Я НЕ ОСПАРИВАЛ!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    кстати на 523 бэхах тоже двигуны 2,5 ставили.у товарища такой дельфин..[COLOR="Green"]
    Это делали потому что для экологичности снижали мощность, "душили" мотор. А чтоб не портить лицо марки, что новый автомобиль при таком же объеме развивает меньшую мощность, стали "мутить" с обозначением... Я этот факт знаю и не оспаривал.
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,897

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BMW 750 i L M73 5379 см3 1994-2001
    BMW 740i M62 4398см3 286/ 5400 440/ 3600 Motronic
    Технические характеристики BMW 318i 2005 - 2008 г.в. Рабочий объем, см.куб. 1995 http://www.online-bmw.ru/bmw3/318i
    Camry 2016

  13. #113
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batuga Посмотреть сообщение
    за один Айфон наверно можно пару "копеек" прикупить))))
    Тигуан 2010 с мотором как у тебя с пробегом 12 тыщ стоит как 36 4тых айфонов. (Кстати как мало айфонов можно купить на один тигуан, я думал больше). Как то это у меня в голове не укладывается что один тигуан это 36 айфонов, вот это математика блин.

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,897

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это я к тому что шильды не очень то и зависят от реального объема...
    Camry 2016

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    а шкода это вообще не фольксваген?
    Для дилера Фольксваген - это конкурент, как Вы думаете если клиент увидит сотрудника отдела сбыта Фольксваген, у которого во владении Шкода?

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    ну согласитесь наконец то что 1,6 слабенький движок для В5+ пассата???
    1,6 102 л.с. слаб, согласен 100%, НО 1,4 ТСИ 122 лс везет пассат Б6 довольно зачетно, правда там только механика - раз, для Пассата Б6 я бы выбирал 1,8ТСИ, а не 2,0 ТСИ -два, выбор б/у - это немного другое, чем выбор нового автомобиля - три



    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    это МОЕ представление, ибо мощность мотора на трассе порой дает возможность мгновенно ускорится и избежать каких либо неприятностей. например на своем бывшем AZM яна скорости после 120 обгоны на трассе были небезопасным делом особенно в условиях ограниченной видимости
    ну так проедьте на 1,4 ТСИ и посмотрите, что ущербным как на 2,0 115 лс чувствовать себя не будете



    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    комфорт? ну наверное у всех это индивидуальное понятие. по крайней мере когда включаю климу мой двигатель даже не замечает этой нагрузки..а на 1,2 движке???сразу как будто якорь прицепили.ну это же очевидно... и так во многих вещах...
    ну это не комфорт, а динамика. И в который раз, сядьте на Г5 1,4ТСИ, к примеру, и сравните с Г4 ВР 5 2,3
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,897

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну так проедьте на 1,4 ТСИ и посмотрите, что ущербным как на 2,0 115 лс чувствовать себя не будете
    я не чувствовал себя ущербным на 2,0 но мне и в голову не придет сравнивать 2,0 и 3,5 и тем более утверждать что например 2,0 едет не хуже чем 3,5 и 276 лошадей...
    Camry 2016

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну это не комфорт, а динамика. И в который раз, сядьте на Г5 1,4ТСИ, к примеру, и сравните с Г4 ВР 5 2,3
    4 гольф 1.9 150 кобыл порвёт его в тряпки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А 4 гольф 2.8 оставит далеко сзади, с чувством что он перепутал скорость и воткнул заднюю.

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,897

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volkswagen 1,4 TSI, цитаты экспертов:

    "Инновационная технология, сочетающая турбонагнетатель и компрессор и позволяющая использовать преимущества каждого из них, доказывает, что у двигателей внутреннего сгорания все еще сохраняется большой потенциал развития". (Франк Маркус, Motor Trend)

    "Идеальное применение технологии, позволяющей повысить мощность и уменьшить расход топлива". (Грэм Джонсон, сопредседатель конкурса International Engine of the Year Awards)

    "Достойный внимания двигатель, раскрывающий большой потенциал для других будущих двигателей. Причем это касается и чистой мощности, и экономичности при частичной нагрузке". (Йерун Йонгенел, De Telegraaf)

    "Продуманное сочетание наддува и турбонаддува с превосходным результатом". (Костас Каватас, 4-Wheels)

    "Пожалуй, самая совершенная из всех технологий, существующих на сегодняшний день". (Артуро де Андрес, Automóvil)

    "Это само будущее: стабильная мощность, кривая крутящего момента с высокими значениями, никакой "турбоямы", никаких вибраций в задней части автомобиля! " (Халит Болкан)

    "Выжать 170 л. с. из четырехцилиндрового двигателя объемом 1,4 л - само по себе достижение". (Фарах Алкхализи, 4Car)

    "Корректность с любой точки зрения; новый масштаб критерия "компактность"; оптимизация мощности, топливная экономичность и контроль токсичности отработавших газов". (Джек Ямагучи, внештатный журналист)

    "1,4 литра и 170 л. с.? Это же двигатель, о котором мечтает любой инженер. VW удалось одновременно разрешить проблемы двух различных технологий". (Халит Болкан)

    "Такой тип "гибридов" будет задавать тон в ближайшие 10 лет. Турбонагнетатели и компрессоры оставляют много простора для исследований. Я считаю, это великолепное начало и однозначно лучший новый двигатель". (Мэтт Дэвис, внештатный журналист)

    "Гениальная концепция наддува с двумя системами, которые ранее считались в корне противоположными видами турбонаддува двигателей. Теперь компания Volkswagen доказала, что эти решения могут гармонично сочетаться". (Габор Сеченьи, Auto2)

    "Благодаря сочетанию высокой мощности и топливной экономичности компактный двигатель с наддувом от Volkswagen мог бы открыть новую эру в области бензиновых двигателей". (Массимо Начимбене, внештатный журналист)

    вот товарищи лоханулись то....
    Camry 2016

  19. #119
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    Volkswagen 1,4 TSI, цитаты экспертов:

    "Инновационная технология, сочетающая турбонагнетатель и компрессор и позволяющая использовать преимущества каждого из них, доказывает, что у двигателей внутреннего сгорания все еще сохраняется большой потенциал развития". (Франк Маркус, Motor Trend)

    "Идеальное применение технологии, позволяющей повысить мощность и уменьшить расход топлива". (Грэм Джонсон, сопредседатель конкурса International Engine of the Year Awards)

    "Достойный внимания двигатель, раскрывающий большой потенциал для других будущих двигателей. Причем это касается и чистой мощности, и экономичности при частичной нагрузке". (Йерун Йонгенел, De Telegraaf)

    "Продуманное сочетание наддува и турбонаддува с превосходным результатом". (Костас Каватас, 4-Wheels)

    "Пожалуй, самая совершенная из всех технологий, существующих на сегодняшний день". (Артуро де Андрес, Automóvil)

    "Это само будущее: стабильная мощность, кривая крутящего момента с высокими значениями, никакой "турбоямы", никаких вибраций в задней части автомобиля! " (Халит Болкан)

    "Выжать 170 л. с. из четырехцилиндрового двигателя объемом 1,4 л - само по себе достижение". (Фарах Алкхализи, 4Car)

    "Корректность с любой точки зрения; новый масштаб критерия "компактность"; оптимизация мощности, топливная экономичность и контроль токсичности отработавших газов". (Джек Ямагучи, внештатный журналист)

    "1,4 литра и 170 л. с.? Это же двигатель, о котором мечтает любой инженер. VW удалось одновременно разрешить проблемы двух различных технологий". (Халит Болкан)

    "Такой тип "гибридов" будет задавать тон в ближайшие 10 лет. Турбонагнетатели и компрессоры оставляют много простора для исследований. Я считаю, это великолепное начало и однозначно лучший новый двигатель". (Мэтт Дэвис, внештатный журналист)

    "Гениальная концепция наддува с двумя системами, которые ранее считались в корне противоположными видами турбонаддува двигателей. Теперь компания Volkswagen доказала, что эти решения могут гармонично сочетаться". (Габор Сеченьи, Auto2)

    "Благодаря сочетанию высокой мощности и топливной экономичности компактный двигатель с наддувом от Volkswagen мог бы открыть новую эру в области бензиновых двигателей". (Массимо Начимбене, внештатный журналист)

    вот товарищи лоханулись то....
    C конструкторской точки зрения это прорыв. Этого не отнять. Но вот с практической...... Пройдёт время там будет видно.

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    я не чувствовал себя ущербным на 2,0 но мне и в голову не придет сравнивать 2,0 и 3,5 и тем более утверждать что например 2,0 едет не хуже чем 3,5 и 276 лошадей...
    Надо сравнивать примерно одинаковое, яркий пример Г4 2,3 и Г5 1,4ТСИ я привел. Хотите сравнить 2,0 и 3,5, пжл, из той же оперы Гольф 5 ГТИ и Гольф 4 Р32



    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    4 гольф 1.9 150 кобыл порвёт его в тряпки.
    а ТТХ для начала глянуть лень?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 18:07
  2. VolksWagen B5- Универсал.... 1,9 TDI Двигатель AJM
    от camel_48 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 10:30
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 18:04
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •