0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
COOLLER, с чем сравниваешь?
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Присоединяюсь к владельцам 2.8...хихи![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
COOLLER, а теперь сравним межсервисные пробеги, качество маслов и требовательность в целом к обслуге.....
Сравнение увы не в пользу недомерков![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Масло что на 2.8, что на 1.4 раз в 7500км...на 1.4 можно и раз в 15, но это окщунство, ровно как и на 2.8.
В 2.8 больше масла...в 1.4 меньше.
Трубовательность в обслуге? Там цепь стоит...
Везде 2.8 в минусе.
Я про расход молчу.
Если лс и момент тот же самый, то одинаково. Твин есть 170лс...не ездил. На Октавии 1.8TFSI 152 ездил на палке. Хорошо бежит.На ДСГ тоже 1.8 едет хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не хочу сказать, что 2.8 фиговый мотор. Нет, мотор классный. Работает тихо и ровно, звук запуска...ммм, песня.Греется нормально...но постепенно они уступают моторам с наддувом.
Все прекрасно, но при той же динамике 1.4 есть раза в 1.5 меньше...а бензин дорог нинче.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Чо???? раз в 7500 на 2.8?????????
Я бы забодался каждые три месяца менять маслО. Понятно что и раз в 25 я его не меняю, но уж 7500 как то не демократично.
И это...
По трассе 1.4 стабильно держать 110-120 на оборотах выше 2500 как т отоже неинтересно. Тут с расходом забавные вещи могут получиться.
Так что при той же динамике - 1.4 в топку....
...хотя для города он может и то что надо....
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
и так будет и дальше, поскольку с постоянным ужесточением экологических норм уложиться в них без наддува уже практически нереально. а дальше будет еще сложнее. поэтому даже БМВ вернулась к наддуву, хотя громче всех орали "ТОЛЬКО АТМОСФЕРНИКИ". так вариантов 2
1) наддув
2) электромобили
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Все люди меняют раз в 7500км...если им здоровье мотора важно.
Тебе какая разница сколько оборотов, ДСГ решает все сама.
Ничего не получиться...меньше будет 100%.
На некоторых моторах только, но атмо большая часть идет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
в 2,8 я в аварийном случае (ТТТ через левое) какой нить НИГРОЛ запихаю и своим ходом дотяну до сервиса.
Что будет с турбой при таких раскладах, думаю, расписывать не стоит.
Вполне себе рабочий ход за городом.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну и правильно... Представляю как будут плеваться от этих моторов лет через 5...
--- Добавлено чуть позже ---
Им не из-за этого делали. Там просто косяк с маслосъемными. А так двигатель куда надежнее 2.0 и 2.4.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
хз...меняю раз в 15К, недавно мотор разбирали - все вполне себе нормально для 230К пробега
2.8 независимо от дсг или тт эти скорости держит на 1800-2100 обмин, чего о малообъемном моторе сказать нельзя. А фуле, увы, как говорил доктор Шмурге![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так может лучше сразу кобылу купить? В нее НИГРОЛ лить совсем не надо. А по допускам масла к обоим двигателям одинаково, и туда и туда бюджетный 502.00 можно лить.
ну так вот-вот, не ездил, но осуждаю. Поезжай на 1,4 и последи за оборотами
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Про КПП не забывай![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Так делают те, кто катает на бородатых свистках с 20-ю клапанами.На БМВ первое ТО через 25 тысяч километров заложено. Дальше цифра меняется в зависимости от условий эксплуатации и анализа качества масла. Я перестраховался, поменял на 15-ти тысячах, хотя показывала, что мне еще тыщ 6 можно ездить и не париться.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |