0
-
17.01.2011, 12:07 #1
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"
Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.
Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 лошадиных сил (для гражданских моделей - VW Tiguan, Touran и так далее) и в версии мощностью 180 сил для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra.
Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.
отсюдаА6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
17.01.2011, 12:30 #2
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Ну вот...
А Видади все впаривал ЭТО как самый хорший мотор
-
17.01.2011, 12:36 #3
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
-
17.01.2011, 12:40 #4
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
17.01.2011, 12:49 #5
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,282
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0и правильно ИМХО...
моторы надо делать проще, они тогда надежнее...
-
17.01.2011, 12:51 #6
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Как жить дальше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
17.01.2011, 12:53 #7
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
17.01.2011, 12:55 #8
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,648
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,417
Отправлено: 638
-
17.01.2011, 12:59 #9
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
17.01.2011, 13:00 #10
0ну и славу богу 1.8,2.0 гораздо лучше а с этими моторами столько проблем пипец((( на моей практике 4 раза перегородка между цилиндрами трескалась а сколько по России и не сосчитать, про удобство ремонта я ваще молчу не к чему не подлезть, просто ж.....чтоб поменять цепи надо пол машины разобрать((( короче я дак рад что его больше не будет)))
-
17.01.2011, 13:00 #11
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
17.01.2011, 13:04 #12
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
17.01.2011, 13:07 #13
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,648
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,417
Отправлено: 638
-
17.01.2011, 13:08 #14
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
17.01.2011, 13:15 #15
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,648
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,417
Отправлено: 638
0Для меня лично всегда НОРМАЛЬНЫЕ двигатели начинались от 2х литров
Есть много неудачный двигателей именно до 2х литров... Была у самого когда-то Сиерра 1.8 моторчик. Капризный до хорошего бензина ужос.
И ресурс всегда больше у кубатурных двигателей, особенно это важно, когда покупаешь б/у авто
А эти маленькие зажигалки - нелюблюДа хоть ЧЕТЫРЕ турбины туда воткни - все одно - ХРЕНЬ
И это не только про фольц, это все производители моторов!!! Тойота тоже
Смотрел тут на досуге старые Авенсисы... Маленьким дрыгателям уже многим капиталку сделали
Двухлитровым хоть бы что...
Фордовский 1.8, который на Чпокусы любят пихать, - очень неудачный и опять же только очень хороший бензин любит
--- Добавлено чуть позже ---
Вот похоже по весне буду уничижаЦо до монопривода, но такое никада...
-
17.01.2011, 13:39 #16
-
17.01.2011, 13:47 #17
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Бамбарбия Кергуду, не...
Мы в теме про какие то новые авто с тобой во мнениях не сошлись по ресурсу, ты утверждал, что это предрассудок - большой мотор-большой ресурс. Не помню че там обсасывалось.
То ли Пасс 6 то ли вообще про моторы....
БУквально месяц-полтора назад
-
17.01.2011, 14:01 #18
-
17.01.2011, 14:07 #19
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Бамбарбия Кергуду, а-а-а-а-а, блин, какая разница?
Что один на стероидах, что другой....
-
17.01.2011, 14:10 #20
Похожие темы
-
Продам Volkswagen Passat (B5) Variant 1999г., пробег 111 000 км, двигатель 2,8 литра, 193 л.с
от Zy74 в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 7Последнее сообщение: 22.04.2011, 18:07 -
VolksWagen B5- Универсал.... 1,9 TDI Двигатель AJM
от camel_48 в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 20.02.2011, 10:30 -
Неполадки в машине VOLKSWAGEN Универсал В5 1999 1,9TDI Двигатель AJM
от Stude_nt в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 31.05.2010, 18:04 -
Двигатель дросельной заслонки
от Sergey в разделе Архив 2004г.Ответов: 25Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11 -
Двигатель ATW
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 62Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44