Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"



    Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.
    Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 лошадиных сил (для гражданских моделей - VW Tiguan, Touran и так далее) и в версии мощностью 180 сил для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra.
    Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
    Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.

    отсюда
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    30,994
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот...
    А Видади все впаривал ЭТО как самый хорший мотор

  3. #3
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах
    А чо, twinturbo тоже вроде бы хорошо борется с турбоямой: две последовательно установленные маленькие турбины, так что нехай, пусть лучше сэкономленные бабосики на дизайнеров тратят. ИМХО
    VW358 CDAB QGW

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А Видади все впаривал ЭТО как самый хорший мотор
    ты ему только не говори не расстраивай
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,286
    Спасибо:
    Получено: 1,029
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и правильно ИМХО...
    моторы надо делать проще, они тогда надежнее...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как жить дальше
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    30,994
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    ты ему только не говори не расстраивай

    Я его с Бамбарбия Кергуду перепутал...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    50
    Сообщений
    17,650
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,419
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение

    Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.
    Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах.
    Да потому что ХРЕНЬ всякую навыдумывали "Зачем делать из мухи - СЛОНА"(с)
    Маленький, убогий и ненадежный дрЫгатель

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Маленький, убогий и ненадежный дрЫгатель
    зато дважды получил титул "двигатель года" все-таки они тоже евреи - в копилку "звания" положили, и потом признались - хреновастенький двигатель был
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  10. #10
    Polo Аватар для solovei spb
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и славу богу 1.8,2.0 гораздо лучше а с этими моторами столько проблем пипец((( на моей практике 4 раза перегородка между цилиндрами трескалась а сколько по России и не сосчитать, про удобство ремонта я ваще молчу не к чему не подлезть, просто ж.....чтоб поменять цепи надо пол машины разобрать((( короче я дак рад что его больше не будет)))

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    30,994
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Маленький, убогий и ненадежный дрЫгатель
    2.8 рулит по любому. А то повелись на ботву зеленых, там, прочих гринпед..ххм, писов, всмысле.
    Нахер.
    Большие атмосферники решают!!!!!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Большие атмосферники решают!!
    аХа особенно Dodge Charger рычит громко, прет вроде тоже ничего, но бенз жреть да RS6 его рвет. кстати М5 - одинаково идут
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    50
    Сообщений
    17,650
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,419
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    зато дважды получил титул "двигатель года" все-таки они тоже евреи - в копилку "звания" положили, и потом признались - хреновастенький двигатель был
    Да мне полалам... Я все одно такое НИКАДА не куплю... Я что враг себе что ли???
    Дешевый(точнее дорогой) пиар.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Я все одно такое НИКАДА не куплю...
    Паш, не зарекайся, жизнь штука непредсказуемая

    --- Добавлено чуть позже ---

    ГЕРМЕС, кстати, моторчик этот едет зажмуриться прет что танк, я прокатился как-то - офигел
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    50
    Сообщений
    17,650
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,419
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    2.8 рулит по любому. А то повелись на ботву зеленых, там, прочих гринпед..ххм, писов, всмысле.
    Нахер.
    Большие атмосферники решают!!!!!
    Для меня лично всегда НОРМАЛЬНЫЕ двигатели начинались от 2х литров
    Есть много неудачный двигателей именно до 2х литров... Была у самого когда-то Сиерра 1.8 моторчик. Капризный до хорошего бензина ужос.
    И ресурс всегда больше у кубатурных двигателей, особенно это важно, когда покупаешь б/у авто
    А эти маленькие зажигалки - нелюблюДа хоть ЧЕТЫРЕ турбины туда воткни - все одно - ХРЕНЬ

    И это не только про фольц, это все производители моторов!!! Тойота тоже
    Смотрел тут на досуге старые Авенсисы... Маленьким дрыгателям уже многим капиталку сделали
    Двухлитровым хоть бы что...
    Фордовский 1.8, который на Чпокусы любят пихать, - очень неудачный и опять же только очень хороший бензин любит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    Паш, не зарекайся, жизнь штука непредсказуемая

    --- Добавлено чуть позже ---

    ГЕРМЕС, кстати, моторчик этот едет зажмуриться прет что танк, я прокатился как-то - офигел
    Вот похоже по весне буду уничижаЦо до монопривода, но такое никада...

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Я его с Бамбарбия Кергуду перепутал...
    Ты что-то попутал , про ТВИНАРДЖ
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    30,994
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, не...
    Мы в теме про какие то новые авто с тобой во мнениях не сошлись по ресурсу, ты утверждал, что это предрассудок - большой мотор-большой ресурс. Не помню че там обсасывалось.
    То ли Пасс 6 то ли вообще про моторы....
    БУквально месяц-полтора назад

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, не...

    MagnumAE, не переиначивай . 1,4 твинчардж не равно 1,4 турбо
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    30,994
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, а-а-а-а-а, блин, какая разница?
    Что один на стероидах, что другой....

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Что один на стероидах, что другой....
    мы еще сравнивали тогда удельную мощность, ну не заниматься же этим еще раз
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 18:07
  2. VolksWagen B5- Универсал.... 1,9 TDI Двигатель AJM
    от camel_48 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 10:30
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 18:04
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •