0
-
17.01.2011, 18:27 #41
-
17.01.2011, 20:09 #42
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 7,268
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 371
0Много тут мнений о моторе, теперь скажу о нем я, как владелец. Правда второй.
1. Сил в моторе 140, есть версии где 170 (Гольф ГТ, Тигуан и тУаран)
2. Пробег 162000 км. Масло не есть совсем, пробег после замены 8000 км.
3. Расход в городе (на пример сегодня, пробки, печка, снежная каша на дороге, обогревы всякие) 8.1 литров. По трассе 6.3. После Пассата тащусь, на АЗС заезжаю на много реже.
4. Динамика ураган, со светофора, на сухом покрытии, всякие БМВ и Субару отдыхают.
5. За все время на моторе менялись только расходники. Мотор не давно был на обслуживании у Саши Коняра Пух. Проблем не выявлено. А Саня все таки авторитет на форуме.
Мотр просто любит хорошее отношение к нему, уход. Масло хорошее и бензин. А когда в него льют бодягу то конечно живет он мало. Потом начинают мотор не очень, сломался быстро."Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
-
17.01.2011, 20:51 #43
-
17.01.2011, 21:06 #44
- Регистрация
- 29.03.2009
- Адрес
- От туда
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 16,498
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,868
Отправлено: 1,312
-
17.01.2011, 21:21 #45
-
17.01.2011, 21:23 #46
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,648
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,420
Отправлено: 638
-
17.01.2011, 23:08 #47
-
17.01.2011, 23:23 #48
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,648
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,420
Отправлено: 638
-
17.01.2011, 23:43 #49
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 7,268
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 371
0Что Паш в Германии воздух другой?))) У нас и так почаще все меняют. А в плане заводке, надо просто подождать после всключения зажигания побольше до старта, чтоб масло поднялось повыше на цепь.
к стате, люди которые хвалят 2.8 и гнобят 1.4 до сих пор смотрят телевизоры с кинескопами? и пользуются сотовыми телефонами размером с книгу? Все развиваеться и уменьшаеться. При меньших размерах больше отдача. Прогресс!!"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
-
18.01.2011, 00:06 #50
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,648
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,420
Отправлено: 638
0Да... Со всей ответственностью заявляю, чтА у меня старый Панасоник не плазма и не ЖК, он цука с кинескопом и аж 50герц - отлично показывает наше говенное эфирное ТВ Предкам давно уже купили ЖК
А какой у меня был до недавнего времени сотовый все знают очень маненький кстати, но монохромный еще и как же он собака(ласково) долго держал зарядку своим передовым и миниатюрным литийионным какамулятором
Мускулкаркары рулят!!! Милиписичные дрыгатели в топку
-
18.01.2011, 00:30 #51
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,718
Спасибо: Получено: 2,975
Отправлено: 1,855
0расскажите об этом владельцам авто бизнес-класса и представительского класса..представляю разговор-у тебя на майбахе или А8 какой двигун?фу...а у меня 1,2 три турбо в топку ваши 3-6 литровый моторы, вы не модны и не развиваетесь..а на геленвагене 1,5 турбо, мотор зверь, 7 сек. до сотниа на S классе 0,6 литра с 6 турбинами, 4 литра на сотню, вообще супер мотор, очень надежный...бред какой то...
Camry 2016
-
18.01.2011, 09:12 #52
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Народ, читать умеем? Просто он дорогой и многие не понимают за что. Все равно молодцы! Привлекли к себе этим мотором огромное внимание всего мира! Этож движок года, причем неоднократный!
А про ненадежность - пустые слова! Я ничего плохого по ним не слышал. Как обычный мотор - зависит от владельца...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
18.01.2011, 11:17 #53
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0Слава богу одумались...
--- Добавлено чуть позже ---
Василич, я не против прогресса и экспериментов в тех конструкциях итп в целом. Но вот мазда делает двигатель ванкеля уже лет 30 - 40, но они не пихают его в каждую машину а ставят только на спортивный рх. А фольксваген своими тех новшевствами иногда пугает. Вот допустим пример 1.9 тди 96 кв на нём шкив генератора ломался почти у всех, потом пошел новый 2.0 тди и на нём такая же петрушка мотор новый проблемы старые. Что касается моих препочтений, новый пассат для мамерики, там стоит 2.5 170 сил, вот этот мотор меня привлекает, хоть он и старый и мексиканской сборки.
А не слышал ты скорее всего от того что их мало берут.
Кроме того приплести подоплеку можно какую угодно, они же бренд ясен пень они не будут себе не удобные формулировки применять описывая тот факт что двигатель не такой удачный. А я с самого начала говорил не более какс двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора
-
18.01.2011, 11:25 #54
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,648
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,420
Отправлено: 638
-
18.01.2011, 12:13 #55
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0
А со 110 до 140?
Поддон пробил - снимал варить. Клапанные крышки от зуда в зЁпе. Дальше не лазил - дорого
И что, КПП добавит тяги на низких, почти холостых оборотах? Выше написал - небольшой беговой тест - резкое уззззкорение с 110 до 140. Это те самые для меня скоростя, когда я себя спокойно при обгоне чувствую.
Я машинку не для подсчета заправок покупал И это...95 у нас пока еще ниже 27
Когда живешь в одном из двух больших городов страны, можно себе позволить рассуждать о залитой бодяге. Касаемо бенза - самая ближняя и приличная заправка у нас - Кириши. Это чуть меньше 300 км. Ну а масло приходится из финки заказывать. Так что тут как грится - налицо выбор авто под условия эксплуатации.
насколько велик процент того, что дойч приедет на сервис и ему паленое масло в мотор бухнут?
С диким уменьшением рЫсурса.
Смотри выше. Там с восторгом написано о пробегах в раёне 300К км. Как будто это говнотаз отечественный. А завтра при таком прогрессе что? Ура, б-ь, я накатал 120К км!!!, так что ли? Так я не настолько богат, чтобы брать авто с трехлетним запасом надежности.
Проще и объемнее.
-
18.01.2011, 12:19 #56
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Чего ты все переиначиваешь? Речь шла о количестве оборотов на 140:
2.8 независимо от дсг или тт эти скорости держит на 1800-2100 обмин, чего о малообъемном моторе сказать нельзя. А фуле, увы, как говорил доктор Шмурге
--- Добавлено чуть позже ---
ППц, какие же замороченные эти любители 2,8, прямо староверы... Я и на 1,8Т нормально получаю резкое ускорение на 110 до 140. и чо?МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
18.01.2011, 12:52 #57
-
18.01.2011, 12:58 #58
-
18.01.2011, 15:01 #59
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Почему на 4-й? ТТ - пятиступенчатый.
Да не замер это.
НЕ ЗАМЕР.
ИМХО мотору намного легче живется в зоне низких и средних оборотов, и потому, при МОЕМ штатном режиме ездотни, 1.4 будет постоянно на высоких и выше. А это нифига не продляет рЫсурс дрыгателя. Вот и все, о чем шла речь и спор.
-
18.01.2011, 15:20 #60
Похожие темы
-
Продам Volkswagen Passat (B5) Variant 1999г., пробег 111 000 км, двигатель 2,8 литра, 193 л.с
от Zy74 в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 7Последнее сообщение: 22.04.2011, 18:07 -
VolksWagen B5- Универсал.... 1,9 TDI Двигатель AJM
от camel_48 в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 20.02.2011, 10:30 -
Неполадки в машине VOLKSWAGEN Универсал В5 1999 1,9TDI Двигатель AJM
от Stude_nt в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 31.05.2010, 18:04 -
Двигатель дросельной заслонки
от Sergey в разделе Архив 2004г.Ответов: 25Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11 -
Двигатель ATW
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 62Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44